Консультация гастроэнтеролога /

Диарея после кишечной инфекции и стрессов — вопрос №2080628

352 просмотра

Добрый день
Беспокоит диарея (стул кашицеобразный 1-3 раза с газами исключительно утром, сразу как просыпаюсь, даже еще не встал, кишечник уже торопит в туалет), потом до обеда в кишечнике чувствуется небольшое распирание, немного подкручивает, после обеда уже ничего не беспокоит. В течение дня чувствую себя более-менее.. Бурления и газов нет. Немного сухость во рту, больше в первой половине дня. К вечеру может побаливать желудок немного и не долго (может пару раз в неделю). Стал худеть. за 2 месяца потерял 4кг. сейчас вес 78кг. Бывает подергивается глаз (может пару раз в неделю).

С чего началось:
Конец 2023года сильный стресс в течение месяца, потом в течение января пришел в себя. С февраля опять были нервные ситуации почти каждый день.
01 мая 2024 переболел кишечкой.
https://sprosivracha.com/questions/1938399-bol-zheludka-vodyanistaya-diareya
Сильно заболел желудок (что примечательно - не кишечник, т.к. у меня слабый именно кишечник и желудок никогда при кишечке у меня не болел, да и вообще никогда желудок не болел ранее. Слабый у меня именно кишечник, об этом подробнее ниже). Через 9 часов с начала болей - Водянистая диарея 5-6 раз. Температуры не было, не рвало и позывов не было, кишечник не болел.
Лечение:
Энтерофурил, Энтеросгель, Энтерол, Тримедат.
По глупости не пропил потом никаких пробиотиков

Стул подналадился, но потом стал постепенно ухудшаться. Примерно неделю назад существенное ухудшение. Если до этого стул был преимучественно кусочками рваными, то теперь кашей, походов в туалет больше и кол-во кала больше.
Сдал анализы:
ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРОВИ + СОЭ С ЛЕЙКОЦИТАРНОЙ ФОРМУЛОЙ – все в норме
ОБЩИЙ АНАЛИЗ МОЧИ – все в норме
ОБЩИЙ АНАЛИЗ КАЛА - Мышечные волокна с исчерченностью (Единично), Мышечные волокна без исчерченности (умерено), Мыла (умерено), Растительная клетчатка неперевариваемая (Умеренно), Крахмал (ОБНАРУЖЕНО, внеклеточно немного), Кристаллы (Оксалаты). Остальное в норме

Анализ кала на яйца гельминтов и цисты простейших с использованием концентратора Parasep - Не обнаружено
Анализ кала на скрытую кровь (без диеты) - Не обнаружено
Кальпротектин (Fecal Calprotectin) - 193мкг/г
СИБРТЕСТ - ВОДОРОДНО-МЕТАНОВЫЙ ДЫХАТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ с лактулозой - Лабораторных признаков синдрома избыточного бактериального роста в тонкой кишке (СИБР) не обнаружено


Стрессовые ситуации со вчерашнего дня исключил



Так же стоит добавить ЭПИЗОД ИЗ ПРОШЛОГО:
2014г-2019г была затяжная болезнь. заболел ЖКТ и начало болезни было такое же как сейчас. Кишечная инфекция, диарея кашицеоразная объем большой, плохое лечение в местной поликлиники, в результате затяжной характер болезни (болел 5лет), за это время похудел 78кг -> 67кг. потом постепенно за 2019 год поправился. Что стало тригером выздоровления точно не могу сказать, но диету соблюдал, с нервами поработал, лечение тоже было.
В течение болезни делал колоноскопию – существенных признаков ВЗК не нашли. Кальпротектин был 140-240, общий кал мыла, жирные кислоты, растительная неперевариваемая клетчатка, йодофильная флора, мышечные волокна с исчерченностьб в небольшом кол-ве. бифидобактерии снижены 10в 5. Альфаамилаза панктеатическая - 6 ммоль/л, Билирубин прямой - 7 ммоль/л.. Кровь- норма, моча – почти норма,
Колоноскопия 11.01.16: Терминальный илеит. Биопсия. Катаральный колит. Хронический внутренний геморрой. Биопсия: Фрагменты слизистой подвздошной кишки с реактивной гиперплазией лимфоидного фолликула, полнокровием и лимфоэкстазами в подслизистой оболочке. Достоверных признаков острого или хронического воспаления слизистой не обнаружено.
Гастроскопия 18.05.16: Недостаточность розетки кардии. Резко выраженный поверхностный гастрит. Выраженный бульбит. Умерено выраженный дуоденит. Кислотообразующая функция желудка повышена. Биопсийный ХеликобактерПилори тес -положительный
УЗИ 22.10.16: Желчный пузырь S-образной формы. ДЖВП по гипомоторному типу. Хронический некалькулезный холецистит.
УЗИ с нагрузкой. Результат: желчный сократился на 15-20%.
Поджелудочная железа - дополнительные образования в проекции хвостового отдела, эхоструктура диффузно неоднородная.
Почки - Эхопризнаки нефролитиаза правой почки, незначительной пиелоэктазии правой почки.


В результате тогда ставили диагноз – СРК


Нашел несколько записей чем лечился тогда:
(ПЕРВОЕ УЛУЧШЕНИЕ) После этих двух курсов стало намного легче и состояние зафиксировалось:
(1)Лечение 18.05.15. Де-Нол, Вильпрафен, Макмирор, Омепразол, Бактистатин, Тримедат
(2)Лечение 08.06.15. Бактериофаг стафилококковый, Фильтрум, Энтерол, Фосфалюгель, Креон
Стул хоть и остался кашицеобразным, но перестал быть очень объемным и изматывающим. Утром 1-2 раза. С частичками непереваренной пищи. Иногда с жирным блеском. В течение дня себя чувствовал более менее нормально. К 5 вечера появлялись вздутия и движения в кишечнике от которых появлялась усталость. Периодически перед сном тенезмы, скудный стул, иногда со слизью.

Дальнейшее лечение
15.09.15. Хлорофилипт, Нормофлорин Л и Б (клизмы и внутрь), Креон 25, КИП комплексный имуноглобулиновый препарат. Вздутий стало меньше.
15.10.15. Омепразол
20.11.15. Дюспаталин, Креон, Альфа нормикс, Фосфалюгель, Рио Флора. Далее Энтеросгель, Бификол – стало чуть лучше
25.12.15. Дюспаталин, Креон
Улучшения от лечения были не значительные
12.01.16. Лечение – Фломин (стул стал жиже, отменили), Одестон, Де-Нол, Креон, Рио-Флора - Улучшения от лечения были не значительные




После той болезни придерживаюсь диеты. Клетчатку грубую. Типа пленок или кожуры от овощей и фруктов мне нельзя точно. В ограниченных кол-вах: Орехи, копченое, жирное, молоко, кислое, квашенное, маринованное. И в целом чувствовал себя хорошо. Стул в норме, вес был в норме 82,5кг +/-. И все было хорошо… до последнего момента



ВЕРНЕМСЯ В НАСТОЯЩЕЕ:
Читал, что после кишечки высокая вероятность обострения СРК и СИБР. Сибр по тесту отрицательный сейчас. Но так же читал что чувствительность этого теста 31-68%. Т.е. по факту 50/50.
Так же не думаю что у меня НЯК или Крон с показателем кальпротектина 190, да и в прошлом он не поднимался выше и в прошлом по колоноскопии с таким показателем небыло диагноза.

Нужно ли какие то анализы или исследования досдать? Что принимать сейчас?

Со вчерашнего дня начал принимать:
Энтерол, тримедат, Эрмиталь 10000, новопасит. Улучшений не почувствовал пока

Возраст: 41

Хронические болезни: СРК с преобладанием диареи Желчный пузырь S-образной формы. ДЖВП по гипомоторному типу
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гастроэнтеролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт, Гастроэнтеролог
Здравствуйте. По описанию - СРК с диареей, СИБР клинически.


Лечение СРК: диета fodmap, тримедат 200мг 3р\сут, энтерол 2к 2р\сут 14дней, креон 25 000ед 4р\сут 1мес, де нол (улькавис) 1т 3р\сут до еды 3 нед, альфа-нормикс 1200мг\сут 2нед.

При неэффективности лечения - консультация психотерапевта для рекомендации лечения в рамках функциональной патологии ЖКТ !
Принятый ответ
Клиент
Марина Евгеньевна, Здравствуйте. что значит СИБР клинически?
Терапевт, Гастроэнтеролог
по вашим жалобам
Кардиолог, Терапевт
Алексей,. добрый день ! По описанию, Вы проходили колоноскопию несколько лет назад, в наст.время можно конечно повторить результат , т к СРК диагноз всегда исключения, и некоторые заболевания кишечника как , например, и заболевания суставов мы можем выявить спустя несколько лет.

Но учитывая длительность Ваших симптом -это неотъемлемо связанно с нервной деятельностью . Желательно менять образ жизни, возможно сан.курортное лечение до 2 раз в год с поддерживающей терапией в виде спазмалитиков , прокинетиков
Принятый ответ
Гастроэнтеролог
Добрый день!
Подскажите колоноскопия вам не проводилась?
Антибактериальные препараты не принимали, альфа-нормикс не берем это кишечный антисептик ?
Принятый ответ
Клиент
Анна Михайловна, добрый день. колоноскопия не проводила. антибак препараты не принимались. какие например вы имеете ввиду?
Гастроэнтеролог
Амоксициллин, кларитромицин, амоксиклав например
Клиент
не принимал такие
Гастроэнтеролог
В данном случае учитывая ваши жалобы на фоне ранее перенесенной кишечной инфекции.
Кальпротектин у вас повышен незначительно, как правило на фоне воспалительного заболевания кишечника повышение как правило гораздо значительней.
В данном случае я бы рекомендовала вам выполнить колоноскопию с ступенчатой биопсией, так как очень часто посте вирусных или кишечных развиваются изменения в слизистой постинфекционного генеза. (Как правило учитывая результаты мы принимаем решение о необходимости приема месалазина)
Также данные жалобы могут быть функциональным проявлением,но как правило данным диагноз мы вправе поставить только при исключении всей органической патологии.
По поводу Переживаний, стрессовых ситуаций, неврозов, психоэмоционального фона в данном случае если всю органическую патологию мы исключаем необходима также консультация профильного специалиста,для коррекции терапии.
Сибр бывают случаи когда по водородному тесту приходят отрицательные результаты на сибр, в данном случае необходима санация кишечника (альфа-нормикс или метронидазол) и обязательное соблюдение диеты фудмап.
Клиент
зачем делать колоноскопию, если вы сами говорите что "Кальпротектин у вас повышен незначительно, как правило на фоне воспалительного заболевания кишечника повышение как правило гораздо значительней."
?
Гастроэнтеролог
Как правило очень часто при минимальной воспалительном процессе мы можем отмечать незначительное повышение уровня фекального кальпротектина.
Диагноз синдрома раздраженного кишечника мы не имеем право ставить пока не исключили органическую патологию со стороны кишечника.
Клиент
я читал что при СРК ФК не повышется, но такое повышение незначительное как раз может быть при СИБР
Гастроэнтеролог
Как правило в клинической практике и при синдроме раздраженного кишечника может отмечаться незначительное повышение
Хоть статьи и говорят об обратном нам
Но практика иногда показывает другую картину
Здесь в первую очередь также необходимо исключить и постинфекционный колит
Клиент
как лечится постинфекционный колит?
Гастроэнтеролог
Если имеет место выраженность воспалительного процесса, по данным колоноскопии и гистологическому исследованию, то назначаются препараты 5-АСК
Если это СРК, то препараты из группы антидепрессантов, они снимают всю кишечную симптоматику
Гастроэнтеролог
Если имеет место функциональное состояние на фоне психоэмоционального фона, то в данном случае лекарственные препараты только на время будут купировать симптоматику вам.
Клиент
это вы иметее ввиду СРК?
Гастроэнтеролог
Да, совершенно верно
Это диагноз исключения
Его мы вправе поставить после включения всех заболеваний остальных кишечника
Клиент
вы сказали - "Если имеет место функциональное состояние на фоне психоэмоционального фона, то в данном случае лекарственные препараты только на время будут купировать симптоматику вам."

- вы имеете ввиду СРК под функциональным состоянием?
Гастроэнтеролог
Да, это срк это функциональное состояние
Клиент
другими словами пока не будет убран психоэмоционального фон, купировать СРК будет не возможно. это вы имели ввиду?
Терапевт
Алексей, здравствуйте!
Ознакомилась с историй Вашего заболевания.
По обследованиям ряд проблем:
хронический гастрит, недостаточность кардии , бульбит.
Хр. холецистит , а это значит нарушение оттока желчи и как следствие дисбактериоз ( видно по копрограмме) , от последнего вздутие, нарушение стула.

Кальпротектин повышен немного и такое может быть на фоне дисбактериоза.
Кал на скрытую кровь отриц.
Нет смысла делать колоноскопию.

Что допроверить на сегодня:
кал на дисбактериоз
кал на хеликобактер пилори
Биохимич. анализ крови на билирубин, алт, аст, панкреатическую амилазу и липазу( посмотрим что с поджелудочной).
На пищевые непереностмости : лактоза и глютен - анализы сдавали?

С учетом результата на дисбиоз надо подбирать лечение, а именно антибиотик или фаг,если выявится избыток той или иной флоры и пробиотик.
На сегодня можно добавить сорбент , например, энтеросгель на 2 нед.
И от вздутий хорошо помогает метеоспазмил.
Принятый ответ
Клиент
Светлана Витальевна, здравствуйте!
Дисбиоз - это толстый кишечник. Согласен с вами, что он есть
СИБР - это тонкий кишечник
Хоть у меня результат анализа на СИБР отризательный. я все же склоняюсь к тому что СИБР у меня есть.
т.к. пища идет сверху вниз, то и заброс бактерий в толстый кишечник по тому же пути. Да, есть варианты заброса бактерий снизу вверх, но мой случай больше похож на первый вариант.
- во первых вы правильно сазали про проблему с желчью, в результате чего бактерии из желудка попадают в тонкую кишку.
- во вторых переболел кишечкой, т.е. был задействован тонкий кишечник.
- в третьих сейчас я активно худею при хорошем питании, ежедневно теряю в среднем на 200-300гр веса, т.е. на лицоь синдром Мальабсорбция (синдром нарушенного всасывания) характеризуется расстройством всасывания именно в тонкой кишке.

На сколько я понимаю, СИБР и Дисбиоз связаны, Дисбиоз без СИБРа не бывает. Если бактерии есть в Толстом кишечнике, то вероятнее всего они есть и в тонком и наоборот.

Логически размышляя, имея не высокий ФК и без скрытой крови в кале - это с большей долей вероятности похоже на СИБР и Дисбиоз. по анализам и прочим признакам. Тем более что ранее при аналогичном ФК Колоноскопия ВЗК не выявила.

НАСКОЛЬКО ВЕРНЫ МОИ РАССУЖДЕНИЯ?

Кстати, спина и плечи активно покрываются прыщами. Я так понимаю из-за интоксикации от бактерий?

Назначенные вами анализы сдам.
На пищевые непереностмости : лактоза и глютен - анализы сдавал ранее. все в порядке тут.

КАЛ НА ДИСБАКТЕРИОЗ СДАВАТЬ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ К АНТИДИОТИКАМ И ФАГАМ?

На хеликобактер лучше сдать Кал антиген или Helicobacter pylori, IgG (количественно)?

и нужно ли для подстраховки сдать кал на лямблии гельминты аскариды, кал на токсины клостридий А и В?

НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ЛЕЧЕНИЕ СИБР И ДИСБИОЗА ДОЛЖНО БЫТЬ КОМПЛЕКСНЫМ. ПОКА НЕ ИМЕЮ АНАЛИЗА НА ДИСБИОЗ, КАКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ОТ СИБР ВЫ БЫ НАЗНАЧИЛИ?
Терапевт
Алексей, да, кал на дисбактериоз обязательно с определением чувствительности к а/ биотикам и фагам.
На хеликобактер нужно сдать именно кал, это наиболее точный анализ в текущем времени.
Если Вы ни разу не обследованы на гельминты, то можно сдать анализ крови на антитела к аскариде, лямблиям, описторхам, токсоплазме, токсакарам.
Кал на токсины А и В клостридий имеет смысл сдавать, если жидкий стул начался после приема антибиотиков.


Терапевт
Алексей, сибр и дисбактериоз имеют схожие симптомы. При дисбактериозе тоже возможно снижение веса.
У Вас снижение веса еще возможно и на фоне тревоги, несмотря на хорошее питание.
Терапевт
Алексей, если говорить про сибр, то бывает несколько видов сибр. Это смотрят по выделяемым газам.
У Вас очевидная проблема с желчеоттоком, идет заброс желчи в 12 перст. кишку и она воспалена бульбит.
Поэтому Вам нужен прием препаратов , которые успокаивают и нормализуют тонус жкт, забросы желчи очень тесно связаны с состоянием нервной системы, стресс ,тревога провоцируют забросы желчи. Желчь идет не в кишечник , а в желудок.
Пробовали ли Вы препарат ганатон ( итомед)?
он устраняет забросы, но принимать нужно до месяца.
У Вас изжога, отрыжка, горечь во рту, что есть?
Клиент
Светлана Витальевна,
По анализам все понятно. завтра сдам
Стресс крупный был уже давно. тревожные моменты ушли дней пять назад. Я не отрицаю влияние эммоций на работу ЖКТ, но сейчас чувствую, что по мимо СРК, есть еще что то. склоняюсь к СИБИ и Дисбактериоз. проблемы с желчным так же имеют место быть.
По СИБР я анализ прикрепил к вопросу - он отрицательный. но я читал исследования. там обозначили чувствительность этого теста 34-68%, т.е. получается 50 на 50 есть или нет.

Генатон не принимал. Читаю, его применяют для лечения желудочно-кишечных симптомов, связанных с нарушением моторики желудка или его замедленным опорожнением, таких как: ... быстрое насыщение, чувство переполнения в желудке после приема пищи...
У меня наоборот сейчас чувство голода быстрее приходит чем обычно. буквально через 4 часа и уже может начинать подсасыватьь желудок и голодное урчание.
Ем 4 раза в день через каждые 4 часа. но сейчас если чуть задержа, то вот так как описал

изжоги, отрыжки, горечи во рту нет и не было никогда. всегда беспокоил кишечник только. в этот раз только Кишечка почему то протекала с болями именно в желудке, не в кишенике как обычно. и потом периодически не надолго были боли в желудке. но уже дня 4 нет никаких неприятных ощущений там.

Думаю пропить альфанормикс и энтерол курсом 10дней. потом пробиотик. что скажете?
Терапевт
Алексей, если Вы планируете сдавать анализы кала на дисбиоз, то сдавать их нужно до альфанормикса!
Терапевт
Про желудок поняла, очень хорошо, что симртоматики нет.
Клиент
Светлана Витальевна,
Да, знаю, что сначала анализы потом антибиотик.
Спасибо за консультацию!
С учётом диалога, окончательно, какое лечение бы назначили и что думаете про альфанормикс?
Терапевт
Алексей, если мы предполагаем сибр , то у Вас он водородного типа( при нем склонность к диарее), этот вид сибр как раз и лечат альфанормиксом.
Но все- таки сдайте еще анализ на дисбиоз с чувсьвительностью к антибиотику и фагам.
Вдруг что- то высеется, то что потребует приема другого препарата.
Также нужно исключить паразитов. На лямблии плюсом хорошо бы сдать кал.
Не забудьте про хеликобактер.

И нужно обратить внимание на соотношение бифидо и лактобактерий. Если их будет недостаточно, то нужно будет их принимать.

Также Вам нужно вести пищевой дневник. Смотреть взаимосвязь того, что Вы покушали и реакция жкт на эту пищу.

И работать с нервной системой однозначно.
Потому что при тревогах, стрессах в тонусе симпатическая нервная система , которая держит в спазме органы пищеварения. Спазм- это и плохое кровообращение , и ферменты плохо выделяются((
Подключайте психолога. Работа не будет быстрой, но поможет Вам перестроить свое поведение в стрессах, потому что от стрессов не убежать.

Помимо альфанормикса , судя по анализам нужен и фермент, можно креон на 2 недели( если эрмиталь малоэффективен). И ( если без анализа) линекс форте ( пробиотик) по 1 капс перед сном.
Не забывайте больше пить теплой воды в течение дня.

Чай с ромашкой вместо обычного чая!
И еще почитайте в интернете про сбор Трескунова. С учетом Вашего желчного и бульбита плюс дисбактериоз Вам было бы полезно в течение месяца принимать этот сбор.
Клиент
Светлана Витальевна,
что еще кроме СИБР по тонкому кишечнику в моем случае можно предположить?
ВЗК - нет, дисбактериоз если и есть то это - толстый кишечник. Проблемы с желчным, да, но они способствуют СИБР. к тому же тригером стала как раз Кишечная инфекция. осеменение тонкого кишечника патогенной микрофлорой.

Читал еще про постинфекционный колит и энтерит, но раз дисбактериоз по копрограмме есть, то вероятность того что есть и СИБР тоже высока.

Просто пытаюсь мыслить логически. что скажете?

Анализы завтра сдам. Если успет придти до закрытия вопроса, то напишщу тут, если нет, то перейду к вам в палатные консультации если можно.

Пока Альфанормикс, до получения анализов не принимать?

Воду пью
Чай с ромашкой начал пить
С нервной системой поработаем обязательно. Летим в отпуск скоро как раз.
Сбор Трескунова имеете ввиду - Фитосбор №10-т?
Терапевт
Алексей, да,сбор Трескунова номер 10.
До анализов кала альфанормикс не принимать!
Уточните еще , пожалуйста, где именно боли в животе у Вас ?
И есть ли повышение температуры?
Для тонкого кишечника типична локализация в околопупочной области.
Вообще в Вашем случае поскольку есть связь с инфекцией не помешала бы консультация грамотного инфекциониста. Но если мы говорим об инфекционном колите , то подразумеваем тот же дисбактериоз, который спрвоцировала инфекция.
Клиент
Светлана Витальевна,
да. надо было сразу сказать, что если болит, то болит по центру живота ниже пупка. поэтому я и подозреваю тонкий кишечник. Но болит не часто, может раза 3 в неделю и чаще вечером уже после 7. видимо как раз то время когда он наполняется пищевым комком за день.

температура - нет и не было. и когда была кишечка недавно, тоже без температуры.
Терапевт
Алексей, все-таки при инфекционном компоненте была бы температура. А так данные за дисбиоз кишечника , нарушено скорее всего соотношение флоры.
Клиент
Светлана Витальевна,
Диарея водой 5-6 раз после болей желудка в течение 9ти часов это получается не из-за кишечной инфекции было?
Терапевт
Алексей, я пишу про Ваше состояние на сегодня , а не про то, что было.
Инфекция провоцирует нарушение дисбаланса микрофлоры всего жкт.
Если инфекция остается, то обычно сохраняется субфебрильная температура.
Например, при сальмонеллезном колите или шигеллезном.
Например, конкретный случай.
Пациентка долго температурит полгода!, температура до 37, 5, расстройства стула ( кашицеобразный несколько раз в день) , при посеве - сальмонелла...
Клиент
Светлана Витальевна,
Последний вопрос если можно.
Ответьте пожалуйста, приавильно ли я думаю, что по мимо дисбактериоза (толстая кишка), у меня должен быт еще и СИБР (тонкая кишка)?
Вы пишите что, "Инфекция провоцирует нарушение дисбаланса микрофлоры всего жкт", соответственно не только Толстая кишка но и тонкая тоже этим запронуты. Кроме того у меня есть проблема с желчным в хронической форме, таким образом бактери на постоянно основе попадают из желудка в тонкий кишечник из-за недостатка желчи.

Дисбактериоз и СИБР связанные вещи в моем случае или нет?
Терапевт
Алексей, конечно, Вы все верно рассуждаете, нарушается микрофлора всего жкт , и толстый , и тонкий кишечник.
И лечить раздельно это не возможно.
Ваше восстановление : это работа с желчеоттоком, восстановление микрофлоры. Точнее это поможет понять анализ на дисбактериоз.
Выше Вам писала и про фитосбор, не нужно этим пренебрегать.
Терапевт
И еще делайте упор на повышение стрессоустойчивости.
Можно посещать психолога, пройти курс бак- терапии.
Жкт очень чувствителен к стрессам( особенно желчный пузырь).
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Жидкий стул долго
12 февраля 2020
Надежда
Вопрос закрыт
Диарея последние пару дней
3 декабря 2023
Владимер
Вопрос закрыт
Диарея после пробиотиков
17 декабря 2023
Наталья, Хабаровск
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ольга Александровна Торозова
218 отзывов
Гастроэнтеролог
1999-2005, Саратовский го
Опыт работы: 17 лет
Екатерина Леонидовна Сонина
0 отзывов
Гастроэнтеролог, Педиатр
2007-2013 ФГБОУ ВПО Орлов
Опыт работы: 10 лет
Анна Сергеевна Никулина
6 отзывов
Гастроэнтеролог
ГБОУ ВПО КемГМА
Опыт работы: 8 лет
Екатерина  Бубнова
39 отзывов
Гастроэнтеролог
2008-2014, ИвГМА, лечебно
Опыт работы: 8 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Мария Голицына
Обращаюсь к Марии Александровне уже не первый раз, всегда ответит на все интересующиеся вопросы...
[email protected], г. Чебаркуль
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Айшат Теунаева
Отличный и замечательный доктор!!Я очень мнительный человек ,но есть люди которые лечат словом ...
— Анастасия, г. Анжеро-Судженск
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Марина Гвоздева
Получила ответы на все интересующие вопросы, даже по не профилю. Консультация была полезная....
— Наталья, г. Дзержинск