Консультация гастроэнтеролога /

Какие сдать анализы(СРК или СИБР) — вопрос №1378958

877 просмотров

Добрый день)
Подскажите пожалуйста,у меня вот такой вопрос и такая проблема(
Уже почти 1,5 года мутит каждый день(пила разные лекарства,но всё равно продолжает мутить)

Плюс у меня такая проблема: стоит мне прям хоть чуть чуть понервничать у меня начинает урчать в животе,отходят газы и понос…
Это какой то уже кошмар… понервничала побежала
Из дома не выйти вообще,сразу всю трясёт и как следствие бегом домой и понос😵‍💫

После еды часто тяжесть(но питание у меня ужасное почти ничего не ем),очень похудела…

Гастроэнтеролог ставит СРК и СИБР
Но СИБР под ? Так как у нас дыхательный тест не проводят

На последнем приёме после того как всё пропила,но продолжает мутить и при нервах понос
Она сказала сдать кал на дисбактериоз,анализ крови по Осипову и пропить немазол (анализ кала на гельминты итд не назначали),говорит если симптомы не проходят,плюс есть высыпания на лбу это точно они и надо просто пропить немозол
Но я так боюсь его принимать😿
Говорят плохо переносится он(
И вот не знаю что и делать
Анализы крови на гельминты,описторхи итд отрицательный

Фгдс,узи обп и анализы крови хорошие
Низкий только витамин Д и б9
И ещё анализ на переносимость лактозы С/С у меня(поэтому не все препараты можно),дюспатолин и энтерол не подошли(

Подскажите пожалуйста как мне быть дальше?🙏
Что ещё проверить и сдать из анализов?🙏
Нужно ли принимать немазол сейчас?

И есть ли шанс вылечить СРК?
Буду очень благодарна за советы🙏

Возраст: 30

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гастроэнтеролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гастроэнтеролог
Добрый день! Часто пациенты, склонные к ипохондрии, повышенной тревожности, стрессу, перенесшие ранее кишечные инфекции- страдают функциональными расстройствами кишечника (СРК). Состояние корректируется медикаментозно, изменением образа жизни, психоэмоционального фона.

Для исключения органической патологии рекомендую досдать:
- кал на яйца глист и простейшие методом парасеп трехкратно
- фекальный кальпротекьтин (для исключения взк)

Просто так пропипивать немозол нет необходимости.

Учитывая анамнез, функциональное расстройство жкт, в вашем случае тоже имеет место быть.

При неэффективности базисной терапии (спазмолитики, прокинетики, нормокинетики, лоперамид) возможно назначение антидепрессантов, которые в большинстве случаев дает положительный результат.

На данный момент возможен прием:
- тримедат 200 мг 3 р в день 3 недели (нормализует моторику жкт)
Принятый ответ
Клиент
Сара, добрый день)
Спасибо большое 🙏

Вот я и побоялась просто пить немозол(
Но говорит,симптомы же все есть,так что лучше пропей(

Я целый год думала что дело только в жкт и пила постоянно(омез,ребагит,пепсан р,итомед,максилак,фестал)

Но понос именно когда нервничаю,когда кто то приезжает в гости,но больше когда надо куда то ехать((
Прохожу психотерапию(когнитивно поведенческую) онлайн с психологом
Но что именно пить во время поноса при стрессе она не знает(

А подскажите пожалуйста на дисбактериоз и кровь по Осипову сдавать мне?
Гастроэнтеролог
К сожалению, кал на дисбактериоз, хмс по осипову не информативны и не имеют диагностической ценности в современной гастроэнтерологии.

Купировать диарею на фоне стресса можно еще смектой.

Рекомендую также обратиться психотерапевту.
Клиент
Сара, а подскажите пожалуйста вот ещё анализ
-кал на яйца глист и простейшие методом парасеп трехкратно
У нас нет парасеп
Только обычный((
Он подойдет если?

И может ещё на скрытую кровь сдать?
Гастроэнтеролог
Можно. Сдавать кал на скрытую кровь количественным иммунохимическим методом
Клиент
Сара, вот я сейчас посмотрела,у нас немного другой видимо он(
Вот такой есть « кал на скрытую кровь иммунохроматографический метод»
Такой если подойдет?
Гастроэнтеролог
Если колич.иммунохимического нет, то подойдет и этот. За 2-3 дня до исследования исключить из рациона мясо, мясные субпродукты, рыбу, томаты, свеклу, зеленые овощи,яйца, препараты железа и висмута.
Клиент
Сара, спасибо большое🙏
А можно я прикреплю уши,фгдс прошлые и недавно анализы крови сдавала?
Гастроэнтеролог
Да, прикрепите
Клиент
Сара, прикрепила)посмотрите пожалуйста 🙏
Гастроэнтеролог
Посмотрела. В целом картина неплохая. Повышенный эозинофильный катионный белок. Причиной может быть как раз таки гельминты/простейшие, аллергия на что-то. Однако нормальный уровень самих эозинофилов в общем анализов крови противоречит этому. Поэтому необходимо сдать общий IgE, кал на простейшие и гельминты трехкратно с интервалом в 3 дня и пересдать эозинофильный катионный белок (он вполне может повышаться при обычных воспалитительных состояниях).
Клиент
Сара, а посмотрите пожалуйста я вот в январе сдавала IgE(прикрепила) это он?
Гастроэнтеролог
Да. Анализы должны быть сданы в одно время , чтобы их сопоставлять друг с другом.
Клиент
Сара, тогда сейчас сдать ещё раз общий IgE,эозинлфильный катионовый белок и анализ кала в один день да?
Клиент
Сара, а подскажите пожалуйста🙏
Сейчас очень напугалась(
Не с того не с сего и понос(немного)
В течении дня ничего особенного не ела,макароны вот просто отварные недавно

И сейчас на свою голову съела пару чипсов лейс с солью,штучек 7 не больше(давно не ела ничего такого)и зачем вот(
В животе заурчало сразу,стали отходить газы и чувство что будет понос,побежала в туалет и всё таки был понос,но прям мало
Но думаю наверное ещё будет😿
И у меня сразу паника😿

Подскажите пожалуйста от чего такое может быть?
И что то нужно сейчас принять или подождать будет ли ещё?
Но у меня есть сейчас только энтерафурил,полисорб и церукал(((
Клиент
Сара, вот сейчас опять отходят газы и опять немного жидко(
Не понимаю что такое😿
Гастроэнтеролог
Не нужно паниковать, стрессовать. На этом фоне у вас стул будет хуже. Выше писала, что возможен прием смекты, тримедата
Гастроэнтеролог
Соблюдайте диету low fodmap
Клиент
Сара, просто боюсь вдруг из-за чипсов(
Ребёнок их ел(может дать ему баксет беби на всякий случай?

Пока выпила полисорб(смекты нет сейчас((
Он подойдет пока?
Клиент
Сара, просто боюсь вдруг из-за чипсов(
Ребёнок их ел(может дать ему баксет беби на всякий случай?

Пока выпила полисорб(смекты нет сейчас((
Он подойдет пока?
Гастроэнтеролог
если у ребенка нет никаких симптомов - ему не нужно ничего принимать
Клиент
Сара, добрый день)
Можно пожалуйста ещё раз обратиться)
Вот вы советовали сдать анализы на фекальный кальпротектин,на скрытую кровь и паразитов
А я заболела((чихаю,насморк(
Подскажите пожалуйста сейчас можно сдать и на результате не отразится?
Или лучше выждать немного после выздоровления через какое то время сдать?
Гастроэнтеролог
Добрый день. Можно сдавать, если не принимали никакие препараты из группы НПВП.
Гастроэнтеролог, Терапевт, Гепатолог
Здравствуйте, Сибр может быть в сочетании с синдромом раздраженного кишечника, поэтому можно курсом пропить Альфа-Нормикс 200 мг по 2 таб 2 р в день после еды 10 дней в сочетании со спазмолитиком , например, Дюспаталин 200 мг по 2 таб 2 р в день до еды , можно в течение 3 месяцев и Симбиозис Альфлорекс по 1 капс в день курсом на 3 месяца, при этом обязательно продолжать терапию с психотерапевтом - это ключевой момент в лечении синдрома раздраженного кишечника
Принятый ответ
Клиент
Полина, спасибо большое 🙏
А подскажите пожалуйста что можно вместо дюспатолин?
У меня на него аллергия(( раздувает губу((
Гастроэнтеролог, Терапевт, Гепатолог
Можно необутин или тримедат в той же дозировке и по той же схеме
Клиент
Полина, а тримедат можно да при генотипе С/С?
Гастроэнтеролог, Терапевт, Гепатолог
Да, можно!
Клиент
Полина, спасибо большое🙏
А можно я прикреплю уши,фгдс прошлые и недавно анализы крови сдавала?
Гастроэнтеролог, Терапевт, Гепатолог
Конечно
Клиент
Полина, прикрепила посмотрите пожалуйста 🙏
Клиент
Полина, Пожаловаться
фотография пользователя
Сара Мирзаева, 13 мая
Гастроэнтеролог
Добрый день! Часто пациенты, склонные к ипохондрии, повышенной тревожности, стрессу, перенесшие ранее кишечные инфекции- страдают функциональными расстройствами кишечника (СРК). Состояние корректируется медикаментозно, изменением образа жизни, психоэмоционального фона.

Для исключения органической патологии рекомендую досдать:
- кал на яйца глист и простейшие методом парасеп трехкратно
- фекальный кальпротекьтин (для исключения взк)

Просто так пропипивать немозол нет необходимости.

Учитывая анамнез, функциональное расстройство жкт, в вашем случае тоже имеет место быть.

При неэффективности базисной терапии (спазмолитики, прокинетики, нормокинетики, лоперамид) возможно назначение антидепрессантов, которые в большинстве случаев дает положительный результат.

На данный момент возможен прием:
- тримедат 200 мг 3 р в день 3 недели (нормализует моторику жкт)
ОТВЕТИТЬ ВРАЧУ Выбрать ответ и закрыть вопрос
₽ Поблагодарить
Оля, 13 мая
Клиент
Сара, добрый день)
Спасибо большое 🙏

Вот я и побоялась просто пить немозол(
Но говорит,симптомы же все есть,так что лучше пропей(

Я целый год думала что дело только в жкт и пила постоянно(омез,ребагит,пепсан р,итомед,максилак,фестал)

Но понос именно когда нервничаю,когда кто то приезжает в гости,но больше когда надо куда то ехать((
Прохожу психотерапию(когнитивно поведенческую) онлайн с психологом
Но что именно пить во время поноса при стрессе она не знает(

А подскажите пожалуйста на дисбактериоз и кровь по Осипову сдавать мне?
Пожаловаться
фотография пользователя
Сара Мирзаева, 13 мая
Гастроэнтеролог
К сожалению, кал на дисбактериоз, хмс по осипову не информативны и не имеют диагностической ценности в современной гастроэнтерологии.

Купировать диарею на фоне стресса можно еще смектой.

Рекомендую также обратиться психотерапевту.
ОТВЕТИТЬ ВРАЧУ Выбрать ответ и закрыть вопрос
₽ Поблагодарить
Оля, 13 мая
Клиент
Сара, а подскажите пожалуйста вот ещё анализ
-кал на яйца глист и простейшие методом парасеп трехкратно
У нас нет парасеп
Только обычный((
Он подойдет если?

И может ещё на скрытую кровь сдать?
Пожаловаться
фотография пользователя
Сара Мирзаева, 13 мая
Гастроэнтеролог
Можно. Сдавать кал на скрытую кровь количественным иммунохимическим методом
ОТВЕТИТЬ ВРАЧУ Выбрать ответ и закрыть вопрос
₽ Поблагодарить
Оля, 13 мая
Клиент
Сара, вот я сейчас посмотрела,у нас немного другой видимо он(
Вот такой есть « кал на скрытую кровь иммунохроматографический метод»
Такой если подойдет?
Пожаловаться
фотография пользователя
Сара Мирзаева, 13 мая
Гастроэнтеролог
Если колич.иммунохимического нет, то подойдет и этот. За 2-3 дня до исследования исключить из рациона мясо, мясные субпродукты, рыбу, томаты, свеклу, зеленые овощи,яйца, препараты железа и висмута.
ОТВЕТИТЬ ВРАЧУ Выбрать ответ и закрыть вопрос
₽ Поблагодарить
Оля, вчера, 21:36
Клиент
Сара, спасибо большое🙏
А можно я прикреплю уши,фгдс прошлые и недавно анализы крови сдавала?
Пожаловаться
фотография пользователя
Сара Мирзаева, вчера, 21:48
Гастроэнтеролог
Да, прикрепите
ОТВЕТИТЬ ВРАЧУ Выбрать ответ и закрыть вопрос
₽ Поблагодарить
Оля, вчера, 22:12
Клиент
Сара, прикрепила)посмотрите пожалуйста 🙏
Пожаловаться
фотография пользователя
Сара Мирзаева, сегодня, 07:57
Гастроэнтеролог
Посмотрела. В целом картина неплохая. Повышенный эозинофильный катионный белок. Причиной может быть как раз таки гельминты/простейшие, аллергия на что-то. Однако нормальный уровень самих эозинофилов в общем анализов крови противоречит этому. Поэтому необходимо сдать общий IgE, кал на простейшие и гельминты трехкратно с интервалом в 3 дня и пересдать эозинофильный катионный белок (он вполне может повышаться при обычных воспалитительных состояниях).
ОТВЕТИТЬ ВРАЧУ Выбрать ответ и закрыть вопрос
₽ Поблагодарить
Оля, 5 часов назад
Клиент
Сара, а посмотрите пожалуйста я вот в январе сдавала IgE(прикрепила) это он?
Пожаловаться
фотография пользователя
Сара Мирзаева, 3 часа назад
Гастроэнтеролог
Да. Анализы должны быть сданы в одно время , чтобы их сопоставлять друг с другом.
ОТВЕТИТЬ ВРАЧУ Выбрать ответ и закрыть вопрос
₽ Поблагодарить
Оля, 2 часа назад
Клиент
Сара, тогда сейчас сдать ещё раз общий IgE,эозинлфильный катионовый белок и анализ кала в один день да?
Пожаловаться
фотография пользователя
Сара Мирзаева, 1 час назад
Гастроэнтеролог
Да
ОТВЕТИТЬ ВРАЧУ Выбрать ответ и закрыть вопрос
₽ Поблагодарить
Оля, 10 мин. назад
Клиент
Сара, а подскажите пожалуйста🙏
Сейчас очень напугалась(
Не с того не с сего и понос(немного)
В течении дня ничего особенного не ела,макароны вот просто отварные недавно

И сейчас на свою голову съела пару чипсов лейс с солью,штучек 7 не больше(давно не ела ничего такого)и зачем вот(
В животе заурчало сразу,стали отходить газы и чувство что будет понос,побежала в туалет и всё таки был понос,но прям мало
Но думаю наверное ещё будет😿
И у меня сразу паника😿

Подскажите пожалуйста от чего такое может быть?
И что то нужно сейчас принять или подождать будет ли ещё?
Но у меня есть сейчас только энтерафурил,полисорб и церукал(((
Гастроэнтеролог, Терапевт, Гепатолог
Я посмотрела ваши обследования, анализы хорошие, на УЗИ ОБП отклонений нет, по ФГДС описана застойная гастропатия, или проще - поверхностный хронический гастрит визуально.
Клиент
Полина, добрый день)
Можно пожалуйста ещё раз обратиться)
Хотела сдать анализы на фекальный кальпротектин,на скрытую кровь и паразитов
А я заболела((чихаю,насморк(
Подскажите пожалуйста сейчас можно сдать и на результате не отразится?
Или лучше выждать немного после выздоровления через какое то время сдать?
Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
Здравствуйте, Ольга, учитывая ваши жалобы рекомендую провести дообследование :
Фекальный кальпротектин для исключения воспалительного процесса в кишечнике
Кал на гельминты методом Parasep

К сожалению, обследования на сибр самый информативный это дыхательный водородный тест с лактулозой.

Соблюдайте Диету FODMAP и режим питания.

Ведение пищевого дневника для выявления продуктов которые вызывают данную симптоматиму
⠀Ограничить продукты, вызывающие вздутие и газообразование: молоко, сладости, бобовые, свежие фрукты и овощи.
Метеоспазмил по 1таб 3рд 14 дн
Альфа нормикс 200мг 2таб 3рд 10 дней
Принятый ответ
Клиент
Анна, добрый день)
Спасибо большое 🙏
А подскажите пожалуйста,вот если по анализам будем всё нормально,то получается это СРК?
Потому что возникает в большей степени всегда когда нервничаешь,или когда куда то надо ехать(
Он как то лечится вообще?(
Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
Да если по результатам анализов не будет признаков воспаления, то срк
Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
Он хорошо поддаётся лечению
главное чтобы не было стресса эмоциональных напряжений
Клиент
Анна, спасибо большое🙏
А можно я прикреплю уши,фгдс прошлые и недавно анализы крови сдавала?
Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
Да, конечно
Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
По фгдс воспалительный процесс в слизистой оболочке желудка
Клиент
Анна, а от чего он может быть?как то лечится вообще?(
Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
Воспалительный процесс в слизистой оболочке желудка чаще всего наблюдается при хеликобактере
Клиент
Анна, на фгдс брали на него сказали отрицательный тогда
Клиент
Анна, Пожаловаться
фотография пользователя
Сара Мирзаева, 13 мая
Гастроэнтеролог
Добрый день! Часто пациенты, склонные к ипохондрии, повышенной тревожности, стрессу, перенесшие ранее кишечные инфекции- страдают функциональными расстройствами кишечника (СРК). Состояние корректируется медикаментозно, изменением образа жизни, психоэмоционального фона.

Для исключения органической патологии рекомендую досдать:
- кал на яйца глист и простейшие методом парасеп трехкратно
- фекальный кальпротекьтин (для исключения взк)

Просто так пропипивать немозол нет необходимости.

Учитывая анамнез, функциональное расстройство жкт, в вашем случае тоже имеет место быть.

При неэффективности базисной терапии (спазмолитики, прокинетики, нормокинетики, лоперамид) возможно назначение антидепрессантов, которые в большинстве случаев дает положительный результат.

На данный момент возможен прием:
- тримедат 200 мг 3 р в день 3 недели (нормализует моторику жкт)
ОТВЕТИТЬ ВРАЧУ Выбрать ответ и закрыть вопрос
₽ Поблагодарить
Оля, 13 мая
Клиент
Сара, добрый день)
Спасибо большое 🙏

Вот я и побоялась просто пить немозол(
Но говорит,симптомы же все есть,так что лучше пропей(

Я целый год думала что дело только в жкт и пила постоянно(омез,ребагит,пепсан р,итомед,максилак,фестал)

Но понос именно когда нервничаю,когда кто то приезжает в гости,но больше когда надо куда то ехать((
Прохожу психотерапию(когнитивно поведенческую) онлайн с психологом
Но что именно пить во время поноса при стрессе она не знает(

А подскажите пожалуйста на дисбактериоз и кровь по Осипову сдавать мне?
Пожаловаться
фотография пользователя
Сара Мирзаева, 13 мая
Гастроэнтеролог
К сожалению, кал на дисбактериоз, хмс по осипову не информативны и не имеют диагностической ценности в современной гастроэнтерологии.

Купировать диарею на фоне стресса можно еще смектой.

Рекомендую также обратиться психотерапевту.
ОТВЕТИТЬ ВРАЧУ Выбрать ответ и закрыть вопрос
₽ Поблагодарить
Оля, 13 мая
Клиент
Сара, а подскажите пожалуйста вот ещё анализ
-кал на яйца глист и простейшие методом парасеп трехкратно
У нас нет парасеп
Только обычный((
Он подойдет если?

И может ещё на скрытую кровь сдать?
Пожаловаться
фотография пользователя
Сара Мирзаева, 13 мая
Гастроэнтеролог
Можно. Сдавать кал на скрытую кровь количественным иммунохимическим методом
ОТВЕТИТЬ ВРАЧУ Выбрать ответ и закрыть вопрос
₽ Поблагодарить
Оля, 13 мая
Клиент
Сара, вот я сейчас посмотрела,у нас немного другой видимо он(
Вот такой есть « кал на скрытую кровь иммунохроматографический метод»
Такой если подойдет?
Пожаловаться
фотография пользователя
Сара Мирзаева, 13 мая
Гастроэнтеролог
Если колич.иммунохимического нет, то подойдет и этот. За 2-3 дня до исследования исключить из рациона мясо, мясные субпродукты, рыбу, томаты, свеклу, зеленые овощи,яйца, препараты железа и висмута.
ОТВЕТИТЬ ВРАЧУ Выбрать ответ и закрыть вопрос
₽ Поблагодарить
Оля, вчера, 21:36
Клиент
Сара, спасибо большое🙏
А можно я прикреплю уши,фгдс прошлые и недавно анализы крови сдавала?
Пожаловаться
фотография пользователя
Сара Мирзаева, вчера, 21:48
Гастроэнтеролог
Да, прикрепите
ОТВЕТИТЬ ВРАЧУ Выбрать ответ и закрыть вопрос
₽ Поблагодарить
Оля, вчера, 22:12
Клиент
Сара, прикрепила)посмотрите пожалуйста 🙏
Пожаловаться
фотография пользователя
Сара Мирзаева, сегодня, 07:57
Гастроэнтеролог
Посмотрела. В целом картина неплохая. Повышенный эозинофильный катионный белок. Причиной может быть как раз таки гельминты/простейшие, аллергия на что-то. Однако нормальный уровень самих эозинофилов в общем анализов крови противоречит этому. Поэтому необходимо сдать общий IgE, кал на простейшие и гельминты трехкратно с интервалом в 3 дня и пересдать эозинофильный катионный белок (он вполне может повышаться при обычных воспалитительных состояниях).
ОТВЕТИТЬ ВРАЧУ Выбрать ответ и закрыть вопрос
₽ Поблагодарить
Оля, 5 часов назад
Клиент
Сара, а посмотрите пожалуйста я вот в январе сдавала IgE(прикрепила) это он?
Пожаловаться
фотография пользователя
Сара Мирзаева, 3 часа назад
Гастроэнтеролог
Да. Анализы должны быть сданы в одно время , чтобы их сопоставлять друг с другом.
ОТВЕТИТЬ ВРАЧУ Выбрать ответ и закрыть вопрос
₽ Поблагодарить
Оля, 2 часа назад
Клиент
Сара, тогда сейчас сдать ещё раз общий IgE,эозинлфильный катионовый белок и анализ кала в один день да?
Пожаловаться
фотография пользователя
Сара Мирзаева, 1 час назад
Гастроэнтеролог
Да
ОТВЕТИТЬ ВРАЧУ Выбрать ответ и закрыть вопрос
₽ Поблагодарить
Оля, 10 мин. назад
Клиент
Сара, а подскажите пожалуйста🙏
Сейчас очень напугалась(
Не с того не с сего и понос(немного)
В течении дня ничего особенного не ела,макароны вот просто отварные недавно

И сейчас на свою голову съела пару чипсов лейс с солью,штучек 7 не больше(давно не ела ничего такого)и зачем вот(
В животе заурчало сразу,стали отходить газы и чувство что будет понос,побежала в туалет и всё таки был понос,но прям мало
Но думаю наверное ещё будет😿
И у меня сразу паника😿

Подскажите пожалуйста от чего такое может быть?
И что то нужно сейчас принять или подождать будет ли ещё?
Но у меня есть сейчас только энтерафурил,полисорб и церукал(((
Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
Здравствуйте, на фоне употребляемых продуктов, которые обладают раздражающим эффектом.
Рекомендую соблюдать диету и режим питания.
На данный момент обязательно приём спазмолитиков
Клиент
Анна, добрый день)
Можно пожалуйста ещё раз обратиться)
Вот вы советовали сдать анализы на фекальный кальпротектин,на скрытую кровь и паразитов
А я заболела((чихаю,насморк(
Подскажите пожалуйста сейчас можно сдать и на результате не отразится?
Или лучше выждать немного после выздоровления через какое то время сдать?
Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
Здравствуйте обследоваться нужно после выздоровления на десятый день так как на фоне респираторно-вирусной инфекции может быть ложный результат фекального кальпротектина
Гастроэнтеролог
Здравствуйте! рекомендую выполнить анализ кала на условнопатогенную флору кишечника. кал на фекальный кальпротектин - по результатам решат вопрос о необходимости дальнейшего дообследования .
Принятый ответ
Клиент
Марина, спасибо большое🙏
А можно я прикреплю уши,фгдс прошлые и недавно анализы крови сдавала?
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Диарея у котенка
16 января 2021
Анастасия
Вопрос закрыт
Боль в животе
26 декабря 2022
Яна
Вопрос закрыт
Спинальная анастезия
11 июля 2023
Сергей, Казань
Вопрос закрыт
Рыхлый кал, непереваренная пища
23 июля 2023
Роман
Вопрос закрыт
Малышу 9 месяцев, понос со слизью и маленькие вкрапления крови
16 декабря 2023
Santa, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Мария Александровна Голицына
140 отзывов
Гастроэнтеролог
2005-2011 Санкт-Петербург
Опыт работы: 9 лет
Ольга Александровна Торозова
220 отзывов
Гастроэнтеролог
1999-2005, Саратовский го
Опыт работы: 17 лет
Яна Игоревна  Дудкина
183 отзыва
Гастроэнтеролог, Терапевт
2007-2013, РНИМУ им. Н.И
Опыт работы: 10 лет
Екатерина Андреевна Мымрина
234 отзыва
Гастроэнтеролог, Терапевт
2005-2011 г. Ижевск , гос
Опыт работы: 9 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Виктория Дикая
Благодарю Викторию Денисовну за быстрый и грамотный ответ на поставленный вопрос. Даны...
— Сергей
фотография пользователя
Терапевту Айгуль Мжгиева
Спасибо большое Вам!Врач ответил быстро,всё понятно,дай бог ей здоровья!
— Сергей, г. Черкесск
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Марина Гвоздева
Добросовестная,полезная информация Помогла,я обратилась к своему гастроэнтерологу,он назначил...
— Марина