Любовь, Саратов
13 сентября
8

Пришли месячные утром,вечером я выпила димиа,(применять надумала в средствах контрацепции)на следующий день месячных нет,пью уже 4 таблетку а месячных нет,стоит ли дальше их пить или бросить? Помогите пожалуйста

Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

К сожалению по вопросу "Димиа", пока не получено ни одного ответа от консультирующих врачей. Но вы можете задать свой вопрос гинекологу или посмотреть похожие вопросы гинекологам от пользователей сайта. Также вы можете найти врачей гинекологов в нашем каталоге.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Противозачаточные
30 сентября 2016
100.00 р.
Наталья, Барнаул
Не подошла Димиа
31 января 2017
Дарья, Москва
Каторый день нет месяченых
25 ноября 2017
Татьяна, Самара
Вопрос закрыт
Пропуск таблети
28 декабря 2017
Верочка
Вопрос закрыт
После Дюфастона месячные идут 8 дней
22 апреля
Юлия, Казань
Вопрос закрыт
Выбор контрацепции
12 августа
Виктория, Каменск Уральский
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Акушер
Минск
Гинеколог, Венеролог
Ростов на Дону
Гинеколог, Акушер
Красногорск
Гинеколог, Хирург
Москва
Вопросы по специальностям
Терапевт
Ташкент
Гастроэнтеролог
Москва
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Гематолог, Терапевт
Коломна
Акушер, Гинеколог
Минск