Эндокринолог /

Пониженный пролактин

Анонимный пользователь
12 октября

Добрый день! В прошлом году после злоупотребления корвалолом от бессонницы у меня случились сразу несколько эпилептических припадков.Лежала в неврологии,после стала принимать финлепсин.Месячные сбились.Раз в 4 месяца могут прийти,то и позже.Прошла обледование,КТ ничего не показала,т.к. к МРТ у меня есть противопоказания.Иногда выпиваю корвалол вместе с финлепсином,эпилептические припадки возобновляются.Пролактин снижен.Беременности нет.Подскажите пожалуйста,могут ли комбинация этих лекарств и эпилептические приступы стать причиной понижения пролактина и задержки месячных? Заранее спасибо ! Можно АНОНИМНО !

Без вознаграждения
К сожалению по вопросу "Пониженный пролактин", пока не получено ни одного ответа от консультирующих врачей. Но вы можете задать свой вопрос эндокринологу или посмотреть похожие вопросы эндокринологам от пользователей сайта. Также вы можете найти врачей эндокринологов в нашем каталоге.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Похудение с Редуксином
12 августа
Юлия, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Берлитион и тиоктацид
10 августа
Любовь, Королев
Вопрос закрыт
Волосы на груди у девушки
3 июня
Настя, Брянск
Вопрос закрыт
Что делать и чем лечить очень повышены антитела
2 июня
Надежда, Ульяновск
Вопрос закрыт
Почему очень сильно потолстела?
18 февраля
Юлия, Мозырь
Вопрос закрыт
Редуксин
2 марта 2016
Оксана, Югорск
Вопрос закрыт
Развитие патологий щитовидной железы у пожилых людей
18 сентября 2015
500.00 р.
Дмитрий
Вопрос закрыт
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Терапевт, Диетолог
Москва
Эндокринолог
Одинцово
Терапевт, Эндокринолог
Тамбов
Гастроэнтеролог
Ростов на Дону
Уролог
Сочи
Психолог, Невролог
Донецк
Беременность и роды
Белгород
Гинеколог
Москва
Терапевт, Массажист
Симферополь