Консультация фармацевта /

Аэрозоль интала пшикает густым белым порошком

Алла, Шатура
10 октября 2017
66

Я астматик,сейчас начала пользоваться аэрозолем,,интал,,,аэрозоль не новый,пользовалась им ранее.а скйчас он пшикает насыщенным белым порошком.порошок густо оседает на спейсере.мож но ли таким ,,инталом,,пользоваться?

Без вознаграждения

Уважаемые посетители сайта СпросиВрача! Вы можете задать свой вопрос и получить 03 онлайн консультацию врача быстро, просто и без регистрации. Мгновенный ответ в режиме онлайн!

К сожалению по вопросу "Аэрозоль интала пшикает густым белым порошком", пока не получено ни одного ответа от консультирующих врачей. Но вы можете задать свой вопрос фармацевту или посмотреть похожие вопросы фармацевтам от пользователей сайта. Также вы можете найти врачей фармацевтов в нашем каталоге.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Можно ли поделить пополам таблетку без риски.
9 декабря 2016
Аля, Москва
Вопрос закрыт
Кип- комплексный иммуноглобулиновый препарат
10 декабря 2016
Ульяна, Новотроицк
Вопрос закрыт
Препарат Листата
16 декабря 2016
Елена
Вопрос закрыт
Можно ли заменить?
23 декабря 2016
Анна
Вопрос закрыт
Антибиотик и алкоголь
30 декабря 2016
Вероника, Москва
Вопрос закрыт
Совместимость эутирокс и циклоферон
6 января 2017
Татьяна, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Фармацевт
Энгельс
Фармацевт
Москва
Фармацевт
Ессентуки
Фармацевт, Диетолог
Нижний Новгород
Вопросы по специальностям
Педиатр
Томск
Гематолог, Терапевт
Коломна
Акушер, Гинеколог
Ижевск
Дерматолог, Косметолог
Москва
Гематолог, Маммолог
Москва