Майя, Красноярск
11 августа 2017

У меня уже много лет гипотиреоз и я принимаю тироксин. При этом у меня бывают срывы сердечного ритма. Поэтому я принимаю небольшую дозу кордарона. Мнения на этот счет разные. Одни врачи говорят, что нельзя совмещать. Другие-что это миф и в данном случае,когда уже гипотиреоз давно, это не повлияет на лечение. Ваше мнение. Спасибо.

Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация эндокринолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

К сожалению по вопросу "кардарон", пока не получено ни одного ответа от консультирующих врачей. Но вы можете задать свой вопрос эндокринологу или посмотреть похожие вопросы эндокринологам от пользователей сайта. Также вы можете найти врачей эндокринологов в нашем каталоге.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Повышенная потливость
20 июня
Евгений, Калининград
Щитовидная железа
20 июня
Анонимный пользователь
Синусовая тахикардия
20 июня
Ольга, москва
Мальчик. АИТ, крапивница... Помогите!
19 июня
Анонимный пользователь
Это рак?
18 июня
Анонимный пользователь
Сбой цикла и анализы на гормоны
17 июня
200.00 р.
Ольга, Москва
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Терапевт, Эндокринолог
Москва
Терапевт, Диетолог
Москва
Эндокринолог
Ростов-на-Дону
Эндокринолог
Одинцово
Гинеколог, Беременность
Санкт-Петербург
ЛОР
с.Сарманово
Ревматолог
Гомель
Офтальмолог, Окулист
Уфа
Терапевт
Новороссийск