Эндокринолог /

Вопрос эндокринологу

Анонимный пользователь
6 августа 2017

Здравствуйте.Прошу о помощи.В январе 2017 г мне поставили диагноз ОТЗ, к этому диагнозу я шла долго. В частности лечила правый глаз, который стал очень болеть, офтальмолог лечил 4 месяца огромным колличеством препаратов, в итоге он стал отекать и затем меня стал бить тремер. После чего я сама уже пошла сдавать гормоны, ТТГ зашкаливало. После этого я наблюдаюсь у эндокринолога. Я пью тирозол, но меня волнует, что же с глазом? Будет ли возврат в норму, если учесть, что мне уже 60 лет?

Без вознаграждения
К сожалению по вопросу "Вопрос эндокринологу", пока не получено ни одного ответа от консультирующих врачей. Но вы можете задать свой вопрос эндокринологу или посмотреть похожие вопросы эндокринологам от пользователей сайта. Также вы можете найти врачей эндокринологов в нашем каталоге.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
ТТГ и L-Тироксин после радиоактивного йода
3 декабря 2017
300.00 р.
Оксана, Омск
Вопрос закрыт
Низкий уровень ТТГ
15 октября 2017
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Гипотиреоз. Набор веса.
30 сентября 2017
300.00 р.
Таисия, Санкт Петербург
Вопрос закрыт
Кальцитонин
20 сентября 2017
Александра, Брянск
Вопрос закрыт
ЧТО ДЕЛАТЬ ?
11 июня 2017
Артем, Киев
Вопрос закрыт
Передозировка эутироксом
22 апреля 2017
300.00 р.
Няфися, Нижегородская область
Вопрос закрыт
Повышение сахара в крови
16 сентября 2016
Александр, Ростов-на-Дону
Вопрос закрыт
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Эндокринолог
Ростов-на-Дону
Терапевт, Диетолог
Москва
Эндокринолог
Одинцово
Терапевт, Эндокринолог
Тамбов
Психолог, Невролог
Донецк
Терапевт, Гинеколог
Москва
Инфекционист
Новосибирск
Ветеринар
Алатырь
Гинеколог, Беременность
Санкт-Петербург