Консультация анестезиолог-реаниматолога /

У папы 80% он с ночи на ИВЛ — вопрос №334030

20175 просмотров

Добрый день, папе 62, неделю назад приболел ... 92 кислород, потом 76..
Увезли в больницу, 80% заражение лёгких положили на кислород + лечение все! Ночью 64 кислород положили на ИВЛ...динамика отрицательная...пневманию двухсторонняя... Каким богам молиться((((

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация анестезиолог-реаниматолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог, Терапевт
Здравствуйте, к сожалению, состояние вашего отца очень тяжёлое, но шанса всегда есть, тем более он довольно молодой.
Принятый ответ
Клиент
Екатерина, звонили сейчас в больницу...состояние без изменений
...
Невролог, Терапевт
врачи сделают всё, что смогут, тут всё зависит от самого организма
Анестезиолог-реаниматолог
Мария добрый день. По Вашим данным картина состояния вашего отца более чем серьезная. Все зависит от внутренних ресурсов Вашего папы. Доктора реаниматологи выполняют все необходимое для улучшения состояния Вашего папы.Выздоровления скорейшего ему а Вам терпения.Берегите себя
Принятый ответ
Клиент
Елена, спасибо вам! Берегите себя!
Клиент
Елена, в больницу звонили, сказали все без изменений....верим в папу!
Анестезиолог-реаниматолог
Мария, это замечательно, главное что нет отрицательной динамики, уже хорошо
Клиент
Елена, вчера ночью когда положили на ИВЛ сказали отрицательная динамика! Я верю в отца! Он справиться.

Завтра будем с утра звонить доктору
Клиент
Елена, динамика может измениться? Когда это начинается? Сколько может лежать на ИВЛ?
Анестезиолог-реаниматолог
Мария динамика в положительную сторону, требует некоторого времени как от одного дня так и до нескольких недель. На фоне проводимого лечения мы все стараемся и ждем положительного результата.
Анестезиолог-реаниматолог
Так же динамика зависит от степени поражения легких.
Клиент
Елена, спасибо вам! Молюсь! Папа очень хороший человек, справиться!
Анестезиолог-реаниматолог
На ИВЛ больной находиться до тех пор пока он в этом нуждается, проводят тесты, и только после этого если человек в состоянии самостоятельно без аппарата дышать, только тогда его переводят на самостоятельное дыхание
Анестезиолог-реаниматолог
Мария, главное верить, и ваша поддержка, это самое главное что ему необходимо сейчас. Все остальное во власти выше
Клиент
Елена, добрый день! Сегодня так же все без изменений....
Анестезиолог-реаниматолог
Мария добрый день, на данный момент такое состояние расценивается как стабильно тяжелое, без отрицательной динамики.
Клиент
Елена, спасибо. Звоним доктору раз в день, что не отвлекать от работы! Жду завтра!!! Молюсь и верю что папа покажет положительную динамику?
Анестезиолог-реаниматолог
Мария, это хорошо. Нужно надеяться на лучшее
Анестезиолог-реаниматолог
Здравствуйте, состояние действительно можно расценить как крайне тяжёлое. Думаю, врачи сделают все возможное, Надежда на силы и здоровье вашего папы, К сожалению, как-то улучшить ситуацию пока не возможно. Сил вам и терпения, надейтесь на лучшее!
Принятый ответ
Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр
Ситуация довольно тяжелая. Но ваш папа находится под контролем врачей. Вы ему ничем не можете помочь сейчас, только верить и молиться. Шанс есть всегда и верить нужно всегда. А как все пройдет вам никто не сможет предсказать.
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
4.3 Проголосовало 43 человека,
средняя оценка 4.3
Комментарии к вопросу
126
Вика
2020-11-15 05:11:13
15 ноября 2020
Вика, 15 ноября 2020
Как ваш папа ??
И у него ивл инвазивная трубки и он не в сознании или маска и он в сознании???
Мария
2020-11-15 06:11:14
15 ноября 2020
Мария Мотина, 15 ноября 2020
Мой папа умер???спустя 2 суток на ИВЛ...никто ничего не объясняет....в заключении слово про корону нет....суки! Тест +, результат узнали когда папы уже не было!!!!
Марат
2020-11-15 10:11:23
15 ноября 2020
Марат, 15 ноября 2020
А давление и температура какая была? Вчера у отца 65 лет кислород упал до 76 и при 45 положили в реанимацию на инвазивную ивл. В сознании, температура 36 и давление в норме. Кт показало 64%. Говорят крайне тяжёлое состояние
Мария
2020-11-15 11:11:42
15 ноября 2020
Мария Мотина, 15 ноября 2020
Увезли было 86, в больнице при кислороде опустилось до 64....потом на ИВЛ и все...уже было 80% поражения. Смысл Сейчас что то писать, очень больно и до ужаса обидно, что медецина на 0!!! Сначала антибиотики по блату доставали, потом место в больнице искали по блату....
Аслан
2020-11-23 10:11:17
23 ноября 2020
Аслан, 23 ноября 2020
Мой соболезнования,15 ноября тоже бабушку похронил ...тоже сатурация упала до 75 потом вроде подняли.тоже на вторые сутки умерла на ивл.может это ивл и убило вполне здорового человека .как то все подозрительно
Мария
2020-11-23 10:11:44
23 ноября 2020
Мария Мотина, 23 ноября 2020
Соболезную...но никто мне кажеться и не знает как правильно лечить и поступать!!! И никто не говорит как было на момент лечения....сколько была сатурация , что решили на ИВЛ пересети....папа просто уснул....я надеюсь он не мучился и незадыхался ...боль...
Марат
2020-11-24 07:11:56
24 ноября 2020
Марат, 24 ноября 2020
Отец пролежал 8 дней на неинвазивной ИВЛ. Вчера перевели в палату. Сатурация 90, лежит на маске.
Максим
2020-11-26 11:11:00
26 ноября 2020
Максим, 26 ноября 2020
Марат поздравляю от всей души и спасибо за Ваш комментарий!
Татьяна
2020-11-27 12:11:48
27 ноября 2020
Татьяна, 27 ноября 2020
Дядя, 68 лет. 2 недели на ИВЛ. Показатели не знаю. Состояние крайне тяжёлое. Врачи шансов практически никаких не дают. Плачем, молимся и надеемся на чудо.
Владимир
2020-11-28 12:11:26
28 ноября 2020
Владимир, 28 ноября 2020
В конце августе лежал в платной клинике, сатурация опустилась до 77, поражение легких до 60 %, хотели уже переводить на ИВЛ, но посмотрев статистику смертности, я запретил это делать и через знакомых перевезли на реанемобиле в другую клинику. Там в течение нескольких дней сделали несколько переливаний плазмы с антителами и через 2 недели меня перевели из реанимации в палату, а потом через неделю выписали. Все время в реанимации был с кислородной маской. Если есть хоть малейшая возможность не переходить на ИВЛ, лучше лечиться плазмой и др. лекарствами.
Важно пережить момент цитокинового шторма - это критический момент, после него уже потихоньку становится лучше, если выживешь. В этот момент нужны правильные лекарства и хорошие врачи. Мне повезло, я выжил и через месяц-полтора почти не осталось осложнений.
Наталь
2020-12-01 04:12:06
1 декабря 2020
Наталь, 1 декабря 2020
Мария,мои соболезнования. У меня тоже умер 15ноября мой любимый . 7го ноября положили в реанимацию 13го Перевели ИВЛ ...кароны нет..что там за закрытыми дверями происходит мы не знаем...разговаривать с нами особо не кто не хочет...неделю слышали,состояния тяжёлое.а 15го его не стало....как же это тяжело....как это пережить...
Максим
2020-12-01 06:12:03
1 декабря 2020
Максим, 1 декабря 2020
Папа умер,2дня в палате,день в реанимации сам дышал,3 дня на ивл.Сегодня похоронили(
Ольга
2020-12-02 01:12:13
2 декабря 2020
Ольга, 2 декабря 2020
У меня мама не задыхалась, немного температур да, но жаловалась на боли в животе, как аппендицит, 2 раза приходил врач, 2 скорые, 2 больницы. В итоге положили с холециститом, на 3 сутки стало очень плохо, я не знаю как все проходило но ее перевели на ИВЛ, на следующие сутки она пережила клиническую смерть, 5 мин, реанимировали. Сейчас жду результатов КТ головного мозга и сердце вроде на аппарате. Говорят было 70% заражения лёгких, пневмания... Идут 2 сутки... Что за сранная диагностика... Почему столько врачей и ни разу не сделали КТ... ладно мы далеки от болезни, но врачи должны были хотябы намекнуть, мы бы и платно сделали и повезли бы в платную клинику, а теперь что делать? Как дальше жить...
Марат
2020-12-02 01:12:40
2 декабря 2020
Марат, 2 декабря 2020
После отца взяли все в свои руки. У мамы был терапевт, не было пневмании сатурация 98. Но чсс высокий и дыхание частое. Договорились о платной КТ без очереди. Поражение 30. Легла сразу в больницу. Сегодня выписали после 13 дней.
Любовь
2020-12-07 03:12:39
7 декабря 2020
Любовь, 7 декабря 2020
Мой брат попал с поражением 50%. Через неделю сказали стало 80%. Перевели в реанимацию, подключили к ИВЛ. Два дня состояние стабильно тяжёлое, дальше . .. Не дожил 10 дней до 66-летия. А второй брат, его близнец тоже попал через неделю в другой госпиталь, поражение 65%. Его спасли и без реанимации. От него скрывали, что брата уже нет. Очень тяжело
Ольга
2020-12-07 09:12:50
7 декабря 2020
Ольга, 7 декабря 2020
Писала ранее про маму...мозг умер .. только сердечко бьётся... 61 год
Юлия
2020-12-08 11:12:12
8 декабря 2020
Юлия, 8 декабря 2020
27ноября маму похоронила,неделю лежала в реанимации на ивл, поражение легких более 70 процентов, состояние было всё время тяжёлое, но говорили что она была в ясном сознании...не лечится ничем эта ковидная пневмония....
Мария
2020-12-09 12:12:05
9 декабря 2020
Мария Мотина, 9 декабря 2020
Согласна!!!!
Оксана
2020-12-09 06:12:17
9 декабря 2020
Оксана, 9 декабря 2020
29 ноября отца положили в больницу. 50% поражения в обоих лёгких. Сатурация 95. 30 ноября сатурация упала, дали маску. Сатурация не поднималась, анализы плохие. С реактивный белок 170. 3 декабря перевели в реанимацию. На неинвазивную ИВЛ. Сатурация 90-92. СРБелок 200. 9 декабря в 3 ночи хуже стало, интубировали. В медикаментозном сне. Аппарат ИВЛ не может продышать лёгкие. Крайне тяжелое состояние. Врачи дают неутешительные прогнозы. Как же это тяжело... как быстро болезнь съедает...
Марат
2020-12-10 04:12:18
10 декабря 2020
Марат, 10 декабря 2020
выписали отца, ровно месяц пролежал в больнице, 8 дней на неинвазивной ивл. Лег было 64 %, потом 68 после реанимации. сейчас в районе 50%
Наталья
2020-12-11 09:12:31
11 декабря 2020
Наталья, 11 декабря 2020
Моего мужа 49 лет первый раз положили в больницу в Бронницы 2 октября - 55% поражения легких, пролежал 3 недели, во время "лечения" обнаружилась жидкость в легких, заведующий отделением отказывался делать прокол, со скандалом сделали, потом у мужа отекли ноги, тот же заведующий сказал "пусть поменьше ходит", затем за 2 дня до выписки к мужу в 2-х местную палату положили с положительным Ковидом, опять со скандалом перевели в другую палату, потом выписали, я очень обрадовалась, как только приехал домой мужу стало опять плохо, через 3 дня опять скорая (кислород 86, темпер. 39,5), опять больница но теперь в Железнодорожном, 3 сумки продуктов заказал, даже арбуз, я все привезла и в этот же день вечером кислород 76, ИВЛ, трубка через трахею, кома, спустя 12 дней - 7 ноября мой муж умер, прошел месяц, но мне ничуть не легче, больно даже на его вещи смотреть
Оксана
2020-12-12 11:12:13
12 декабря 2020
Оксана, 12 декабря 2020
Писала ранее 9 декабря. Отца на ИВЛ перевели, тоже трубка через трохею. Через 45 часов он умер.


Всем кто выкарабкался огромного здоровья!!!

Кто потерял любимого человека, крепитесь.это очень тяжело..
Людмила
2020-12-15 02:12:29
15 декабря 2020
Людмила, 15 декабря 2020
У меня умер муж.Здоровый, нестарый - 53 года. В больницу пришёл на своих ногах, но с каждым часом слабел, 4 часа ждали госпитализации (очередь). Последний раз видели его на каляске,уже не мог идти сам. 80% поражены лёгкие. На след день ЭВЛ, через 12 часов смерть. 5 раз скорую вызывала, они даже не направили на рентген. Халатность и незнание - вот наша медицина
Юлия
2020-12-17 12:12:36
17 декабря 2020
Юлия, 17 декабря 2020
Владимир, которому делали переливание плазмы с антителами отзовитесь! В каком городе лечились?
Владимир
2020-12-17 09:12:22
17 декабря 2020
Владимир, 17 декабря 2020
Юлия, я был сначала в клинике МедСи в Москве, где меня хотели перевести на ИВЛ (с прогнозом выживаемости около 15 %), потом перевели в клинику ФМБА тоже в Москве, где мне сделали несколько переливаний плазмы крови с антителами. Моя супруга лежала так же в одной из городских клиник Москвы, где есть безо всяких знакомств тоже сделали переливание плазмы.
Меня с более тяжелой формой перевели из реанимации в палату дней через 10 после первого переливания, а супругу с более легкой формой выписали домой из обычной палаты где-то через неделю.
Я не медик, но по моему мнению и исходя из своего опыта, важно правильно вывести пациента из цитокинового шторма, а потом делать переливание плазмы. Конечно, все это время поддерживать пациента кислородом, но без интубации трубки, а просто с помощью кислородной маски и трубочек в нос. В такой ситуации пациента не переводят в кому и он находится в сознании, сам ест, пьет и разговаривает с врачами.
Юлия
2020-12-17 11:12:11
17 декабря 2020
Юлия, 17 декабря 2020
Владимир, сколько вам лет? Мой папа (58 лет) сейчас в реанимации в городе Тольятти. Его пытались вывести из цитокинового шторма в стационаре с помощью Актемры. Безуспешно. О переливании плазмы речи не шло. В реанимацию перевели в крайне тяжелом состоянии с поражением 85/85. Сутки находился на ИВЛ. Сейчас его перевели на кислородную маску, пытаются стабилизировать сердечный ритм (у папы изначально были проблемы с сердцем). После этого можно будет сделать переливание плазмы с антителами к ковиду. В тольяттинской реанимации переливание практикуют меньше недели и только с согласия пациента.
Владимир
2020-12-18 12:12:59
18 декабря 2020
Владимир, 18 декабря 2020
Юлия, я на 10 лет моложе Вашего папы (мне 48). Из шторма выводили препаратом Кевзара-200 (нужен был всего 1 укол).
Насчет зависимости сердечного ритма и возможности переливания плазмы сказать не могу (я не медик), но у меня тоже был повышенный пульс (около 120) и это не мешало переливать плазму.
Если его смогли перевести с ИВЛ на маску, думаю, это не плохо. Обязательно нужно еще в нос подавать по трубочкам кислород под напором и следить за уровнем подачи кислорода в маску и эти трубки.
Скорейшего выздоровления Вашему папе!
Юлия
2020-12-18 12:12:22
18 декабря 2020
Юлия, 18 декабря 2020
Владимир, спасибо, что делитесь своим опытом. Завтра буду еще раз поднимать вопрос с переливанием. Очень хочу помочь папе вернуться к обычной жизни. Верю в него!
Владимир
2020-12-21 10:12:22
21 декабря 2020
Владимир, 21 декабря 2020
Юлия! Как Ваш папа? Надеюсь, становится получше?
Дина
2020-12-22 03:12:20
22 декабря 2020
Дина, 22 декабря 2020
Владимир, здравствуйте! Мой папа 65 лет с 2х бактериальной пневмонией, в Коммунарке. Сегодня перевели на ИВЛ, поражение КТ4. дайте пожалуйста контакты, с кого начать в Фмба. Время уже упущено, но все таки хотим сделать все возможное и не возможное. Грамотной консультации получить не от кого.
Юлия
2020-12-22 05:12:35
22 декабря 2020
Юлия, 22 декабря 2020
Владимир, папу не спасли. Время было упущено. Переливание сделать не успели и цитокиновый шторм начали лечить Актемрой только на третьи сутки его мучений, когда лечащий врач вернулась с выходных. До этого снимали симптомы - сбивали температуру и пытались стабилизировать сердечный ритм. Больно.
Кира
2020-12-24 05:12:40
24 декабря 2020
Кира, 24 декабря 2020
Любимый (61 год) седьмой день на быстропоточном кислороде в реанимации. Ещё в выходные врачи говорили, что если что, интубируют на ИВЛ. Но пока тянут его. Вместе с этим есть надежда. И каждый день холодный страх потери. Проблема ещё в том, что в реанимации не все врачи готовы дать информацию не родственнику. Приходится звонить просто в справочную больницы. Но там никаких подробностей - состояние тяжёлое, температура нормальная. Как узнать, перевели или нет на ИВЛ? В каком случае в справочной начинают говорить "состояние крайне тяжёлое"? Слышала, что так отвечали кому-то
Марат
2020-12-24 05:12:55
24 декабря 2020
Марат, 24 декабря 2020
Стабильно тяжёлое говорили,когда отец лежал в реанимации на ИВЛ в сознании. Крайне тяжёлое после перевода в реанимацию, был циноз, температура 37, сатурация 80. Средне тяжёлое те, кто не в реанимации.
Кира
2020-12-24 05:12:30
24 декабря 2020
Кира, 24 декабря 2020
Марат, спасибо. Так мечтаю снова услышать это "средней тяжести". И спасибо вам за положительный, дающий надежду, отзыв. Здоровья вашему папе
Людмила
2020-12-25 09:12:14
25 декабря 2020
Людмила, 25 декабря 2020
Маме 67 лет. Сахарный диабет. 9 ноября поднялась температура и 1,5 недели врач местный лечил её от бронхита. Когда я уже наорала на заведующую поликлиникой и сказала, что при бронхите 1,5 недели не может быть температуры 38,5. Она дала направление и вызвала скорую сама. В итоге КТ показало 55% поражения. В больнице она пролежала два дня и перевели в реанимацию. В реанимации 2,5 недели провела. Потом перевели в палату и завтра выписывают. Кислород только низкий 92 без маски. В итоге 5 недель в больнице. Главное верить в своих близких!!! Всем здоровья.
Кира
2020-12-25 09:12:54
25 декабря 2020
Кира, 25 декабря 2020
Людмила, огромное спасибо, что написали. А мама на ИВЛ была? Моего любимого вчера ночью перевели на ИВЛ. Продолжаю верить в него и молиться. Врач сказала, что шанс всегда есть.
Людмила
2020-12-27 12:12:35
27 декабря 2020
Людмила, 27 декабря 2020
Мама не была на ИВЛ. Главное вера и я по два раза на дню звонила врачу с вопросами о состоянии.
Ваш любимый в сознании?
Кира
2020-12-27 12:12:12
27 декабря 2020
Кира, 27 декабря 2020
Был в сознании, передавала ему записки в реанимацию. Но потом перевели на ИВЛ и ввели в медикаментозный сон. Врач сказала теперь от вас требуется только ждать. Я готова ждать сколько угодно. Только пусть выживет.
Оксана
2020-12-27 04:12:32
27 декабря 2020
Оксана, 27 декабря 2020
Кира, добрый день.да. У меня папу перевели на ИВЛ и говорили, что крайне тяжёлый. До ИВЛ был тяжёлый. Только Реаниматолог может оценить состояние человека. Лично нам сразу говорили, что ничего хорошего сказать не можем..
Главное молиться и верить!!!Дай Бог чтобы выкарабкался! Желаю здоровья!
Татьяна
2020-12-27 10:12:38
27 декабря 2020
Татьяна, 27 декабря 2020
Мама, моя мила мамочка. Она так любит жизнь! Ей всего 74. Активнее меня в пять раз. Я принесла эту заразу из школы. Дети заразили. В итоге, сначала госпитализировали с 15%. Но температура начала день ото дня подниматься. Перевели в 40-ю. А через час - в реанимацию. Вчера сказали состояние тяжёлое. А сегодня вечером - уже крайне тяжелое. Ввели в кому и на ИВЛ. Это конец!?.. Я не могу себе простить, что заразила ее. Но мы живем в одной квартире.
Юлия
2020-12-28 12:12:05
28 декабря 2020
Юлия, 28 декабря 2020
Татьяна,к сожалению, да...у моей мамы было всё тоже самое....
Алеся
2021-01-03 09:01:56
3 января 2021
Алеся, 3 января 2021
Примите мои соболезнования.У меня 19.12 умерла мама.Также положили на ИВЛ.6 дней пролежала и умерла.Врачи ничего не говорили.
Светлана
2021-01-07 07:01:05
7 января 2021
Светлана, 7 января 2021
Татьяна, как ваша мама?
Рина
2021-01-08 02:01:35
8 января 2021
Рина, 8 января 2021
Добрый день всем! Мой папа заразился covid в госпитале абсолютно здоровый проходил реабилитацию после операции, была температура под 40,но в госпитале только сбивали температуру, сделали генген, а он не показал, тесты отрицательные. После выписки из госпиталя ему лучше не становилось и на третьи сутки папа уехал на скорой на КТ лёгких.50% поражения показал КТ, тест уже был положительный, 3 недели лечился от covid19 в больнице ФМБА,2 недели в палате, потом перевели на ивл, ввели в медикаментозный сон, интурбировали и на седьмые сутки ИВЛ папы не стало, все в шоке, даже врачи, моему папе было 59 лет. Почему пишу сейчас, потому что хочу сказать, что им там очень тяжело, он мне писал по вотсап, что все хорошо, держусь, я под присмотром, все будет хорошо, а на самом деле все было ужасно,он задыхался...рядом были только врачи, нас не пускали... Я верила, что все наладится, но увы, многое даже зависит не сколько от врачей, а сколько от самого организма больного...Врачи сделали все, просто поздно начали лечение,затянули в госпитале. Если у кого-то сейчас родственники в сознании и в тяжёлом состоянии, один совет вам:любыми способами ищите средства связи с ними, через врачей, через кого угодно, даже если он не в силах говорить, позвоните врачу, попросите трубку к уху поднести, успокойте своего родственника, скажите что вы рядом, им это важно. Им там очень страшно, у них панические атаки начинаются от страха нехватки кислорода...ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕГО КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ, если у кого-то произошло горе,как у меня, держитесь, но не вините никого в этом, очень тяжело это все, время не лечит, а лишь приглашает боль утраты...
Марат
2021-01-08 02:01:14
8 января 2021
Марат, 8 января 2021
Рентген не показывает ковидное воспаление лёгких,ПЦР отрицательно покажет даже при заболевании. ПЦР мазок можно даже не делать, если есть симптомы, то только КТ. соболезную. При нехватке кислорода они не понимают, что говоришь им и что они говорят.
Рина
2021-01-08 03:01:48
8 января 2021
Рина, 8 января 2021
Да, Марат, сложно не согласиться, наверное они действительно не понимают уже, что с ними происходит и что им говорят... И это очень страшно... Здоровья вам и вашим близким!?
Татьяна
2021-01-08 05:01:43
8 января 2021
Татьяна, 8 января 2021
Мама всё ещё на ИВЛ. 13й день. Уже в сознании. Но на седативных. Не могут снять воспаление, её лихорадит до 39.0 температура. Я так поняла из скудных комментариев врачей, что уже наложились другие инфекции. Попросили привезти Бетадин раствор для обработки трахеостомы. Вожу пеленки, салфетк, пенку для мытья, мазь с цинком от пролежней. От врачей ничего не добиться. Говорят, прогнозов не даем.
Кира
2021-01-08 07:01:09
8 января 2021
Кира, 8 января 2021
А мой любимый сегодня умер. Две недели на ИВЛ. Тоже присоединилась инфекция, организм не справился. Как теперь жить? Какой-то мерзкий ковид разлучил нас. Татьяна, искренне желаю вашей маме выкарабкаться. Пусть смертей будет меньше.
Татьяна
2021-01-08 07:01:14
8 января 2021
Татьяна, 8 января 2021
Кошмар какой-то! Это невозможно принять! Это так больно! И самое жуткое, что врачи ничего не комментируют. Зачем тогда этот ИВЛ, если нет выживших?
Юлия
2021-01-08 07:01:01
8 января 2021
Юлия, 8 января 2021
Татьяна, я желаю вашей маме выкарабкаться!!! Надежда должна быть...
Людмила
2021-01-08 08:01:10
8 января 2021
Людмила, 8 января 2021
Татьяна, вам сил и терпения. Врачи лечат по схеме. Все зависит от состояния организма. Я писала выше историю своей мамы, у неё сахарный диабет, ожирение, 67 лет. Она оказалась самым долгим пациентом больницы, но организм справился. Очень было тяжело не слышать её 2 недели пока была в реанимации. Она уже 2 недели дома. Каждый день занимаемся дыхательной гимнастикой, контролирую питание, принимаем лекарства. Ей лучше, но еле ходит до туалета и до кухни. Но она была в ужасном состоянии когда её выписали. Кислород был 86-88. Это очень мало. Но благодаря занятиям сейчас уже 94 держит. Прошу всех не затягивайте, как только температура, сразу вызывайте врача, сдавайте не только мазок, но и кровь и добивайтесь КТ. Мне маму за 1,5 недели лечения местным доктором, довели до 55% поражения легких. Она попала сразу в больницу и через день уже 75% и реанимации кислород был 82.
Я сейчас сама в качестве профилактики делаю с мамой дыхательную гимнастику, очень полезно.
Желаю всем болеющим выздороветь! Здоровым не болеть! Берегите себя и своих близких. Это действительно ужасная болезнь!
Татьяна
2021-01-08 08:01:10
8 января 2021
Татьяна, 8 января 2021
Спасибо за поддержку. У мамы 100% поражение легких. Инвазивная ИВЛ. Уже 2 недели. Но она пока жива! Уже в сознании. Надежда - всё что осталось у нас. Все батюшки знакомые молятся. Мы молимся. Монастыри молятся. Одного батюшку просили молиться. Он не отказал. Но только вчера узнали, что он месяц был на неинвазивном ИВЛ. И молчал! Сейчас реабилитация не меньше месяца. Но он жив! Мы их просим молиться, а за них кто молится? А про их здоровье кто спросит?
Рина
2021-01-08 10:01:47
8 января 2021
Рина, 8 января 2021
Добрый вечер, Татьяна, Людмила здоровья вашим мамам, буду молиться за них, у вас все получится и у них все получится!!! Людмила лёгкой реабилитации вашей маме, Татьяна, все будет хорошо!!! Верьте в неё! ?
Рина
2021-01-08 10:01:10
8 января 2021
Рина, 8 января 2021
Кира, примите мои соболезнования, я вас очень понимаю... Слова здесь лишние, держитесь!!!
Анастасия
2021-01-09 04:01:13
9 января 2021
Анастасия, 9 января 2021
Читаю комментарии и слезы ... просто так все похоже ... первая заболела Мама , хотя практически бессимптомно , мазок пришёл положительный , ее положили в больницу. Папе с каждым днём было все хуже , но врачи говорили ждите мазок . В итоге ночью стал задыхаться , температура 39 , звеню в скорую мне говорят что ночью бригада по ковид не выезжает , пусть выпьет жаропонижающее и спит . Я как только не объясняла что у папы сахарный диабет , ожирение , больное сердце , но Скорая так и не приехала . На утро вызвала скорую , его сразу повезли на кт , там 70% поражение легких , дали кислородную маску , ещё общался по телефону ... после обеда телефон стал недоступен .... сразу поняла что то не то , начала по цепочке выяснять где он , в итоге Реанимация ... медикаментозный сон и ивл... ввели актерму, состояние стабильно тяжёлое . не описать словами мой шок , что он еще утром на кислороде разговаривал со мной , а потом этот ивл . На 5 сутки папы не стало ... вчера уже как пол года его нет ....диагноз ковид был положительный . Я всяко думала ... не винила врачей ... молилась ... но сейчас прочитав тут истории понимаю что это наша медицина настолько не качественная , просто ивл убил человеческую жизнь . Потому что знаю подобные случаи , но без ивл люди выживают . Всем крепкого здоровья . Берегите себя и своих близких .
Юлия
2021-01-09 04:01:15
9 января 2021
Юлия, 9 января 2021
Анастасия, примите соболезнования, как мне объяснил врач анестезиолог-реаниматолог, что на ИВЛ переводят по показаниям, если человек сам не дышит,у меня с мамой было тоже самое, её перевели на ИВЛ на четвёртый день пребывания в больнице, она сама не дышала, процент поражения был 75%,и это скорее всего не окончательные цифры,в реанимации она пролежала 7 суток,и говорили,что она в сознание пришла и всё вроде шло хорошо, а потом раз и всё закончилось...
Светлана
2021-01-09 06:01:14
9 января 2021
Светлана, 9 января 2021
Татьяна держитесь, верьте в маму. Молитесь за неё.
Да, правильно пишут, что все зависит от организма. Как мне объяснял реаниматолог, что некоторые при 5% поражения лёгких умирают, а с большим поражёнием живут.
У нас 27 декабря не стало нашей любимой бабулечки, ей был 81 год. Она была такой подвижной, всегда в делах, ездила ко всем родственникам по многим городам. Никогда ничем не болела серьёзным. Так хотела ещё жить, строили планы. Но вот заболела она и мама моя. Анализ показал положительный результат.
У мамы все более менее протекало, а у бабули держалась температура, вызывали врача из поликлиники 3 раза, выписала антибиотик Амоксиклав. В четверг была опять врач, осмотрела её, измерила сатурацию. Все хорошо. Но у бабушки была слабость, в пятницу вызвали скорую, приехала сначала одна бригада, потом реанимация, подключили её к кислороду, сатурация была 47, потом подняли до 72. Целых полтора часа врачи скорой помощи искали больницу, место в реанимации. Врач нам говорил все это время что состояние очень тяжёлое, что они её не довезут до больницы. До больницы её довезли, положили в реанимацию. Мы звонили в реанимацию узнавали, она была в сознании, на кислороде, сатурация поднялась до 90, сказали даже она кушала. Я отвезла предметы гигиены, записку написала ей, надеюсь что ей прочитали её. Но спустя 1,5 суток её не стало. Когда позвонил незнакомый номер в пол восьмого утра мы с мамой сразу все поняли. Это так ужасно.
Согласна с Риной, им там в реанимации очень плохо и одиноко. Бабушка наша до последнего не хотела в больницу. Понимала что она там останется одна. Когда её увозили на скорой я видела её глаза полные страха.
Я представляю как ей было эти 1,5 суток плохо. От осознания того что она одна. Из за ковида никого не пускают туда. А им так нужна поддержка родных и близких.
Причина смерти у нашей бабушки инфаркт. И ковид.
Ковид очень поражает сосуды в легких и сердце.
Сейчас очень тяжело нам всем, как же быстро все случилось. Так её не хватает.
Валентина
2021-01-22 03:01:36
22 января 2021
Валентина, 22 января 2021
Здравствуйте всем!
Как я Вас всех понимаю. Мою маму положили в больницу. Началось все с того что был не большой кашель и все. Температуры не было, и вечером немного появился дискомфорт в груди и вроде как отдышка. Мама позвонила мне, я рванула к ней. Прибежала, без ее желания вызвала скорую. Вообщем скорая ее забрала сделали кт, 80% поражения лёгких ?. Я в ужасе без симптомов вообще было, только не большой кашель, врач прописала просто таблетки от кашля. Увезли маму в ковидный госпиталь 23.12 в ночь на 24.12.20. Сначала кислородная маска, потом ивл. Состояние крайне тяжёлое, без динамики. Этим не закончилось сделали анализ крови, анализы плохие, сделали узи, оказалось в брюшной полости 1,5 литра крови ((( Откуда и что врачи сами не знают. Предполагают сосуды. Сделали экстренно операцию, почистили все, переливание крови 4 раза делали. Пошёл отёк конечностей, тромбоз ?. Сделали трахеостому так же ИВЛ. Сатурация 94-96. То тяжёлое состояние то крайне тяжёлое. Кошмар какой-то. Сказали давление поддерживают лекарствами так как падает. Она сейчас в сознание до сих пор. Бедная так ее жалко, столько мучений. На сегодня состояние так же тяжёлое, верим, молимся, чтоб выкарабкивалась. Сейчас анализы на ковид пришли отрицательные, боремся с последствиями этой заразы. Звоню доктору каждый день узнаю состояние, уже завтра будет месяц как в реанимации. Жду каждый раз хороших новостей от врача, но они пока не ручаются ничего говорить.
Татьяна
2021-01-24 05:01:04
24 января 2021
Татьяна, 24 января 2021
Сегодня 28й день мама на ИВЛ. Жива! Учат самостоятельно дышать. Пока не может. Но врачи сказали, что это длительный процесс, наберитесь терпения. Сама начинает есть. Как жто происходит, не понимаю, с трубкой в гортани.
Татьяна
2021-01-24 05:01:37
24 января 2021
Татьяна, 24 января 2021
Валентина, как ваша мамп
Валентина
2021-01-24 08:01:25
24 января 2021
Валентина, 24 января 2021
Здравствуйте, все так же, вчера переливание сделали крови, маленький гемоглобин.
Анна
2021-01-25 11:01:22
25 января 2021
Анна, 25 января 2021
Всем доброй ночи... всем, кто потерял родных и близких - примите мои соболезнования...
я потеряла папу. Мой самый близкий, родной, жизнерадостный и веселый человек. Да, папе было 82, многие говорят «ну, он жизнь прожил, кто-то и до 60 не доживает»... а от этого не легче. Папа хотел прожить до 130 лет. Мы с мужем его пытались на даче нашей оградить от всего, но, как говорится «не исповедимы пути господни»... он вернулся с дачи в Москву, мама легла на операцию по удалению грыжи, выписали ее оттуда с воспалением лёгких, через неделю ее снова положили в больницу с подозрением на коаид (всю неделю она была дома с температурой 39), как только маму увезли, папа затемпературить 37,1 и сопли. Да, маме 60 ?? Слава Богу, у неё летом вылечили рак груди 2 степени, но сейчас опять что-то там образовалось.
Так вот, про папу. Он позвонил в скорую, его отвезли в поликлинику, сделали КТ, неделю наблюдали, но всё-таки спустя неделю папа вызвал скорую, потому что стало тяжело дышать и его положили сначала под кислород, потом пришли новые результаты кт - 50-60% поражение, и на следующий день я не смогла до него дозвониться. Его перевели в реанимацию на ивл и искусственную кому. Это было 31.12.20... 05.01.21 его не стало...
Мамочку выписали из больницы 30.12.20, с поражением 50%, но сказали, что все хорошо и организм восстановится.
Я молю Бога, чтобы хотя бы маму он не забирал. Сразу потерять родителей - это ........
И может папа в свои 82 так и подумал «я пожил, пусть Галочка ещё поживет»...
не знаю.
Но по папе пока такая боль, очень больная боль...
я папина дочка.
Теперь буду любить маму и заботиться о ней...
Татьяна
2021-01-28 11:01:27
28 января 2021
Татьяна, 28 января 2021
У меня сегодня 32й день, как мама в реанимации. Сегодня врач сказал, что сняли ИВЛ! Я в шоке! Мы все ждали и молились. Чудо произошло! Верьте до последнего! Конечно, до ввздоровления ооочень долго, случиться может все что угодно, но уже есть надежда!
Кира
2021-01-28 11:01:02
28 января 2021
Кира, 28 января 2021
Боже, Татьяна! Чудо существует! Дай Бог вашей маме скорее восстановиться. Пусть живёт долго и радует вас.
Ольга
2021-01-28 03:01:24
28 января 2021
Ольга, 28 января 2021
Наш папочка 14 сутки на ИВЛ в крайне тяжелом состоянии.
Татьяна, Ваше сообщение - глоток живой воды!
Помоги Бог всем болящим!
Кристина
2021-01-31 02:01:48
31 января 2021
Кристина, 31 января 2021
Тётя в реанимации на неинвазивном высокопроточном аппарате второй день. Не могут справиться с бактериальной пневмонией после ковид, говорят что причина в этом и конечно в сахарном диабете... Очень надеемся на врачей и на Бога?
Валентина
2021-01-31 02:01:43
31 января 2021
Валентина, 31 января 2021
Мамочка моя умерла 29 января??? как же я надеялась на выздоровление. Это после больше месяца на ИВЛ. Организм не справился. Царство небесного ей ??????
Ольга
2021-01-31 07:01:29
31 января 2021
Ольга, 31 января 2021
Валентина, соболезную Вам
Ольга
2021-01-31 07:01:31
31 января 2021
Ольга, 31 января 2021
У нас сегодня 17 сутки на ИВЛ, крайне тяжелое состояние.
Но мы верим. Больше ничего не остаётся.....
Нашему папочке 66 лет, без сопутствующей патологии. Добрейший человек, активный, жизнерадостный!
Верим и надеемся!
Это очень трудно: ждать, без возможности услышать его, увидеть.
Екатерина
2021-01-31 10:01:44
31 января 2021
Екатерина, 31 января 2021
Здравствуйте моя мамочка 50 лет ей сейчас на ивл ,уже 10 суток.Молимся молимся ,страшная болезнь ?
Татьяна
2021-02-01 12:02:00
1 февраля 2021
Татьяна, 1 февраля 2021
Валентина, Царство небесное вашей мамочке! Отмучилась. Вам сил пережить все это.
Татьяна
2021-02-01 12:02:43
1 февраля 2021
Татьяна, 1 февраля 2021
У моей мамы стабильное состояние. Без ухудшений. Сказали, что если так дальше пойдет-переведут в стационар из реанимации. Проходит реабилитацию. Занимается. Уже сказали нести детские пюрешки. Ей 4 февраля исполнится 75 лет. Врачи говорят, что это чудо Божье. Она там легенда! Но все может измениться в любой момент. Поэтому они не говорят, что все уже позади. Живем пока всё ещё одним днём. От звонка до звонка. Молимся.
Татьяна
2021-02-01 12:02:04
1 февраля 2021
Татьяна, 1 февраля 2021
В реанимации она 38й день.
Ольга
2021-02-01 06:02:27
1 февраля 2021
Ольга, 1 февраля 2021
Татьяна, ещё раз спасибо Вам, что делитесь информацией. Здоровья Вашей маме!
Нашему папочке 5 февраля 67 лет. 18 сутки на ИВЛ, медикаментозная седация, норадреналин для поддержания гемодинамики.
Живём от звонка до звонка.
Кира
2021-02-01 06:02:07
1 февраля 2021
Кира, 1 февраля 2021
Да, именно от звонка до звонка. Пусть ваши родные выздоравливают. Молитесь. Светлая память всем, кто не справился и умер. Я до сих пор не могу принять смерть любимого. Если есть ещё такие, напишите мне [email protected]. Вместе, может, легче горе пережить. Очень одиноко.
Екатерина
2021-02-01 07:02:15
1 февраля 2021
Екатерина, 1 февраля 2021
Ольга напишите пожалуйста мне на Вайбер или ватсап 89101748272,у меня мама на ивл тоже в коме уже 12 суток
Ольга
2021-02-04 12:02:31
4 февраля 2021
Ольга, 4 февраля 2021
Татьяна, с днём рождения Вашу мамочку! Пусть поскорее выздоравливает и будет здорова!
Марина
2021-02-09 10:02:25
9 февраля 2021
Марина, 9 февраля 2021
Мамочка, поступила в больницу 83 с поражением 30%, а дальше ситуация только ухудшалась, умерла на ИВЛ уже на 95% поражением лёгких. Врачи в реанимации говорили всё время про Ковид,а справку о смерти дали о двусторонней пневмонии и болезни сердца. Извиняюсь за подробности, понятно, что мамочку уже не вернуть и всё очень грустно, но вещи выдали в морге без ценных предметов, колец, крестика...И такая история была у многих людей, которые при нас также забирали вещи. думала, хоть сейчас не будет мародёрства.....Светлая память Всем нашим близким, это невосполнимая потеря.
Анна
2021-02-11 07:02:53
11 февраля 2021
Анна Викторовна, 11 февраля 2021
Добрый день! Если есть тут те, кто сам лежал с конца ноября по начало декабря в 1РНО,15гкб им филатова или близкие лежали и вернулись домой, отзовитесь пожалуйста. У меня там лежал отец, связи с ним небыло никакой кроме колл центра. А там стандартные цифры и информация по протоколу. Отец умер. В справке и копии протокола вскрытия стандартные фразы и несколькотпроттворечивая информация. Хочу связаться хоть с кем нибудь, кто в это время был Там, и хоть что - то сможет мне рассказать о том, что там и как происходило
Ольга
2021-02-11 01:02:56
11 февраля 2021
Ольга, 11 февраля 2021
Почитала сообщения и в ужасе от происходящего всего.Свекровь 15 января заболела,поднялась температура.Два раза вызывали скорую,отправляли обратно,назначив лечение почки.Третий раз приехала скорая и увезли в другую больницу нашего города,сделали КТ,поражение 10%.Положили в ковидный госпиталь.Последний раз разговаривали по телефону вечером 28-ого января. Все последующие дни стремительно развивалась дыхательная недостаточность,на связь выходить сил не было,перевели в реанимацию,дышала все дни с помощью маски.В пятницу 5 февраля перевели в третью больницу. На утро субботы состояние было очень тяжелое,дышала так же с помощью маски,была в сознании,вечером этого же дня кома,ИВЛ. Вчера,10 февраля уже поражение легких 80%,сегодня вкололи адреналин. Не знаю каким Богам молить.
Екатерина
2021-02-11 01:02:34
11 февраля 2021
Екатерина, 11 февраля 2021
Здравствуйте Ольга все будет хорошо ! Молитесь молитесь ,главное чтоб не было сопутствующих заболеваний.Дай бог ей выкарабкаться ! Вам же удачи и терпения и здоровья
Ольга
2021-02-11 01:02:29
11 февраля 2021
Ольга, 11 февраля 2021
Екатерина,спасибо огромное за поддержку.Сопутствующих заболеваний у свекрови ,,букет,, к сожалению.Еще это осложняет процесс выздоровления...
Дай Бог всем здоровья и терпения в наше нелегкое время.
Татьяна
2021-02-11 09:02:25
11 февраля 2021
Татьяна, 11 февраля 2021
Мама уже в палате неделю. Дышит сама с небольшой поддержкой кислорода, не встает, но поворачивается и ест сама. В памперсах. Начала уже лучше говорить. Сегодня сказала: "Ты не представляешь, в каком аду я побывала!" Ждем перевода в реабилитационный центр. Пока не могут, так как желтушка. Но врач все равно прогнозов не дает. Говорит, что ковид коварен тем, что не заем как может проявиться позже..Держитесь все! Надейтесь!
Юлия
2021-02-13 11:02:03
13 февраля 2021
Юлия, 13 февраля 2021
Как ваша мама? У нее стояла трубка через трахею? Или она через маску? Дышала?
Екатерина
2021-02-13 11:02:26
13 февраля 2021
Екатерина, 13 февраля 2021
Татьяна сколько дней в реанимации она у вас была ?
Татьяна
2021-02-14 06:02:52
14 февраля 2021
Татьяна, 14 февраля 2021
В реанимации была с 26.12 по 3.02 на инвазивной ИВЛ - с трубкой в трахее. Из них 12 дней в медикаментозной коме. 100% поражение легких. Сопутствующее - гипертония. Говорили в реанимации -полиорганная недостаточность- легочная, сердечная, печеночная, энцефолопатия мозга. Сердечная функция стимулировалась. Несколько раз говорили, что крайне тяжелая.
Татьяна
2021-02-14 06:02:10
14 февраля 2021
Татьяна, 14 февраля 2021
Сейчас в палате. Ей там особо не занимаются в плане двигательной активности. По показариям - ее должны уже выписать. Но желтая она вся. Ищут причину.Сделали МРТ печени -все в порядке. Скореектировали лечение. Ждем, когда желтушка пройдет. Переведут в реабилитационный центр. Говорит уже лучше.
Екатерина
2021-02-14 07:02:46
14 февраля 2021
Екатерина, 14 февраля 2021
Моя Мама с 22 января в реанимации,в медикаментозной коме под ИВЛ с трахеастомой. 1,5 ежели назад сняли с ИВЛ,но оставили трахеастому
Так же говорили крайне тяжелая много раз.Сейчас начала потихоньку пить ,привозим ей жидкие детские пюре ,о переводе в Отделение пока ни слова...Сколько ещё там пробудет не известно ??????????????Всем здоровья
Юлия
2021-02-14 11:02:50
14 февраля 2021
Юлия, 14 февраля 2021
Спасибо Татьяна. Вы вселяете надежду. Ваш случай полезен для нас. Здоровья вашей мамочке.
Виктория
2021-02-17 01:02:59
17 февраля 2021
Виктория, 17 февраля 2021
Добрый день!Бабушка 84 года.С 31.01 в больнице.с 9.02 реанимация.с 15.02 медикаментозная кома,ИВЛ.состояние тяжёлое,динамика отрицательная,ситуация 75.но мы надеемся,она должна выкорабкаться,не зра же она столько борется такая старенькая!
Екатерина
2021-02-17 02:02:22
17 февраля 2021
Екатерина, 17 февраля 2021
Виктория все будет хорошо ! Главное верить
Ольга
2021-02-17 06:02:16
17 февраля 2021
Ольга, 17 февраля 2021
Конечно верьте! Женщины - более выносливые и, видимо, этот вирус больше любит мужчин. Наш папочка, к сожалению, умер 4 февраля, накануне своего дня рождения. Мы до сих пор не можем этого понять и принять.
Я очень надеюсь, Людмила, Татьяна, Екатерина,Юлия, Виктория, что ваши родные смогут одолеть эту заразу!
Ольга
2021-02-17 06:02:51
17 февраля 2021
Ольга, 17 февраля 2021
Ольга, и вашей свекрови - здоровья!
Виктория
2021-02-17 08:02:50
17 февраля 2021
Виктория, 17 февраля 2021
Спасибо всем огромное,за эти добрые и теплые слова!Сейчас такое состояние,что не знаешь как его переживать,куда пойти,кому сказать,что сделать.состояние бессилия.знаешь,что человек ещё жив,и не можешь его увидеть,сказать как любишь его,поддержать..это ужасно
Ирина
2021-02-17 08:02:26
17 февраля 2021
Ирина, 17 февраля 2021
Добрый день! Моя мама болеет с 8.01 , 24.01 госпитализировали с двусторонним поражением 30 и 38, уже в больнице состояние начало ухудшаться, 5.02 перевели в реанимацию, с 7.02 на неинвазивную вентиляцию, 16.02 ИВЛ, состояние тяжелое , сатурация не поднимается 85-87. Я ВЕРЮ! Верю в неё , что она справится , верю Господу , что не оставит. МОЛИТЕСЬ! Только этим мы сейчас можем помочь нашим родным выкарабкаться!
Екатерина
2021-02-17 09:02:00
17 февраля 2021
Екатерина, 17 февраля 2021
Добрый вечер моя мама приехала на своих ногах 20.01 ,22.01 попала в реанимацию ивл медикаментозная кома,5.02 маму сняли с ивл ,прогнозы были ужасные , появилась динамика и врачи ее готовят к выписке ! Но нужен релибитационный центр.Дай бог всем вам здоровья
Церковь это сейчас очень важное
Верьте и молитесь ,ходите на службы ,поговорите с батюшкой
Юлия
2021-02-17 09:02:12
17 февраля 2021
Юлия, 17 февраля 2021
А какой возраст мамы и какой процент легких был у нее?
Екатерина
2021-02-17 09:02:56
17 февраля 2021
Екатерина, 17 февраля 2021
50 лет ,95%
Лана
2021-02-17 10:02:02
17 февраля 2021
Лана, 17 февраля 2021
Здравствуйте. Все комментарии перечитала,я в ужасе. Ситуации одинаковые. Моего отца сбила машина,лечился в больнице. Вписался и на следующий день температура. Все выше и выше. 15.02 забрали в больницу,подозрение на пневмонию. Шёл сам в машину. Правда очень грустные глаза были,только с больницы и опять. 16.02 резко упал кислород до 45,реанимация. Маска. Поднялся кислород до 88. Сегодня уже говорят борется,но уже очень плохо дышит,если ночью будет так же,подключат ивл. Я очень боюсь этого. Завтра на вертолёте отправят в другой город. Не понимаю,сначала дышал с маской,кислород поднялся,зачем ивл. Сам дышать не может значит. Так больно и так глупо. Подхватил эту заразу в больнице... я как мышка в клетке из угла в угол,не спим столько времени. От звонка до звонка живём. Врачи не говорят ничего. Хочется орать от бессилия...как это пережить.
Виктория
2021-02-18 12:02:15
18 февраля 2021
Виктория, 18 февраля 2021
Моя бабушка 10 дней в реанимации с маской лежала.удавалось два раза избежать ИВЛ,но всё же подключили,и главное,что на ИВЛ тоже ситуация низкая 78 всего,не помогает даже аппарат.врач сказала,что трое суток первые очень сложные,если выдержит,будут думать,что ещё можно сделать.Ждем,молимся,надеемся,верим!
Виктория
2021-02-18 12:02:35
18 февраля 2021
Виктория, 18 февраля 2021
Как же хочется услышать,что всё налаживается,что все стабильно и динамика положительная!
Екатерина
2021-02-18 12:02:36
18 февраля 2021
Екатерина, 18 февраля 2021
Виктория все это услышите !!!! Верьте это сейчас самое главное !
Виктория
2021-02-21 01:02:21
21 февраля 2021
Виктория, 21 февраля 2021
Всем добрый день!Бабуля моя не справилась с болезнью!Умерла 18.02.21 на вторые сутки на ИВЛ,вчера похоронили.
Виктория
2021-02-21 01:02:12
21 февраля 2021
Виктория, 21 февраля 2021
Что творится в моргах,я за голову взялась!Конечно же сказали гроб будет закрыт,одежду положат рядом,опознания не будет!Но!Если мы доплатим 44 тыс руб,то можно будет открыть гроб.
Екатерина
2021-02-21 02:02:10
21 февраля 2021
Екатерина, 21 февраля 2021
Виктория это уму не постижимо,как так не попрощаться а за деньги сделают все
Примите искренне соболезнования!Очень больно терять близких.
Екатерина
2021-02-21 02:02:43
21 февраля 2021
Екатерина, 21 февраля 2021
Моя мамуля чудом вышла,100% поражение было ,1% из 100 что она вышла.Храни бог всех тех кто сейчас болеет
Юлия
2021-02-21 03:02:21
21 февраля 2021
Юлия, 21 февраля 2021
Екатерина, а на эвл она лежала? Мамочка 17 сутки на эвл. Вчера в сознании была. Выходные дежурные ничего особо не говорят. Ждем понедельника.
Екатерина
2021-02-21 03:02:41
21 февраля 2021
Екатерина, 21 февраля 2021
Да на ИВЛ в медикаментозной коме 3 недели была ,крайне тяжелая все эти дни говорили ,шансов нет и тут просто чудо произошло....Верьте если она так долго у вас значит организм борется и сердечко работает хорошо ..
Ольга
2021-02-24 07:02:50
24 февраля 2021
Ольга, 24 февраля 2021
Всем здравствуйте. В нашем случае чуда не произошло,свекровь умерла 11.02.2021 в 22:11.Месяц борьбы...Нет слов описать что пережили,хоронили в закрытом гробу,вещи положили просто поверх мешка,опознать не дали,очень все строго с этим в нашем городе.Всем болеющим и выздоровевшим желаю здоровья,терпения,моральных сил.
Юлия
2021-03-04 11:03:33
4 марта 2021
Юлия, 4 марта 2021
Татьяна как ваша мамочка? Моя с 4 февраля на ивл. Но борется. Учат дышать
Татьяна
2021-03-05 05:03:07
5 марта 2021
Татьяна, 5 марта 2021
Юлечка, мама все еще в стационаре. Сегодня переводят из инфекционки в терапевтическое отделение. Наложилась кишечная бактериальная внутрибольничная инфекция, от чего очень сильная слабость и болит живот. Печень плохо работает, мерцательная аритмия. Не встает пока. Но ворочается, присаживается. Врач о выписке вообще пока не говорит.
Юлия
2021-03-05 07:03:45
5 марта 2021
Юлия, 5 марта 2021
Здоровья вашей мамочке. Только благодаря вашей истории у меня жила вера все эти дни. А то первые дни хотелось идти по стенке. Спасибо вам.
Татьяна
2021-03-06 04:03:50
6 марта 2021
Татьяна, 6 марта 2021
Папа ,только в январе исполнилось 58 лет болел дома после переохлаждения на работе с 16 февраля.Был сильный кашель ,врач пришёл на дом и выписал стандартные лекарства -от кашля .антибиотик ,витамины и противовирусное.Кашель был ужасный,но папа отказывался от скорой -говорил все нормально ,не критично.24 числа должен был прийти врач на дом для осмотра и продления больничного ,но так и не появился.Я немедленно сказала вызывать скорую ,парк становилось хуже.В итоге реанимация и кислородная маска ,кт показал 92% поражения.2 марта перевели на ивл и ввели в сон.Состояние крайне тяжелое ...прогнозов не дают ,сейчас все зависит от его организма -все мазки ,кстати отрицательные на ковид
Юлия
2021-03-06 04:03:37
6 марта 2021
Юлия, 6 марта 2021
Мазки показывают на начальном этапе. Теперь только если по крови. Прогнозов не дадут.
Татьяна
2021-03-06 11:03:50
6 марта 2021
Татьяна, 6 марта 2021
Теперь уже разницы нет COVID или нет ...последствия ужасные ...остаётся только ждать и верить !!!Всем здоровья !!!
Кристина
2021-03-13 10:03:23
13 марта 2021
Кристина, 13 марта 2021
Дорогие как же тяжело. Папе 64 года. Было 40 процентов поражения, но он сам врач. Начал дома колоть антибиотики. И в итоге я его дочь затолкала в больницу в Вороновское. В итоге палата потом реанимация а сейчас ивл и состояние крайне тяжелое. Мама сама после вируса слабая ещё очень но дома. Правда почки печень посадила у меня дочка 7 лет и папа на ивл. Плачу по углам. Не знаю что делать.
Ирина
2021-03-13 10:03:27
13 марта 2021
Ирина, 13 марта 2021
Моя мамуля не смогла справиться, ушла через трое суток на ИВЛ 19.02. Как плохо и больно, не передать ... Жизнь остановилась , просто существование - день прошёл и ладно(((
Татьяна
2021-03-14 08:03:26
14 марта 2021
Татьяна, 14 марта 2021
Мой папочка увы не справился ,9 марта его не стало. Всем у кого такая же ситуация -соболезную и сил Вам .Это не передать словами как тяжело!!!!А остальным желаю крепкого здоровья !
Тимур
2021-03-22 12:03:15
22 марта 2021
Тимур, 22 марта 2021
Крепитесь кто потерял близких , и здоровья больным ??
Мой отец 7 день на ИВЛ , состоние тяжёлое 62 года , 3 дня был на мед сне , сейчас в сознаний , каждый день езжу передаю письма , пеленки и тд . Мы верим в него и молимся ! ??
Много сопутствующих хронич болезней , сейчас ему делаю диалез , очищают кровь от токсинов , потому что почки не справляются.. сейчас на ИВЛ через трахестому ...
живем от звонка до звонка и с замеранием сердце каждое утро звоню в реанимацию ???❤️
Мой отец добрый и честный человек ?? Молимся за него ??
Катерина
2021-03-27 02:03:16
27 марта 2021
Катерина, 27 марта 2021
Мой брат лёг в больницу 2 марта 2021 с диабетом - при поступление в больницу мазок на Ковид был отрицательным. Вместе с ним лёг ещё один пациент. У него мазок тоже был отрицательным. Через 3 дня этот человек начал очень сильно кашлять - взяли мазок и Ковид оказался. Мой брат тоже заболел. Брату 56 лет - диабет 2 типа, гипертония. 9 марта перевели в инфекцию и сделали КТ. Поражение 20% - КТ1. Лечили. 18 марта резко упала сатурация и перевели в реанимацию. КТ3. Поражение 50%. Начинался цитокиновый шторм - купировали моноклональными антителами. Потом начался респираторный дистресс синдром. Последствия которого - вирусный миокардит. 8 дней в реанимации на высокопоточном кислороде с канюлями в носу. Состояние было стабильно тяжёлое. Прогнозов никто не давал. 25 и 26 марта - два отрицательных мазка. Перевели в палату. Брат похудел на 7 килограмм. Было ооочень тяжело. ВЫЖИЛ!!!! МОЛИТЕСЬ, ВЕРЬТЕ И НАДЕЙТЕСЬ.. ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ!!!
Катерина
2021-03-27 02:03:02
27 марта 2021
Катерина, 27 марта 2021
И ещё - хочу дополнить... У брата диабет - в реанимации сахар скакал до 25, температура поднималась до 40,5 градусов, семь дней лихорадило очень сильно. Его кормили с ложечки, еле глотал. По 16 часов лежал в прон позиции, Когда я звонила - врачи говорили, что состояние стабильное тяжёлое - шансы 50 / 50. Еле выкарабкался, но выжил - даже с такими болячками, как диабет и гипертония. Врачи - ГЕРОИ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА БРАТА!!! Центральная больница города Королев, Московской области. Диабет и гипертония - это не приговор при Ковид. Всем ЗДОРОВЬЯ!!!
Кристина
2021-04-03 10:04:00
3 апреля 2021
Кристина, 3 апреля 2021
К сожалению папа умер 14 марта. Мы все слабые после ковид. Какая это дрянь! Папа не болел поступил в больницу и за 2 недели сгорел инфаркт в Вороновском. Папа никогда не жаловался на сердце почему ни экг ни эхо не было сделано. Просто тупо обкалывали гормонами. Все бояться врачи за свои попы. Сколько я лежала мама лежала в больнице после ковид медицины нет абсолютно. Мне стыдно! Такие сильные были. Все врут по телевизору. Всю статистику врут. НО если бы нам сказали когда папа ещё был жив сделать вакцину я бы сделала. Не дай бог переболеть. Так тяжело было.... как только начнут спадать антитела я сделаю вакцину, только Чумакова. Мы с папой ее ждали и не дождались.
Татьяна
2021-04-04 10:04:03
4 апреля 2021
Татьяна, 4 апреля 2021
Про мою бедную маму смотрите выше. 4й месяц она в больнице. 40 дней в реанимации. Месяц в инфекционке. Потом 3 недели в терапии. Там я ее впервые увидела! Три недели ездила каждый день ухаживала. Кормила, мыла, памперсы меняла, ворочала, занималась. Встать она так и не могла. 10 дней назад перевели в реанимацию хирургии. Печень отказывает. Поставили дренаж. Туда не пускают. Через знакомых с боольшим трудом пробралась. Ужас! У мамы спутанное сознание. Белки как апельсины. Полиорганная недостаточность. Энцефалопатия мозга. Органы начинают один за другим отказывать. Я говорю мамочка, все хорошо. Мы тебя любим.... Реву все время. Еле-еле на работу хожу. Пособоровали и причастили ее. Врач знакомый сказал, что таких там очень много. Картина одна и та же. Лечат одно, но отказывать начинают все органы постепенно. Скорее всего она уже оттуда не выйдет...
Татьяна
2021-04-19 12:04:44
19 апреля 2021
Татьяна, 19 апреля 2021
Всё. Мамы нет. Берегите близких...
Кристина
2021-04-19 01:04:56
19 апреля 2021
Кристина, 19 апреля 2021
Татьяна мои соболезнования. 22 апреля 40 дней как папы нет с нами. Тяжело очень.А у меня после ковид с желудком и сердцем проблемы вот еду к кардиологу. Говорят изменения а миокарде, все время сердцебиение чувствую спать не могу. Давление скачет и это все в 33 года. У мамы печень, почки и кишечник мучается очень. Сильная слабость и депрессия. Сил Вам!
Ирина
2021-04-19 03:04:05
19 апреля 2021
Ирина, 19 апреля 2021
Татьяна, держитесь! Она у вас намучилась и вы прошли тяжелые испытания. Теперь это только пережить надо... Сегодгя ровно два месяца , как нет моей мамочки... Я выше писала нашу Истрию. Плачу, каждый день молюсь и плачу(((( Очень ее не хватает, некому рассказать, как плохо, никто не пожалеет, не подберёт правильные слова((( Очень близкими были отношения, вместе с ней я часть себя похоронила ... Мне 35, маме навсегда 61!!!
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ирина Анатольевна Довыденко
6 отзывов
Анестезиолог-реаниматолог
Высшие
Опыт работы: 20 лет
Зоя Александровна Зеленина
38 отзывов
Анестезиолог-реаниматолог
ВСВ-0393997, СПбГПМА, Пед
Опыт работы: 17 лет
Наталья  Эль Фассед
20 отзывов
Анестезиолог-реаниматолог
2007-2013 ВГМУ, лечебный
Опыт работы: 9 лет
Екатерина Викторовна Бавыкина
83 отзыва
Анестезиолог-реаниматолог
2002, НИУ БелГУ, "ле
Опыт работы: 29 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Аллерголог-иммунологу Екатерина Бавыкина
Врач ознакомилась с нашей проблемой и первая дала ответ, который был очень доступный и понятный,...
— Олеся
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Айшат Теунаева
Отличный и замечательный доктор!!Я очень мнительный человек ,но есть люди которые лечат словом ...
— Анастасия, г. Анжеро-Судженск
фотография пользователя
Аллерголог-иммунологу Екатерина Бавыкина
Екатерина Викторовна внимательная и профессиональная врач. Все анализы, какие нужно сдать в моей...
— Елена, г. Клин