Красное высыпание на щеке у подростка

У подростка 14 лет была температура 39,3 в течение суток. На утро на щеке появилось красное неровное высыпание, которое через день увеличилось в размерах. Ещё была простуда на губе, но она от ацикловира почти прошла.

37 лет
2 часа назад·Просмотров: 0·Анастасия, Санкт-Петербург

Задайте свой вопрос

Когда речь идёт о здоровье, нет универсальных решений. Расскажите, что тревожит, и получите персональные рекомендации детского дерматолога за 749 рублей. Время ответа - от 10 минут

Здравствуйте!
Ознакомьтесь с вашим анамнезом и фото.
Представленная картина характерна для простого герпеса.
В таких случаях рекомендуют не мочить область высыпаний. Наружно обработка раствором мирамистинв 2 р/д 7 дней, затем мазь ацикловир дуо 5 раз в сутки. Очаг заразен при тесном контакте.
Сколько дней уже процесс на щеке?

 - отвечает  СпросиВрача –
Анастасия
Клиент

Добрый день, это вторые сутки

Принятый ответ

Тогда нужно очно к дерматологу на прием, подтвердить простой герпес и начать прием системной терапии (ацикловир) на начальных этапах таблетки будут эффективными.

Принятый ответ

Здравствуйте
По фото больше данных за проявление герпетической инфекции.
В таких случаях обычно рекомендуют:
Противовирусные препараты (такие как Т.Ацикловир) по 200 мг 5 р в день на 7 дней.
(Ацикловировая мазь) наружно 2 раза в день на 7 дней
Раствор фукорцина 1 р в день на 3 дня.
Горячую ванну не принимать, в баню не ходить, кожу не тереть.

Принятый ответ

Добрый день, ознакомилась с вашим анамнезом и фото. Вероятнее всего проявления простого герпеса. Обычно в таких случаях принимают противовирусные препараты внутрь например ацикловир 200 мг 5 раз в сутки 7 дней. Наружно используют анилиновые красители ( каламин, бриллиантовый зеленый) 2 раза в сутки 7 дней. Желательно не мочить и корочки не отдирать. Надеюсь, мой ответ будет полезен.

Похожие вопросы по теме

О врачах сервиса

На нашем сервисе консультируют только квалифицированные врачи, подтвердившие наличие медицинского образования и представившие действующие сертификаты специалиста или свидетельство об аккредитации.