Гинеколог /

Задержка (на фоне приёма препаратов)

Юлия, СПб
12 августа

Добрый день! Предыдущая менструация началась 14.07 и прошла в норме. Сейчас, похоже, задерживается. (Т. к. цикл в последнее время не более 28 дн.) Защищённый п.а. был 3.07. Примерно 5-12.07 принимала Трихопол в профилактических целях (1 т. 3 р/д) 8.08 начала принимать Вобэнзим (3 т. 3 р/д) Часто приходится принимать препараты, снимающие головную боль (Кетанов, Парацетомол). Сейчас жалоб на состояние здоровья нет. (До середины июля были; плюс стрессовые ситуации и т. п.) Может ли быть задержка месячных на фоне приёма препаратов? (28 лет, не рожала, аборт не делала, вмс нет, гормональные препараты не принимаю, п.а. только защищённые, смена партнёров имеет место быть.)

Без вознаграждения
К сожалению по вопросу "Задержка (на фоне приёма препаратов)", пока не получено ни одного ответа от консультирующих врачей. Но вы можете задать свой вопрос гинекологу или посмотреть похожие вопросы гинекологам от пользователей сайта. Также вы можете найти врачей гинекологов в нашем каталоге.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Задержка
13 мая
Наталья, Тула
Вопрос закрыт
Задержка 9 дней . Тест отрицательный
17 января
Мария, Киев
Вопрос закрыт
Как узнать срок от зачатия?
22 декабря 2016
300.00 р.
Елена, Москва
Вопрос закрыт
Задержка неделя.
21 декабря 2016
200.00 р.
Лидия, Краснодар
Вопрос закрыт
Лечение уреаплазмы
22 октября 2016
Дарья, Москва
Вопрос закрыт
Уреаплазмоз и кандидоз
23 марта 2016
Наталия, Москва
Вопрос закрыт
Задерка ,вторая овуляция
30 января 2016
Анастасия
Вопрос закрыт
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Гинеколог
Чебоксары
Терапевт, Гинеколог
Москва
Гинеколог
Москва
Гинеколог, Беременность
Москва
Педиатр
Нижний Новгород
Онколог, Гематолог
Москва
Инфекционист
Новосибирск
Гинеколог
Чебоксары
Хирург, Стоматолог
Минск