Консультация невролога /

Не понимаю что со мной..

70

Все началось с того,что меня долгое время из себя выводил человек,я много нервничала и переживала,после года такого "давления" я заметила,что мое состояние начало ухудшаться,я стала много спать,не могла заняться даже простыми делами,была поникшая. В общем,все признаки депрессии. Тогда уже я со своей мамой решила пойти к психиатру и там проконсультироваться, он прописал мне препараты и я с облегчением пошла домой. Пропив их я,вроде как,стала чувствовать себя лучше,но моя мама решила,что я вылечилась и запретила мне их принимать,оттого я,можно сказать,быстро бросила препараты.. И вот спустя время я заметила,что начала немного ухудшаться кратковременная память и в тот момент я очень плохо говорила,слова подобрать не могла и построить предложение (я не нервничала в те моменты),да и как будто желания изнутри не было говорить с кем-то. А вот совсем позже у меня появилось приподнятое настроение,невозможность грустить,радоваться вообще. У меня было много проблем,а я сижу с каменным лицом и даже поплакать не могу. Разговаривать людьми боюсь,часто пропускаю мимо ушей их рассказы,как будто не осознавая их.Ушла стеснительность и пришла чрезмерная болтливость неосознанная,не присущая мне. Чувствую себя тупой и не знаю,что может со мной быть. Неужели может быть слабоумие? Помогите пожалуйста.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

К сожалению по вопросу "Не понимаю что со мной..", пока не получено ни одного ответа от консультирующих врачей. Но вы можете задать свой вопрос неврологу или посмотреть похожие вопросы неврологам от пользователей сайта. Также вы можете найти врачей неврологов в нашем каталоге.
Комментарии к вопросу
Анастасия Счарова, 11 октября 2018
я понимаю,поэтому и не пью их.. Странная реакция,доходит до чувства неадекватности
Анастасия Счарова, 11 октября 2018
я уже не могу разбираться,это случилось после резкой отмены таблеток где-то в конце осени,ибо отменяла в это время
Похожие вопросы
Здравствуйте
21 мая
200.00 р.
Надежда, Красноярск
Зчмт
24 мая
Ирина, Златоуст
Головная боль и мурашки по лицу.
23 мая
Алена, Екатеренбург
Боль в шее
вчера, 08:14
Виорика, Москва
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Невролог, Терапевт
Сочи
Невролог
Нижний Новгород
Невролог, Терапевт
Киев Украина
Невролог
Башкортостан
Вопросы по специальностям
Эндокринолог
Астрахань
Гастроэнтеролог
Москва
Уролог
Ставрополь
Педиатр
Липецк
Терапевт
Цивильск
Неврологу Наталия Першина
Хорошая внимательна отзывчивая и терпеливая врач, просто молодец!!!
Единственный,отзывчивый доктор,который быстро проконсультировал!
Гульнара, г. Пролетарский пгт
Спасибо большое за очень быстрый и понятный ответ!
Наталья, г. Брянск