Консультация педиатра /

Передозировка таблетками

34

Добрый вечер!Ребенку 7 лет нам назначили Левамизол по 1 табл.в день.Пили неделю.Девочка в школе потеряла сознание.находится в реанимации.Какое лечение должно проводится ей?Напишите пожалуйста.!Мы,очень сильно переживаем😔Спасибо.

Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

К сожалению по вопросу "Передозировка таблетками", пока не получено ни одного ответа от консультирующих врачей. Но вы можете задать свой вопрос педиатру или посмотреть похожие вопросы педиатрам от пользователей сайта. Также вы можете найти врачей педиатров в нашем каталоге.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Головная боль
21 февраля 2015
Александр
Вопрос закрыт
Прививка АКДС
26 апреля 2015
Оксана
Вопрос закрыт
Прививка от полиомиелита.
26 апреля 2015
Оксана
Вопрос закрыт
Ветреная оспа
27 апреля 2015
Алла
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Екатерина Юрьевна Белышева
Педиатр, ЛОР, Детский ЛОР
Нижний Новгород
Елена Александровна Фурманова
Педиатр
Томск
Наталья Николаевна Белякова
Педиатр
Нижний Новгород
Татьяна  Авдеева
Педиатр, Гинеколог
Ангарск
Вопросы по специальностям
Большое спасибо за заинтересованность в решении проблемы и грамотный ответ!
Гурият, г. Сургут
Спасибо за консультацию, были у дерматолога, диагноз поставил такой-же как Вы, и лечение...
Елена, г. Саратов
Педиатру Аида Карабекян
👍👍👍
Ольга, г. Вологда