Консультация педиатра /

Кукла для подростка. — вопрос №302555

1806 просмотров

Здравствуйте, уважаемые консультанты. Возможно для кого то моя проблема покажется смешной, но для меня она более чем серьезна. ребенок, 14 лет. Уже больше года занимается мастурбацией. У нас доверительные отношения, по этому я в курсе. Не то что бы я это одобряю, но и не ругаю за это потому, что я понимаю что у него такой возраст, половое созревание, да и вряд ли он откажется от этого если запрещать и угрожать. Проблема собственно не в этом, а в том что у него часто бывает воспаление головки полового члена после этого занятия. Но оно быстро проходит, по этому я как то не зацикливалась на этом. До одного момента. Недавно прочитала на медицинском сайте выступление врача дерматовенеролога о вреде онанизма, в которой он заявляет о том что мастурбация - это противоестественный процесс от которого нет никакой пользы а только вред для растущего организма. Он говорит, что из за мастурбации может развиться слипчивый уретрит, снижается чувствительность полового органа из за неестественно сильного механического воздействия, что может привести в будущем к проблемам с достижением оргазма во время полноценного полового контакта. Думаю, всем понятно, что я не хочу что бы это постигло моего ребенка. Так как я понимаю, что отучить его от этого уже вряд ли удастся, в голову пришла следующая мысль. Можно ли приобрести ему куклу для взрослых с которой он бы совершал этот процесс более, так сказать, естественным способом? Смущает только то, что многие врачи не рекомендуют применять подручные средства для мастурбации детям. Но кукла, как я понимаю, это же не подручное средство. Можно же найти какую то качественную, сертифицированную. Прокомментируйте, пожалуйста, сложившуюся ситуацию. Буду безмерно благодарна.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр
Здравствуйте! В целом, какой сын? Активный, спорт,учеба, друзья?
Клиент
Маргуба, здравствуйте. Обычный ребенок. занимается плаванием. Хорошист. Активный.
Педиатр
Я думаю,что с ним должен прежде поговорить психолог, нужен осмотр уролога, эндокринолога,а следом и сексолог .
Я лично против всяких кукол- это ,на мой взгляд, может извратить его развитие .
Клиент
Маргуба, а зачем психолог и эндокринолог? У нас проблем в этой сфере нет. Я говорю о том что не хочу допустить что бы из за мастурбации у него начались проблемы в половой сфере.
Педиатр
Специалисты в этой сфере должны вынести свое заключение( непредвзятый , сторонний взгляд важен всегда, особено в таких вопросах)
Клиент
Маргуба, Так что же мне тащить ребенка к психиатру и урологу потому что он мастурбирует? ведь практически все делают это в его возрасте. извините , пожалуйста если это прозвучало грубо.
Педиатр
Вы пойдете вместе с ним, чтобы обсудить Вашу идею со специалистами( отдельно от сына уже ,после его собеседования ) насчёт куклы. Вопрос ведь был об этом, если я верно поняла? Как реализация или нереализация этой задумки скажется на дальнейшем его развитии.
Педиатр
Добрый день. Вам нужно с данной ситуацией обратиться к урологу/андрологу или сексологу, можно и к психологу, они Вам дадут правильные рекомендации.Это вне педиатрической компитенции.Тут нужен правильный подход, чтоб избежать неприятных последствий.

Пульмонолог, Терапевт
Здравствуйте. Лучше обратиться в качественный секс-шоп, там вам расскажут и предложат варианты.
Клиент
Ирина, здравствуйте. То есть вы не исключаете такой вариант? Применимо ли это к ребенку?
Пульмонолог, Терапевт
Конечно, в 14 лет это немного странно. С 16 лет психологи поощрают даже такие методы, так как плюсы есть конечно - риск заражения вич и другими инфекциями ниже, чем если подросток начнет иначе выражать свои желания. Но есть и минусы - формируется неправильное отношения к браку, отношениям. Ведь это зависит от личности, для кого-то это будет просто опыт, а кому-то можно нанести травму психологическую приподнеся ему такую куклу. Желательно показать сына психологу-сексологу, чтобы определить его тип личности и предугадать реакцию. Ибо, главное это не навредить своими положительными идеями.
Клиент
Ирина, а Вы согласны с мнением того доктора? действительно ли мастурбация так вредна для мальчиков?
Пульмонолог, Терапевт
Частая мастурбация , да,вредна. И инфицирование от грязных рук возможно, и микротрещины из-за отсутствия смазки.
Клиент
Ирина, руки он всегда перед этим моет. это неукоснительно соблюдается. но вот по интенсивности воздействия... Понимаете? я думаю что в 14 лет он вряд ли сможет это контролировать.
Пульмонолог, Терапевт
Вред интенсивности в механическом трении, если есть смазка, то уже это другое дело. Купите тюбик смазки ему, объясните, что слишком часто не желательно заниматься мастурбацией.
Клиент
Ирина, думаете он будет ее использовать? ему бы лишь бы побыстрее, а о последствиях он не задумывается.
Пульмонолог, Терапевт
Я считаю,что он не будет ее использовать
Клиент
Ирина, а какой тогда смысл покупать смазку если он не будет ей пользоваться?
Пульмонолог, Терапевт
Я имела в виду куклу,а плюсы смазки оценит
Клиент
Ирина, спасибо за то что уделяете внимание. Как вы думаете если у нас доверительные отношения могу ли я сама объяснить ему для чего нужна смазка и как ей пользоваться? имею ли я право хотя бы первые несколько раз проконтролировать как он ей пользуется? просто я уже видела как он это делал. но я сразу выходила что бы его не смущать
Пульмонолог, Терапевт
Конечно, вы должны рассказать ему для чего она, и как пользоваться, но ваше присутствие непосредственно при процессе не нужно.
Клиент
Ирина, а если не в приказном порядке? не требовать. а спросить его мнение? если он не будет против?
Пульмонолог, Терапевт
И тем не менее, он должен быть один. Своим присутствием вы его смутите
Клиент
Ирина, я понимаю что вы как врач не хотите это одобрять. но я как мать считаю что имею право на информацию по поводу здоровья ребенка. я несколько раз видела как он это делает. но я сразу выходила. он спокойно к этому отнесся. наши отношения не изменились после этого. я не говорю что глазеть. а просто понаблюдать со стороны. все равно же я уже всё видела. и он это знает. зато я смогу быть уверена что всё в порядке. и в случае необходимости как то на это повлиять.
Пульмонолог, Терапевт
Как мать, вы знаете своего ребёнка, и ,конечно, вправе делать, как считаете лучше. Но , как врач, да я не одобряю, извините.
Клиент
Ирина, доброе утро. Вчера разговаривали с сыном. От куклы решили отказаться так как он не одобрил. Он сказал что его и так всё устраивает и что он будет стараться делать это более аккуратно. Я сегодня присутствовала при этом процессе. С его разрешения. Он во время этого открывает головку. То есть двигает по ней кожицей. Не может ли из за этого быть травматизации? Может быть лучше с закрытой головкой это делать? Пока что я не говорила ему ничего по этом поводу.
Пульмонолог, Терапевт
Доброе утро. С медицинской точки зрения, безопаснее с закрытой конечно.
Клиент
Ирина, спасибо что откликнулись.Мы поговорили с сыном. Он адекватно отреагировал. Мы договорились что он это сделает во время купания. И меня позовет. Что я не буду близко смотреть. А как бы со стороны. Я посмотрела. В общем я не могу сказать что на мой взгляд он что то делал не так. Не очень быстро. В меру аккуратно. Не долго минуты 4 - 5. Но то что он постоянно открывал головку меня смутило. Сказать ему что бы не открывал? Но если он делает так то значит наверно ему так приятно? Как поступить?
Пульмонолог, Терапевт
Вы ведь обсудили с ним гигиенические моменты уже, я 3думаю, пусть продолжает, так как ему лучше. Не говорите ничего.
Клиент
Ирина, Да обсудили. Договорились что он будет это делать или во время купания. Или если не в ванной то обязательно мыть руки и половой орган перед процедурой и после. Оставить пока всё как есть? Просто понаблюдать какое то время?
Пульмонолог, Терапевт
Да, пусть пока все так и останется. Если никаких реакций не будет воспалительных , то пусть так продолжает. Главное это гигиена.
Клиент
Ирина,
Клиент
Ирина, скажите пожалуйста. А если он делает это не в ванной? подмываться нужно полностью? И половые органы и попу? И до процесса и после? Мальчишки они ведь такие. Лишний раз купаться не заставишь.
Пульмонолог, Терапевт
Да, правильно, обязательно и до и после. Или хотя бы половой член с мылом.
Клиент
Ирина, можно ли мне для полной уверенности проводить ему гигиену? У нас доверительные отношения. Он меня не стесняется. Хотя бы какое то время. чтоб он сам смог понять как это правильно делать.
Пульмонолог, Терапевт
Я думаю, что подросток в 14 лет уже может самостоятельно все делать, если ему объяснить как правильно .И если помочь , то 1-2 раза.
Клиент
Ирина, добрый вечер. Сегодня обратила внимание на такую странную вещь. У сына во время семяизвержения очень сильно поднимаются яички. Их становится практически не видно. Они подтягиваются к самому животу. Пыталась выяснить у него не больно ли ему в это момент, не испытывает ли он какой то дискомфорт. Он говорит что ему не больно, а наоборот приятно. Можно ли считать что так сильно поджимаются яички вариантом нормы если его ничего не беспокоит? Заранее спасибо.
Пульмонолог, Терапевт
Здравствуйте. Н4 стоит беспокоиться. Это норма. Тем более если дискомфорта нет. Это за счет мышцы, которая прикрепляет яички и способствует транспортировке спермы.Обычно, какое-то одно всегда расположено выше другого, поэтому оно поднимается выше при возбуждении. Таким способом яичко укорачивает путь выброса спермы.
Клиент
Ирина, то что одно яичко выше это я уже заметила. У него выше левое. Это принципиально?
Пульмонолог, Терапевт
Нет, это абсолютно не принципиально. Может быть выше одно из них.
Клиент
Ирина, и еще такого плана вопрос. У него в паху уже есть волосы. Не много но есть. Как вы считаете целесообразно ли их удалять что бы не разводить там микробов? Тем более что у мальчика бывают поллюции. Если он не будет против лучше их удалить?
Клиент
Ирина, здравствуйте. Обсудили с сыном этот вопрос. Поговорили о том что с волосами труднее проводить гигиенические процедуры. И после поллюции трудно вымыть оттуда сперму. Он не против удалить там волосы. Но. Можно ли ему это сделать моей бритвой так как своей у него еще нет? А потом если его всё устроит и он будет это постоянно делать купить ему собственные бритвенные принадлежности. И можно ли хотя бы первый раз мне ему это сделать что бы показать как нужно? потому что у него в этом опыта совершенно нет. И абсолютно не хочется что бы он порезался. Спасибо.
Пульмонолог, Терапевт
Здравствуйте. Нет, нужно использовать новый бритвенный станок. Вы можете купить одноразовый ему на пробу. И помочь.
Клиент
Ирина,
Клиент
Ирина, И меня станок со сменными лезвиями. Я поставлю новое. Я имела в виду можно ли сделать это женской бритвой? Есть ли какая то принципиальная разница?
Пульмонолог, Терапевт
Ааа, нет, конечно , разницы нет. Можете использовать конечно с новой кассетой.
Клиент
Ирина, я понимаю что у него там очень чувствительная зона. Если вдруг возникнет эрекция? Что делать в таком случае? Прекратить процесс бритья на какое то время и подождать то бы она спала? Или можно продолжать не заостряя на этом внимания? Что бы его не смущать и не доставлять дискомфорт.
Пульмонолог, Терапевт
Вы знаете, даже не знаю, оба варианта имеют место быть.
Клиент
Ирина, У него спросить если вдруг возникнет такая ситуация как ему лучше? Продолжать или повременить несколько минут. Или дать ему возможность помастурбировать а потом продолжить если у него возникнет такое желание?
Пульмонолог, Терапевт
Позволять помастурбировать точно не нужно, он должен учиться и сдерживать свои желания сиюминутные, ведь в жизни не всегда он сможет следовать желанию. Если возникнет эрекция - скажите, ну что, дальше сам справишься ? И выйдите
Клиент
Ирина, добрый вечер. Может быть со стороны это покажется смешным, но я подумала вот о чем. Можно ли попросить его показать что в попе? Есть ли уже там волосы, что бы их там тоже удалить если есть. Просто я как взрослый человек понимаю что в этом нет ничего неловкого. Но вдруг его этот вопрос смутит? Как лучше к этому подойти?
Пульмонолог, Терапевт
Мне кажется, будет проще дать ему крем для эпиляции, и он сам справится с удалением волос, а так вы все же смущаете его, какими бы не были у вас доверительными отношениями.
Клиент
Ирина, Вы считаете кремом ему будет удобнее чем бритвой?
Пульмонолог, Терапевт
Я думаю, это проще, он сам все освоит. И просто смоет водой
Клиент
Ирина, просто мы уже купили станки и пену.
Клиент
Ирина, доброе утро. Вчера проделали эту процедуру. Сбрили волосы. Внизу живота он сам. А где сложные места - мошонку и между ног я ему сделала сама. В общем проблем особых не возникло. Не порезались. Эрекции не было. Всё спокойно было даже когда я прикасалась. Но. Я сегодня утром перед школой посмотрела, а у него в низу живота на лобке покраснение. Как прыщики такие. Может нужно было чем то обработать после бритья? Ведь там очень нежная кожа. И чем желательно?
Клиент
Ирина, Может мирамистином протирать? Или кремом после бритья смазывать?
Пульмонолог, Терапевт
Здравствуйте. Скорее всего это раздражение Вы правы. Дважды в день нужно Мирамистином, после высыхания можно тонким слоем Бепантен или Боро плюс.
Клиент
Ирина, спасибо что откликнулись. А после Бепантена трусы сразу можно надевать? Он же жирный если я не ошибаюсь.
Пульмонолог, Терапевт
Да нет, не особо жирный. Достаточно 2мин для высыхания. И можно одевать.
Клиент
Ирина, днем он может и без трусов побыть, это не проблема. А вот утром. В 7:30 в школу выходить. Времени всегда не хватает. Может можно сразу после сна обработать и намазать. Пока он умоется и позавтракает всё уже впитается.
Пульмонолог, Терапевт
Да,конечно,можно сразу после сна
Клиент
Ирина, я думаю ничего страшного что он 15 - 20 минут голышом походит. Мы живем вдвоем никто все равно не увидит.
Клиент
Ирина, может быть будет лучше что он побудет какое то время без трусов раз такая ситуация? Чтоб крем впитался и проветрилось там. И чтоб не наритало чтоб не травмировать кожу пока.
Пульмонолог, Терапевт
Нет, это совсем не обязательно, пока допустим, он чистит зубы и умывается можно перед этим отработать и всё.этого хватит времени для высыхания.
Клиент
Ирина, как Вы считаете а обрабатывать нужно только те места где покраснение или лучше всю область которую брили? Когда я утром смотрела на мошонке и между ног всё было спокойно. Там тоже обработать? Хуже ведь не будет.
Пульмонолог, Терапевт
Лучше всю область, где брили.
Клиент
Ирина, можно мне несколько раз самой ему там обработать чтоб он понял как правильно это нужно делать? Тем более вы говорите мошонку и между ног тоже нужно. Но он же сам не увидит там.
Пульмонолог, Терапевт
Да, покажите сами для начала. Это не сложно, видеть не обязательно. Можно наощупь. Потом сам сможет. Цель ведь всего - самостоятельности научить0
Клиент
Ирина, я вас поняла. А лучше сразу после школы или перед сном?
Клиент
Ирина, добрый вечер. Такая ситуация. После школы всё обработали. Сначала мирамистином. После бепантеном. Я ему сказала чтоб он пока не надевал трусы что бы мазь впиталась. Он до сих пор их так и не надел. Я молчу. Ничего не говорю что бы не заострять на этом внимание. Меня это не смущает абсолютно. Что делать? Пусть пока будет так если он себя комфортно чувствует? Кроме меня всё равно никто не видит. И всё равно скоро уже спать ложиться. А завтра утром оденется.
Пульмонолог, Терапевт
Нет, я 3думаю стоит сказать, что наверное уже все впиталось и одевайся. Ведь так и застудиться можно , да и не гигиенично.
Клиент
Ирина, думаете зря я сразу ему это не сказала? Он уже несколько часов в одной футболке.
Клиент
Ирина, доброе утро. Сейчас посмотрела. Покраснение меньше стало. Есть немного только внизу живота и у основания полового органа. Он хочет мастурбировать. Можно разрешить? Не ухудшит ли он ситуацию механическим воздействием? Или лучше сказать чтоб пока потерпел?
Пульмонолог, Терапевт
Будет лучше воздержаться хотя бы пару дней, так как механическое воздействие будет усугублять.
Клиент
Ирина, но у него эрекция. А нужно уже в школу собираться.
Пульмонолог, Терапевт
Ну тогда даже не знаю, что сказать. Может т не станет хуже конечно, пусть мастурбирует. Но он совершенно не умеет себя контролировать. И это плохо.
Клиент
Ирина, возможно в такие моменты ему трудно сдержаться. Мы говорили о том где и когда это можно делать а где и когда нет. С этим проблем нет. Возраст. Гормоны. Я его не осуждаю. У него часто утром это бывает. я его отправила в ванную. Сказала чтоб дверь не закрывал. Мне спокойнее когда я могу держать это под контролем. Как вы считаете можно сказать что бы он заканчивал поскорее? Или лучше не отвлекать?
Пульмонолог, Терапевт
Понятно. Я Вас поняла. Нет, тогда не отвлекайте.
Принятый ответ
Педиатр
Здравствуйте. Проблема серьёзная, все таки лучше обратиться к урологу-андрологу. Возможна консультация психиатра и психолога. Покупка куклы-это решение проблемы в настоящий момент. А что будет дальше? Не заменит ли кукла потом живое общение. Мальчик ещё в подростковом возрасте, сексуально поведение только формируется. Как бы не навредить. Поэтому ищите хорошего врачв. Всего доброго.
Клиент
Елена, проблемы то собственно нет. Я не хочу что бы она появилась в будущем из за того что он мастурбирует. Просто я никогда не задумывалась что мастурбация может быть настолько вредна пока не прочитала высказывание того доктора.
Педиатр
И все таки консультация специалиста. Просто, предотвращая вред мастурбации, можно нанести вред психике и формированию нормальных отношений с женщиной в дальнейшем. Я считаю мастурбацию более естественным процессом взросления, чем заменители женщин. Это опасно для психики.
Клиент
Елена, доктор ниже посоветовала приобрести не полностью куклу а отдельно вагину. что бы он делал это не рукой а как бы более естественным способом. как вы считаете такой вариант возможен? без обращения к психологу или психиатру
Педиатр
Я бы не стала. Но это моё мнение. Я считаю, что все приспособления нужны тогда, когда уже сформировано сексуальное поведение, и нет возможности иметь женщину. А начинать с этого опасно.
Клиент
Елена, а вы согласны с мнением того доктора что мастурбация на столько опасна для здоровья мальчиков?
Педиатр
Это естественное взросление мальчиков. Просто все должно быть в меру. Можно показаться урологу, чтобы осмотрел. Ещё неплохо консультация эндокринолога, можно посмотреть уровень гормонов. Может нужны препараты. Все таки мнения педиатров не совсем профессиональные. Нужны врачи, которые часто сталкиваются с такими проблемами. Я бы, как мать, отвела сына к специалистам. Самое ведь основное-не навредить. Ведь у него впереди целая жизнь, в которой нормальные сексуальные отношения играют важную роль.
Клиент
Елена, у нас с сыном доверительные отношения. он меня не стесняется. я стараюсь всегда давать ему понять что я в любой ситуации на его стороне. но после того что я прочитала я теперь не знаю что думать. я несколько раз видела как он этим занимается. и он об этом знает. как вы считаете если у нас хорошие отношения и он адекватно на всё реагирует, можно ли мне хоть иногда контролировать это процесс? не то что бы прямо смотреть. но как то например шторку в ванной оставлять не задернутой?
Педиатр
Я считаю, что нет. Это его интимное. Рассказы-это одно, а присутствие-совсем другое. Вам самой надо менять отношение к этому, чтобы не сделать хуже сыну в будущем.
Клиент
Елена, я вас понимаю. Но я уже видела как он этим занимался. он знает что я видела. он адекватно отреагировал. наши отношения не изменились после этого в худшую сторону. если не в приказном порядке? если с его разрешения? все равно же я уже всё видела и он это знает. зато я смогу знать все ли в порядке и при необходимости как то повлиять. я не говорю что глазеть. со стороны. например попросить шторку в ванной не задергивать. хотя бы на какое то время
Клиент
Елена, доброе утро. Вчера проделали эту процедуру. Сбрили волосы. Внизу живота он сам. А где сложные места - мошонку и между ног я ему сделала сама. В общем проблем особых не возникло. Не порезались. Эрекции не было. Всё спокойно было даже когда я прикасалась. Но. Я сегодня утром перед школой посмотрела, а у него в низу живота на лобке покраснение. Как прыщики такие. Может нужно было чем то обработать после бритья? Ведь там очень нежная кожа. И чем желательно?
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, если с физиологической стороны это более естественно, но с точки зрения его развития это приспособление нежелательно.
Клиент
Любовь, а Вы согласны с мнением того доктора, что мастурбация для мальчиков так пагубна?
Акушер, Гинеколог
Да, я согласна с тем ( сталкивалась лично), что частая мастурбация привела к расстройству в половой сфере, конечно с точки зрения физиологии - это очень разные процессы, если мастурбация будет продолжаться часто и годами (5-10 лет), то проблемы могут быть.
Клиент
Любовь, у нас с сыном доверительные отношения. он меня не стесняется. я стараюсь всегда давать ему понять что я в любой ситуации на его стороне. но после того что я прочитала я теперь не знаю что думать. я несколько раз видела как он этим занимается. но он об этом не знает. как вы считаете если у нас хорошие отношения и он адекватно на всё реагирует, можно ли мне хоть иногда контролировать это процесс? не то что бы прямо смотреть. но как то например шторку в ванной оставлять не задернутой?
Акушер, Гинеколог
Думаю, это может вызвать больший дискомфорт, несмотря на хорошие отношения, вот если эту инициативу проявит папа, это будет лучше.
Клиент
Любовь, к сожалению мы живем без отца.
Клиент
Любовь, а если не самовольно, в приказном порядке, а с его разрешения? если он будет не против?
Акушер, Гинеколог
Я не детский психолог, моё мнение не будет экспертный, но это очень интимный процесс, если уже и наблюдать, по украдкой.
Клиент
Любовь, я не рассчитываю получить от вас ответ который будет априори правильный. просто пытаюсь сделать для себя какие то выводы. но. я уже несколько раз видела как он это делает. он в курсе. он адекватно отреагировал. наши отношения после этого не изменились в худшую сторону. но могут измениться если он узнает что я подсматриваю и перестанет мне доверять. не лучше ли откровенно всё обсудить и объяснить что я со стороны буду иногда смотреть но только с его разрешения?
Акушер, Гинеколог
Вы можете спросить у него его мнение, если он не против , то можно оценить \подсказать ему как делать это аккуратнее, можете даже обсудить вопрос с куклой, какое его личное к этому отношение.
Клиент
Любовь, добрый вечер. Сегодня разговаривали с сыном. от куклы решили отказаться так как он не одобрил. он сказал что его и так всё устраивает и что он будет стараться делать это более аккуратно. Я сегодня присутствовала при этом процессе. С его разрешения. Он во время этого открывает головку. то есть двигает по ней кожицей. Не может ли из за этого быть травматизации? Может быть лучше с закрытой головкой это делать? пока что я не говорила ему ничего по этом поводу.
Клиент
Любовь, просто я не специалист в мужских делах. Понимаете?
Клиент
Любовь, если есть возможность ответьте пожалуйста.
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, когда происходит эрекция головка должна открываться, это нормально
Клиент
Любовь, я знаю что это нормально. Но не может ли у него возникать это покраснение именно из за того что он делает это таким способом? Может все таки поговорить с ним что бы он попробовал это делать не открывая головку?
Акушер, Гинеколог
чтобы не трогать саму головку, матрурбация плоходит с элементом поочередного раскрытия и закрытия головки крайней плотью, по другому не получится никак.
Клиент
Любовь, добрый вечер. Сегодня обратила внимание на такую странную вещь. У сына во время семяизвержения очень сильно поднимаются яички. Их становится практически не видно. Они подтягиваются к самому животу. Пыталась выяснить у него не больно ли ему в это момент, не испытывает ли он какой то дискомфорт. Он говорит что ему не больно, а наоборот приятно. Можно ли считать что так сильно поджимаются яички вариантом нормы если его ничего не беспокоит? Заранее спасибо.
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, да, это абсолютно нормально, так и должно быть, дополнительно сживается сфинктер прямой кишки ( но Вам этого не было видно).
Клиент
Любовь, туда я естественно не заглядывала. То есть не заострять на этом внимание если его это не беспокоит?
Акушер, Гинеколог
Это нормально, так у Вас мужчин в момент эякуляции происходит
Клиент
Любовь, в каком смысле у Вас, извините.
Акушер, Гинеколог
всех* мужчин, извините)
Клиент
Любовь, ничего страшного. Не волнуйтесь. Я Вам очень благодарна за то что Вы уделяете внимание.
Клиент
Любовь, и еще такого плана вопрос. У него в паху уже есть волосы. Не много но есть. Как вы считаете целесообразно ли их удалять что бы не разводить там микробов? Тем более что у мальчика бывают поллюции. Если он не будет против лучше их удалить?
Акушер, Гинеколог
Тут уже на необходимо опираться на личные предпочтения, можно их оставить , достаточно просто гигиены, если ему жарко\потно и т.д., то можно их удалить.
Клиент
Любовь, здравствуйте. Обсудили с сыном этот вопрос. Поговорили о том что с волосами труднее проводить гигиенические процедуры. И после поллюции трудно вымыть оттуда сперму. Он не против удалить там волосы. Но. Можно ли ему это сделать моей бритвой так как своей у него еще нет? А потом если его всё устроит и он будет это постоянно делать купить ему собственные бритвенные принадлежности. И можно ли хотя бы первый раз мне ему это сделать что бы показать как нужно? потому что у него в этом опыта совершенно нет. И абсолютно не хочется что бы он порезался. Спасибо.
Клиент
Любовь, хотелось бы узнать Ваше мнение как врача смежной специализации.
Акушер, Гинеколог
По поводу бритвы: конечно ему необходимо иметь свои станки, это как зубная щетка - у всех должна быть своя. Побрить пах можете помочь ему первый раз, в этом ничего страшного нет.
Клиент
Любовь, добрый вечер. Может быть со стороны это покажется смешным, но я подумала вот о чем. Можно ли попросить его показать что в попе? Есть ли уже там волосы, что бы их там тоже удалить если есть. Просто я как взрослый человек понимаю что в этом нет ничего неловкого. Но вдруг его этот вопрос смутит? Как лучше к этому подойти?
Клиент
Любовь, ничего же страшного в этом нет?
Акушер, Гинеколог
Я Вам отвечу наверняка : они там есть, но их трогать не надо, они ему не мешают, пусть растут.
Клиент
Любовь, я как женщина привыкла избавляться от них везде где они есть. А ему, получается, спереди надо, а сзади не нужно?
Клиент
Любовь, доброе утро. Доктор выше пишет что лучше использовать крем для эпиляции нежели бритву. Что мальчику будет так проще. Но мы уже купили станки и крем для бритья. Как Вы считаете действительно ли крем для эпиляции больше подойдет? И почему если удалять там волосы то и в попе тоже не удалить?
Акушер, Гинеколог
Спереди, если они мешают ему нормально гигиену проводить, а сзади я не вижу необходимости их ему убирать, если они не мешают.
Клиент
Любовь, не заострять вообще на этом внимание? Или спросить как ему лучше?
Акушер, Гинеколог
Станки для бритья тоже отлично подойдут, не могу сказать, что тут есть принципиальный момент.
Акушер, Гинеколог
Можно не застрять, уверена, что они ему не мешают
Клиент
Любовь, я почему то не подумала об этом сразу. Ведь мальчикам наверно сложнее побрить там чем девочкам из за анатомических особенностей. Особенно наверно мошонку. Попробовать? Если возникнут сложности тогда попробовать крем для эпиляции? И обязательно ли делать это в ванне? Просто наверное мне будет удобнее ему это сделать если он будет сидеть. А в ванне так не получится.
Клиент
Любовь, можно ли сделать это на диване? Подстелив, например, полотенце.
Акушер, Гинеколог
Это можно делать где угодно, лищь бы было удобно, не могу сказать , что это как-то сложно ( в студенчестве подрабатывала в абдоминальной хирургии и подготовка к операции - обязанность) потому я бы все же рекомендовала, чтобы сын попробовал сам, а если у него возникнут сложности, тогда пусть попросит Вас ему помочь.
Клиент
Любовь, доброе утро. Вчера проделали эту процедуру. Сбрили волосы. Внизу живота он сам. А где сложные места - мошонку и между ног я ему сделала сама. В общем проблем особых не возникло. Не порезались. Эрекции не было. Всё спокойно было даже когда я прикасалась. Но. Я сегодня утром перед школой посмотрела, а у него в низу живота на лобке покраснение. Как прыщики такие. Может нужно было чем то обработать после бритья? Ведь там очень нежная кожа. И чем желательно?
Клиент
Любовь, может Бепантеном? Или кремом после бритья смазывать?
Клиент
Любовь, доктор выше считает что бепантен очень подойдет. а вы как думаете?
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, да, это раздражение после бриться, можете протереть антисептиком и немного увлажнить кремом ( можно и бепантеном), главное не ковырять и все пройдет.
Клиент
Любовь, а через какое время после нанесения крема можно надевать трусы? Я думаю ничего страшного если он 15 - 20 минут побудет без трусов? Мы живем вдвоем. Стесняться некого. Кроме меня никто не увидит.
Акушер, Гинеколог
этого времени будет достаточно
Клиент
Любовь, добрый вечер. Такая ситуация. После школы всё обработали. Сначала мирамистином. После бепантеном. Я ему сказала чтоб он пока не надевал трусы что бы мазь впиталась. Он до сих пор их так и не надел. Я молчу. Ничего не говорю что бы не заострять на этом внимание. Меня это не смущает абсолютно. Что делать? Пусть пока будет так если он себя комфортно чувствует? Кроме меня всё равно никто не видит. И всё равно скоро уже спать ложиться. А завтра утром оденется.
Клиент
Любовь, это принципиально?
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, это не принципиально с точки зрения его здоровья, но все же ему следует носить белье по этическим соображениям.
Клиент
Любовь, но мы живем вдвоем. Никто посторонние это не увидят.
Акушер, Гинеколог
мальчик уже большой, даже несмотря на то, что Вы живете 2м, ходить без нижнего белья не стоит.
Клиент
Любовь, не будить же его теперь. Он уже спит. Оставить до завтра всё как есть?
Акушер, Гинеколог
конечно, утром как обычно путь одевает как обычно и все, вопрос будет решен
Клиент
Любовь, извините за назойливость. У него эрекция. Я боюсь что поллюция произойдет а он без трусов. Может всё таки лучше разбудить? Как поступить?
Клиент
Любовь, она не спадает.
Клиент
Любовь, доброе утро. Сейчас посмотрела. Покраснение меньше стало. Есть немного только внизу живота и у основания полового органа. Он хочет мастурбировать. Можно разрешить? Не ухудшит ли он ситуацию механическим воздействием? Или лучше сказать чтоб пока потерпел?
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, раздражение не противопоказание к мастурбации, но иногда себя необходимо ограничивать в этом желании.
Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог
Добрый день! Вам нужно обратиться к психологу , вам расскажут какой подход будет правильным в вашей ситуации. И к урологу, чтобы доктор объяснил какие последствия могут быть после. Главное ,чтобы потом не было проблем во взрослой жизни, ведь кукла может извратить понимание , каким должен быть половой акт .
Клиент
Дарья, здравствуйте. А Вы согласны с мнением того доктора, что мастурбация на столько вредна для мальчиков? может быть и нет смысла вообще беспокоиться и искать какие то выходы?
Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог
Мастурбация -это естественный процесс у подростковом периоде. Но ребёнка нужно посмотреть ,т.к частое механическое трение может приводить к воспалению . Необходимо ,чтобы мужчина уролог объяснил вашему сыну как часто это можно делать , и в каком случае нужно обратиться к врачу . В интернете очень много ложной информации , именно поэтому нужна очная консультация психолога,чтобы потом ваш ребёнок не считал виноватой вас ,что у него проблемы в сексуальной сфере ( я имею в виду покупку куклы ) , здесь нужен подход узкого специалиста ,не педиатра .
Клиент
Дарья, а обязательно ребенка вести к врачу? можно ли проконсультироваться самой, без него?
Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог
Вы имеете в виду психолога ?
Клиент
Дарья, и психолога и уролога. Что бы у ребенка не возникло чувства что что то не так и поэтому его ведут к врачу.
Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог
Ребёнок нужен обязательно,ведь доктору необходимо провести осмотр. Вашему ребёнку будет комфортнее ,когда врач мужчина объяснит ему ,что является нормой,а что нет .
Клиент
Дарья, но врач, даже мужчина - посторонний человек. а я родная мать. у нас хорошие отношения. не лучше ли мне без него поговорить с врачом а потом побеседовать с сыном?
Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог
У вас правильный подход ,что вы входите в его положение и не ругаете . Но уролог должен исключить воспаление,а для этого нужен осмотр . И как мужчина рассказать , как часто можно мастурбирлвать . В этих вопросах вы не сможете помочь вашему ребёнку
Педиатр
Здравствуйте мастурбации вредна лишь количеством
Не нужно делать это по несколько раз в день
3 раза в неделю достаточно
В секшопе можно не куклу купить а что то типо заменители влагалища.
Клиент
Елена, то есть если делать это ограниченное количество раз то такого вреда который описал тот доктор не будет?
Педиатр
Нет конечно
Все в меру
Клиент
Елена, я поняла что вы имеете в виду. не полностью кукла а отдельно вагина. что бы делать это не рукой а как бы более естественным образом. Думаете это не окажет неоднозначного воздействия на его психику? можно ее купить и обойтись без консультации психиатра?
Педиатр
Спросите ребёнка что хочет он
Клиент
Елена, не уверена что он сам понимает чего хочет. спросить хочет ли он делать это не рукой а специальным предметом для этого предназначенным?
Педиатр
Да но лучше это вопрос задать мужчине или консультация психолога
Клиент
Елена, мы живем без отца. у нас хорошие отношения. мы открыто говорим на любые темы. он меня не стесняется. есть ли необходимость идти к психологу? может лучше все таки самой без посторонних выяснить у него это?
Педиатр
Можно и самой попробывать
Клиент
Здравствуйте
Клиент
Елена, добрый вечер. Сегодня обратила внимание на такую странную вещь. У сына во время семяизвержения очень сильно поднимаются яички. Их становится практически не видно. Они подтягиваются к самому животу. Пыталась выяснить у него не больно ли ему в это момент, не испытывает ли он какой то дискомфорт. Он говорит что ему не больно, а наоборот приятно. Можно ли считать что так сильно поджимаются яички вариантом нормы если его ничего не беспокоит? Заранее спасибо.
Педиатр
Здравствуйте да это норма
Клиент
Елена, здравствуйте. И еще вопрос. У него левое яичко выше правого расположено. Это заметно визуально. И поднимается оно выше.Это принципиально? Имеет ли это какое то значение? Когда у него выходит сперма то оно поджимается к самому животу и его становится практически не видно.
Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр
Добрый день. Вы постоянно создаете новые и новые темы по мастурбации у ребенка. Вы хотите контролировать процесс, присутствовать при нем, хотите куклу купить.
Я считаю, что проблем у ребенка нет. А вам нужно позаниматься со специалистом и унять тревожность.
Вы делаете отношения мать/сын слишком интимными. Это может извратить сына
Психотерапевт
Здравствуйте!
1) Сколько раз мастурбирует ребенок в день?
2) От покупки куклы стоит воздержаться, иначе в будущем могут возникнуть недопонимания, как в сексуальной сфере, так и в межличностных отношениях;
3) При каждодневной мастурбации есть физилогические аспекты, такие как раздражения, воспаления и т.д.;
4) Ребенок знает о том, что Вы знаете о мастурбации, тоже есть не самое хорошее, эти вопросы все-таки решать лучше с отцом;

Стоит больше нагружать ребенку физически, чтобы он уставал и не занимался мастурбацией слишком часто!
Клиент
Артур, здравствуйте. Да он знает что я в курсе. мы об этом говорили. Мастурбирует раз в день. через день. не так уж чтоб очень часто. но после этого процесса бывает воспаление. головка становится красной. несколько раз обрабатываем бепантеном или мирамистином и всё проходит. именно по этому я и волнуюсь.
Психотерапевт
Ваше влияние может повлиять на будущее ребенка, стоит это понимать!
Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр
Ребенок не должен получать сексуальное удовольствие при просмотре этого процесса матерью.
Тут уже не доверительные отношения. Это уже не норма
Клиент
Зоя, не поймите меня превратно, но что я должна пустить всё на самотек?
Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр
Если есть воспаления - к врачу. Если есть подозрения на вред - к сексологу.
Но вам в "трусах" ребенка делать больше нечего.
А если у него в женой не получится - вы тоже посмотрите на процесс и решите, что не так?
А уж покупать куклу... простите, но его первый секс должен быть с женщиной, живой. А не с манекеном
Клиент
Зоя, я не говорила что собираюсь контролировать как он будет делать это с женой. но пока ему нет 18 я несу за него ответственность. и я считаю что имею право знать и видеть всё.
Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр
Вы не боитесь, что однажды ваш ребенок поймет, что получает удовольствие только в вашем присутствии? Вы не боитесь, что у вас в голове может появиться мысль, что это и вам нравится? Вы не боитесь, что ребенок не сможет с роить отношения? Что ему нужно, чтоб на него смотрели? Так можно эксгибициониста вырастить. А вот воспаления он может прекрасно сам залечить ромашкой. Ну или сам в 14 лет дойти бо врача
Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр
Вот это и плохо. В 18 лет последняя мастурбация при маме. Это ужас!!! А в 18 и 1 день вы продолжите это делать, пока не женится, потом ещк что-то будет. Это не нормально.
Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр
Артур, тут несколтко вопросов от пользователя с фото полового члена ребенка в эрекции и без.....
Педиатр
Мастурбация не вредна и ни на что не влияет.
Глупый миф опровергнутый год назад.
Поэтому никакая кукла не нужна
Инфекционист
Здравствуйте! Надо поговорить с психологом.Сначала вам надо сходить одной
Клиент
Нина, то есть вы не считаете мои переживания беспочвенными? Действительно ли мастурбация так пагубно влияет на организм подростков как описал тот доктор?
Инфекционист
Это может привести к тяжёлым последствиям
Клиент
Нина, а что делать? ведь запретить вряд ли получится?
Инфекционист
Для этого и нужен психолог
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Понижены нейтрофилы
2 октября 2021
Ольга
Вопрос закрыт
Я думаю, что меня преследуют
6 октября 2021
Максим
Вопрос закрыт
Срк после мастурбации
15 марта
Тиз
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Михаил Николаевич Ивашев
286 отзывов
Педиатр, Терапевт, Врач
1972-1978. Свердловский г
Опыт работы: 42 года
Светлана Геннадьевна Артемова
28 отзывов
Педиатр
1988-1995 г. Челябинский
Опыт работы: 29 лет
Анастасия Георгиевна Иванисова
155 отзывов
Педиатр
2010-2016 ИГМУ педиатриче
Опыт работы: 7 лет
Екатерина Валентиновна Корниловская
13 отзывов
Педиатр, Нефролог
ЧГМА, педиатрический, пед
Опыт работы: 13 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Прекрасный специалист!🌸 Грамотно все объяснила и поддержала . Молодым и неопытным родителям это...
— Екатерина , г. Челябинск
фотография пользователя
Хороший врач,лайк.
— Артем
фотография пользователя
Алёна Валерьевна, огромная умничка, на все интересующие меня вопросы отвечала быстро, грамотно,...
— Александра, г. Орёл