Кровянистые выделения

Здравствуйте ранее уже задавала вопрос, но ситуация не меняется. Пила кок джес более 2 лет все было хорошо. Вначале месяца было кровотечения отмены очень скудное. Через неделю пошли прям месячные обильные, пила джес ничего не проходило, когда осталось три таблетки врач предложила перейти на силует. Выделения уменьшились но до сегодняшнего дня так и не прошли. То идут скустками, то коричневая мазня то красные. Их мало на кончике ежедневки, но беспокойство есть. После ПА появляются кровянистые выделения обильнее, потом проходят до мазни. Делала УЗИ врач сказала эндометрий 3 мм. По УЗИ потологий она не видит, сказала возможно гормоны мне вообще не подходят. Думаю может зря я на силуэт перешла может надо было попробовать мидиану или ярину

Нет
37 лет
Вчера в 16:49·Просмотров: 94·Юлия

Задайте свой вопрос

Когда речь идёт о здоровье, нет универсальных решений. Расскажите, что тревожит, и получите персональные рекомендации акушера за 749 рублей. Время ответа - от 10 минут

Добрый день, Юлия! Прием силуэта еще только первый месяц, На любой кок период адаптации 1-2-3 меясца, тем более начали не с первого дня цикла, а на фоне преждевременного прекращения приема одного препарата и на фоне выделений, которые были. Эндометрий тонкий. Пока надо подождать. Можно 1-2 дня пропить по 1 т 2 раза в сутки (1 т утром 1 т вечером) и затем допить упаковку по 1 т как обычно до конца упаковки.

Здравствуйте, Юлия.
У Силуета количество этинилэстрадиола те же 30 мкг, что в Ярине или Мидиане, но диеногест в его составе более активен на эндометрий, то есть активнее обычно купирует выделения вкупе с более высокой в сравнении с Джес дозой эстрогенов. То есть препарат выбран достаточно рационально. Просто не всегда эффект купирования выделений происходит сразу в первой упаковки после смены комбинации и дозы. Плюс всегда стоит исключить другие причины выделений, посмотреть в зеркалах и взять мазки на предмет патологии шейки матки (ВПЧ и цитологию), исключить инфекционный фактор (взять Флороценоз NCMT или Фемофлор СКРИН, не 16), то есть исключить иные причины выделений киоме гормональной и кроме патологии эндометрия, который и правда тонкий.

 - отвечает  СпросиВрача –
Юлия
Клиент

Цитологию сдавала в марте, отклонений нет. На инфекции скрин тоже недавно делала. ВПЧ отриц 16 и 18

Впч все же стоит посмотреть остальные 12 типов, они тоже относятся к высокоонкогенным и должны «участвовать» в скрининге. Это - единственный недостающий анализ, судя по всему, остальное - отличные результаты, если отрицательны

Здравствуйте

Дело в том, что на фоне длительного приема кок, эндометрия становится очень атрофичным, и может вот так вот подкравливать

Смена препарата аналогичного действия, к сожалению, может не дать какого-либо положительного эффекта, более того, если мы меняем препарат, то снова начинается адаптация организма, как будто бы вы только начали принимать кок, которые может проявляться как раз таки кровянистыми выделениями из половых путей

 - отвечает  СпросиВрача –
Юлия
Клиент

И как быть в такой ситуации?

 - отвечает  СпросиВрача –
Юлия
Клиент

Может прекратить прием силуэт?

Если в контрацепции заинтересованы, стоит все же дать шанс новому препарату и попробовать пропить его хотя бы на период адаптации. Таблетки прерывать на середине упаковки не рекомендуется.

Здравствуйте. В такихслучаях, для уточнения ситуации, рекомендую провести пайпель- биопсию эндометрия и сдать мазок - жидкостную цитологию с впч. Можете пока принимать кок по схеме, пока не уточнится состояние

 - отвечает  СпросиВрача –
Юлия
Клиент

Здравствуйте я не так давно сдавала мазок на цитологию в онкоцентре, клеток не было обнаружено. ПЦР тест тоже делала ВПЧ не обнаружено. Или это какие то другие анализы?

 - отвечает  СпросиВрача –
Юлия
Клиент

Долго пила джес потом в силу жизненных обстоятельств пила противотревожный препарат транквилизатор 3 месяца. После него и началось. Думаю может с этим связано

Да, действителтно, с этим может быть связано. Так как по узи отплонений нет, цитология и впч в норме, то пока рекомендуется понаблюдать, принимая кок. Если через 2-3 месяца ситуация не изменится, то советую пройти пайпель - биопсию эндометрия. Это малоинвазивный, безболезненный, диагностический анализ

Принятый ответ

Юлия, добрый день.
В похожих случаях подразумевают адаптацию к новому гормональному препарату. Даже, несмотря на то, что ранее уже принимали КОК, смена лекарственного средства вновь запускает период адаптации организма к новому гормональному статусу.

Так как первые месяцы принимаете новый гормональный препарат, такая реакция организма нормальна и закономерна. На этапе привыкания организма к приему гормонов извне (на первых 3 упаковках) может быть кровомазание или умеренные кровянистые выделения.
Препарат рекомендуют продолжать принимать по обычной схеме: 1 таблетка в день вне зависимости от наличия выделений.

В  основном,  кровоостанавливающие  препараты  дают  малый  терапевтический  эффект  на  фоне  адаптации  организма  к  препарату.  Подобные  выделения,  обычно,  стоит  просто  "переждать".

Если такое будет продолжаться на 4й упаковке и далее, то, конечно, такую реакцию оцениваем как то, что препарат не подходит и требует замены на другой КОК (возможно, что Ярина / Мидиана, да)

Похожие вопросы по теме

О врачах сервиса

На нашем сервисе консультируют только квалифицированные врачи, подтвердившие наличие медицинского образования и представившие действующие сертификаты специалиста или свидетельство об аккредитации.