Нарколог /

Качание при ходьбе

Анонимный пользователь
8 октября

Здравствуйте. Во время двухнедельного отдыха в Турции, два года назад, резко повело в сторону, как бы шатнуло. И по сей день. Была у многих специалистов, делала снимки, сдавала анализы и т.д. Результатов никаких, по моему стало ещё хуже. Скажите пожалуйста с чем это связано? С алкоголем? С солнцем? Может вывихнула шею во время купания? Из за неизвестности начинается психоз. Обращалась ко многим специалистам, уже иду на крайности, решила обратиться к наркологу. Пью я немного, очень редко, но очень люблю слабоалкогольные напитки. Если в компании все пьют водку, коньяк и тд, предпочитаю, вернее предпочитала до болезни именно эти коктейльчики из банок. Могло это как то повлиять на моё состояние? Буду очень признательна за ответ. Спасибо

Без вознаграждения
К сожалению по вопросу "Качание при ходьбе", пока не получено ни одного ответа от консультирующих врачей. Но вы можете задать свой вопрос наркологу или посмотреть похожие вопросы наркологам от пользователей сайта. Также вы можете найти врачей наркологов в нашем каталоге.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Лечение
28 августа
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Вопрос наркологу
21 июля
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Ожог
6 мая
Антон, Ярославль
Вопрос закрыт
Отмена феназепама
26 февраля
Елена, Куса
Вопрос закрыт
Вопрос наркологу
12 января
300.00 р.
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Муж - алкаш
30 октября 2016
Наталия, Днепр
Вопрос закрыт
Омнопон
23 августа 2015
Вячеслав
Вопрос закрыт
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Нарколог, Психотерапевт
Можайск
Нарколог, Психиатр
Могилев
Нарколог
Брянск
Нарколог, Психиатр
Тула
Уролог
Сочи
Терапевт, Гинеколог
Москва
Уролог
Пермь
Анестезиолог-реаниматолог
Чита
Ветеринар
Моршанск