Фтизиатр /

Возможна ли аллергия на диаскинтест?

Николай, Симферополь
12 августа 2017

Здравствуйте! Моему ребенку делали диаскинтест, результат показал 18 мм, назначили таблетки! Когда он их пропил, то повторная реакция на диаскинтест уже в первый день была красная, на следующий день
температура была почти 39 градусов, ломота в теле (похожее состояние на грипозное), краснота от прививки пошла вверх и вниз по руке полосами!!! На третий день было 24 мм !!! Сделали КТ, в средостении и корнях лёгких дополнительных образований и увеличения лимфоузлов не выявлен. Кпереди от бифуркации трахеи-2л/узла размерами до 5 мм. Тимус-треугольной формы, однородной структуры. В подмышечных областях-по 2-3 л/узла размерами до 6 мм. Скажите пожалуйста, что это за заключение КТ и возможна ли аллергия на препарат диаскинтест???

Без вознаграждения
К сожалению по вопросу "Возможна ли аллергия на диаскинтест?", пока не получено ни одного ответа от консультирующих врачей. Но вы можете задать свой вопрос фтизиатру или посмотреть похожие вопросы фтизиатрам от пользователей сайта. Также вы можете найти врачей фтизиатров в нашем каталоге.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Посттуберкулезные изменения
7 января
200.00 р.
Галина, Москва
Вопрос закрыт
Туберкулез мочеполовой системы
2 декабря 2017
Катерина, Санкт Петербург
Вопрос закрыт
Лечение туберкулёза
5 ноября 2017
Светлана, Серов
Вопрос закрыт
У меня очаг Гона
4 августа 2017
200.00 р.
Наталья, Иркутск
Вопрос закрыт
Необходимо ли лечиться
27 июля 2017
Елена, Тулун
Вопрос закрыт
Манту перед БЦЖ.
19 апреля 2017
Юлия, Москва
Вопрос закрыт
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Фтизиатр
Киров
Рентгенолог, Фтизиатр
Пермь
Педиатр
Томск
Гинеколог, Беременность
Санкт-Петербург
Педиатр
Нижний Новгород
Инфекционист
Новосибирск
Хирург
Москва