Анонимный пользователь
12 февраля
53

Во время употребления асд2 могут ли высыпания на лице усилиться . Начало применять асд 2 от высыпания на лице . В течении 9 лет лицо стало высыпать...первый раз начало прменять асд2 3дня тому назад.. но высыпания стали еще кажется больше

Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация дерматолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

К сожалению по вопросу "Асд 2", пока не получено ни одного ответа от консультирующих врачей. Но вы можете задать свой вопрос дерматологу или посмотреть похожие вопросы дерматологам от пользователей сайта. Также вы можете найти врачей дерматологов в нашем каталоге.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Проблемы с кожей
24 сентября
Мария, Москва
Сильное акне
вчера, 21:50
Ирина, Москва
Помогите пожалуйта
4 часа назад
Юлия, Тула
Почему сыпь вокруг губ
вчера, 18:01
200.00 р.
Елена, Мужи
Странные болячки на спине
28 сентября 2014
Андрей
Вопрос закрыт
Прыщи на лице
23 февраля 2015
Ирина
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Дерматолог, Косметолог
Москва
Дерматолог, Венеролог
Москва
Дерматолог, Венеролог
Грозный
Дерматолог
Москва
Вопросы по специальностям
Терапевт
Новороссийск
Гастроэнтеролог
Москва
Педиатр
Томск
Гинеколог, Хирург
Москва
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край