Наталья
13 июня
32

Доброе время суток!!!У меня после диспорта 48 ед в область лба и 8 ед в область глаз на 10-й день опустились брови,они как бы лежат на глазах...по утрам отеки,вид как-будто я пила неделю...как с этим бороться???7

Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация косметолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

К сожалению по вопросу "диспорт", пока не получено ни одного ответа от консультирующих врачей. Но вы можете задать свой вопрос косметологу или посмотреть похожие вопросы косметологам от пользователей сайта. Также вы можете найти врачей косметологов в нашем каталоге.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
О ПРЫЩАХ
1 февраля 2015
Анна
Вопрос закрыт
Угри
18 февраля 2015
Асия
Вопрос закрыт
Как избавиться от прыщей?
26 февраля 2015
Алина
Вопрос закрыт
Прыщи на лице...
5 марта 2015
Ирина Юрьевна
Вопрос закрыт
Про ретиноевую мазь
22 марта 2015
Злата
Вопрос закрыт
Расширенные поры
9 апреля 2015
Яна
Вопрос закрыт
Прыщи
5 мая 2015
Екатерина
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Косметолог, Дерматолог
Москва
Косметолог
Москва
Косметолог
Москва
Косметолог, Дерматолог
Москва
Вопросы по специальностям
Гинеколог, Терапевт
Москва
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
Гематолог, Терапевт
Коломна
Педиатр
Томск