Окулист /

Ношение мягких контактных линз

Анонимный пользователь
11 октября 2017

Здравствуйте! При ношении мкл к вечеру начинается зуд верхних век так, что не остановиться и с каждым разом все сильнее и сильнее. как только я начинаю носить очки все проходит! Вывернув верхнее веко я увидела покраснение и небольшие скажем так бугорки, прокапала капли: вигамокс, офтальмоферон, опатанол в течение месяца, начала носить линзы проносила где то пол года более спокойно, сейчас более 3-5 дней носить линзы к вечеру становиться плохо. линзы использую частой плановой замены и пероксидную систему очистки. Очень хочу носить контактные линзы. подскажите пожалуйста, что я делаю не так.

Без вознаграждения
К сожалению по вопросу "Ношение мягких контактных линз", пока не получено ни одного ответа от консультирующих врачей. Но вы можете задать свой вопрос окулисту или посмотреть похожие вопросы окулистам от пользователей сайта. Также вы можете найти врачей окулистов в нашем каталоге.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Конъюктивит
16 февраля
Ева, Казань
Вопрос закрыт
Маргает глазами часто ребенок?
16 октября 2017
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
О зрение
21 сентября 2017
Эсмира, Баку
Вопрос закрыт
Вопрос окулисту
10 августа 2017
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Осложнения после операции блефаропластика
27 января 2017
Светлана, Ростов
Вопрос закрыт
Детский вопрос о зрении, задает ребенок.
12 января 2017
Ульяна, Глазов
Вопрос закрыт
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Офтальмолог, Окулист
Смоленск-Брянск
Офтальмолог, Окулист
Волгоград
Офтальмолог, Педиатр
Екатеринбург
Офтальмолог, Педиатр
Орел
Гинеколог, Беременность
Санкт-Петербург
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Терапевт, Невролог
Киев
Эндокринолог
Одинцово
Нарколог, Психотерапевт
Можайск