Ребенку 5 месяцев После прикорма , начался понос
Здравствуйте , Ребенку 5 месяцев, после прикорма( кабачок, 2 дня по чуть давала ) 27,28.10, позавчера и вчера не давала ничего кроме смеси , начался понос. Вчера уже сходила за день 5 раз по большому , после каждого кормления пукает и какает , сегодня уже 2 раза сходила вот за утро ,в целом состояние нормальное, играет , смеется , спит все спокойно . Что делать , с поносом ? Фото кала прикрепила
Задайте свой вопрос
Когда речь идёт о здоровье, нет универсальных решений. Расскажите, что тревожит, и получите персональные рекомендации педиатра за 749 рублей. Время ответа - от 10 минут
Добрый день. По описанной Вами картине можно думать о проявлениях функционального нарушения кишечника на фоне нового продукта. В таких случаях введение новых продуктов стоит временно приостановить, для восстановления привычного характера стула можно использовать сорбенты (энтеросгель) в течение 1-2 дней.
Здравствуйте, энтеросгель с каком количестве и как правильно принимать?
В этом возрасте энтеросгель назначают по 1/2 чайной ложки 2-3 раза в день
Его разводить нужно как-то с смесью либо просто в рот и запить водой?
Обычно на 1/2 чайной ложки препарата достаточно для разведения 10 мл воды или молока грудного, даём перед кормлением
Поняла Вас, спасибо большое.
Скажите пожалуйста, а можно начинать прикорм не с пюре, а с каш ( рисовая, гречневая )?
Просто мы пробовали брокколи у нас был запор , сейчас вот кабачок и диарея
Да, можно начинать с безглютеновых безмолочных каш (гречка, кукуруза, рис)
Спасибо большое. Поняла
Растите здоровенькими!
Здравствуйте
Ферментативная система ребенка этого возраста ещё незрелая, при раннем введении прикорма может меняться характер стула ( частота, консистенция ), лучше не торопиться
По современным рекомендациям, прикорм вводится с возраста 6 мес
В подобных случаях, обычно необходимо отменить прикорм и понаблюдать ближайшее время за самочувствием и характером стула ребенка
Здравствуйте, скажите пожалуйста а какие либо препараты от диареи не нужны ?
для решения вопроса о необходимости назначения медикаментозных препаратов, прежде необходимо провести полноценный осмотр ребенка, установить диагноз
Елизавета, Здравствуйте!
Ознакомилась с фото, визуально кал достаточно жидкий.
Подобные изменения могут быть признаком вторичной лактазной недостаточности, которая в свою очередь может развиваться на фоне введения прикорма, на фоне смены питания, вирусной инфекции и так далее, как правило, она не опасна, в таких случаях рекомендуют приём фермента лактаза (лактазар, колиф, изикол лактаза) в каждый приём смесью/грудью, эффект наступает в течение 14 дней.
Здравствуйте, Елизавета !
По описанию нельзя исключать признаки вторичной лактазной недостаточности. В таком случае обычно рекомендуют новые продукты в прикорм пока не вводить до нормализации стула .
Для облегчения симптомов описанных выше нередко используют препараты лактазы по инструкции ( например:лактазар , колиф, или капли изикол бэби -можно сразу в рот капать )
Стул попу раздражает?
Здравствуйте, да попа красненькая
Благодарю за уточнение
Это так же может Быть признаком лактазной недостаточности
При такой картине обычно рекомендуют придерживаться принципа ABCDE
А: Воздушные ванны по 30-40 минут не менее 4-5 раз в день
В:нанесение защитных барьерных кремов с оксидом цинка после каждой смены подгузника.( например, Cicaplast от Avene, Cicalfate от La Roche Posay)
С: Влажные салфетки не использовать даже специальные детские , подмывать ребёнка обычной проточной водой без мыла
D: Смена подгузника Каждые 2-3 часа
Похожие вопросы по теме
- 1 Октября 202311 ответов
- 23 Сентября 202317 ответов
- 23 Августа 202322 ответа
- 3 Августа 202338 ответов
- 11 Июля 202325 ответов
- 3 Июля 202314 ответов
- 25 Июня 202310 ответов
- 13 Мая 202320 ответов
- 30 Апреля 202313 ответов
- 10 Марта 20237 ответов