Консультация гинеколога /

ОК, кровотечение

5

Здравствуйте. Начала впервые принимать ОК "Белара" по назначению врача. Пью около 2-х недель. Сегодня заметила , что есть небольшое кровотечение, слабовыраженное, неяркое. В чем может быть проблема?

Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

К сожалению по вопросу "ОК, кровотечение", пока не получено ни одного ответа от консультирующих врачей. Но вы можете задать свой вопрос гинекологу или посмотреть похожие вопросы гинекологам от пользователей сайта. Также вы можете найти врачей гинекологов в нашем каталоге.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
ОК и витамин С
25 марта 2017
Валерия, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Кровотечение после Постинора
26 декабря 2017
Лиза, Владивосток
Вопрос закрыт
Кровянистые выделения из-за ОК
28 июля 2018
Этери, Тбилиси
Вопрос закрыт
Образование с неровными контурами
5 января
Ирина, Ачинск
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Анна Викторовна Крыкуненко
Гинеколог, Венеролог
Ростов-на-Дону
Александра Дмитриевна  Бургута
Гинеколог, Акушер
Минск
 Елена Ивановна  Мумрова
Гинеколог, Акушер
Донецк
Юлия Александровна Пермитина
Гинеколог, Акушер
Вена
Вопросы по специальностям
Гинекологу Ольга Зорина
Хочу выразить сердечную благодарность Ольге Михайловне!!! Очень грамотный специалист! Были...
Галина, г. Воронеж
Гинекологу Ольга Зорина
Очень терпеливый врач. Спокойной отвечает и всё подробно рассказывает. Спасибо большое.
Дарья, г. Краснодар
Гинекологу Ирина Подлепецкая
Все знает, объясняет хорошо, советую!