Консультация невролога /

Не доверяю врачу в выборе лекарств.

Нина, Энгельс
17 мая

1. Врач- ТЕРАПЕВТ назначила АТАРАКС, у которого побочное действие - увеличение интервала Q-Т. Перед этим показала ей результаты обследования: У меня УВЕЛИЧЕН (уже!!!) этот интервал. Можно ли мне его принимать. Жалобы на увеличение чсс и в связи с этим - панические атаки (Хотя, может, наоборот)
2. Врач невропатолог выписал АМИТРИПТИЛИН, у которого побочное действие - тахикардия. Именно с жалобой на тахикардию я и пришла к кардиологу, который отослал меня к неврологу. Можно ли мне принмать это лекарство
3. Врач -кардилог выписала ПАНТОКАЛЬЦИН (жалобы пункт 1), у которого побочное действие - ринит. У меня вазомоторный ринит, с атрофией слизистой. Можно ли его принимать и нужно ли? Тем более, что в показаниях для применения нет того, что было бы применимо ко мне.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

К сожалению по вопросу "Не доверяю врачу в выборе лекарств.", пока не получено ни одного ответа от консультирующих врачей. Но вы можете задать свой вопрос неврологу или посмотреть похожие вопросы неврологам от пользователей сайта. Также вы можете найти врачей неврологов в нашем каталоге.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Терапевт, Невролог
Орёл
Психолог, Невролог
Донецк
Невролог, Педиатр
Денау
Терапевт, Невролог
Киев Украина
Хирург
Санкт-Петербург
Терапевт
Ташкент
Педиатр
Ковров
Хирург
Ижевск
Инфекционист
Новосибирск