Консультация терапевта /

Разведение антибиотика

17

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что может случится с человеком если ему введут амикацин1000+ вода для инъекций + новокаин 2%. Насколько опасно данное введение лекарств? Огромное спасибо за ответ...

Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация терапевта по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

К сожалению по вопросу "Разведение антибиотика", пока не получено ни одного ответа от консультирующих врачей. Но вы можете задать свой вопрос терапевту или посмотреть похожие вопросы терапевтам от пользователей сайта. Также вы можете найти врачей терапевтов в нашем каталоге.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Ротавирус у ребенка 1 год
26 декабря 2017
Марина, Воронеж
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Терапевт, Кардиолог
Солнечный
Терапевт, ЛОР, Детский
Самара
Терапевт
Москва
Терапевт
Иваново
Вопросы по специальностям
Акушер, Гинеколог
Санкт-Петербург
Педиатр, Терапевт
Солнечный
Гинеколог, Детский
Гомель
Акушер, Гинеколог
Ростов на Дону
Акушер, Гинеколог
Ижевск
Добрый день благодарю Вас за комментарий, спасибо.
Аскат, г. Долгопрудный
Спасибо за быстрый ответ :-) и за совет
Юлия, г. Калуга
Спасибо Вам большое за консультацию. Очень довольна вашим сервисом.
Галина, г. Симферополь