Выделения с кровью
Здравствуйте, с этого года беспокоит меня моё женское здоровье, началось все с того, что с января месяца начала тянуть поясница, и начались периодические сбои месячных. Поясница прошла к лету, (возможно это были именно проблемы со спиной, на мрт были некоторые нарушения в позвоночнике выявлены, но некоторые врачи мне сказали, что эти нарушения не должны давать таких болей), но сбои до сих пор меня беспокоят. Напишу кратко, к примеру, до мая у меня примерно 1го числа каждого месяца начинались месячные. В мае начались 9го, июнь 10го, июль 14го, в августе вообще не начались, я дождалась сентября, в сентябре начались 7го (прошли как обычно), далее 18го сентября я пошла к врачу, сдала анализы (онкоцитология и мазок), а также в виду моей очень многолетней проблемы (жжение у влагалища), я выпросила антибиотики, тк у мужа нашли уреаплазму уреалитикум с высоким значением (я думала может мои боли связаны с этим), а также гинеколог мне назначила свечи лактодепантол, после которых у меня снаружи начались трещины, до крови, я из 10 свеч поставила 8шт (через день) и бросила это дело. (Жжение так и не прошло, будто хуже стало). Следующие месячные начались 13го октября (прошли как обычно), но после этого начались какие-то странности, у меня периодически поднывает поясница (не сильно, но ощущаю), а также у меня появились кровяные выделения, они появляются именно когда хожу в туалет (т.е в течение дня трусы чистые), а когда именно в туалет иду, эти выделения вытекают вместе со слизью (прошу прощения, я приложу фото). Начались выделения 23го октября (были около 2-3 дней), потом прошли, а 31 октября снова начались. Поясница чуток поднывает, но не сильно. Я не понимаю, что мне делать. Бежать опять к гинекологу есть сейчас смысл? Или ждать цикла и делать снова узи? Это будет уже третье или четвертое узи в этом году. Крайнее узи делала 3мес назад, анализы были в сентябре, а также я гормоны сдавала недавно. Именно ситуация с выделениями у меня впервые. Может ли это быть из-за лактодепантола или анюитиотиков? Из-за чего в целом может быть? Буду рада любому совету.. все приложу в файлах..
Задайте свой вопрос
Когда речь идёт о здоровье, нет универсальных решений. Расскажите, что тревожит, и получите персональные рекомендации гинеколога за 749 рублей. Время ответа - от 10 минут
Здравствуйте, Софья.
По заключению узи описан диффузно-неоднородный миометрия, что является, как правило, признаком аденомиоза.
То есть эндометриоза тела матки-но доброкачественное гормонзависимое хроническое заболевание, когда очаги внутренней оболочки матки-эндометрия распространяются вглубь в мышечный слой и могут появляться и снаружи на брюшине, маточных связках, околоматочной клетчатке, трубах, яичниках.
Проявляется он чаще всего обильными болезненными менструациями или межменструальными кровянистыми выделениями.
Поэтому подобные выделениями вполне вероятно могут быть связаны, как раз, с аденомиозом.
Колебания цикла до 7 дней допустимы, такой цикл считается регулярным.
В норме продолжительность цикла составляет от 24-38 дней.
В таких случаях для остановки кровянистых выделений рекомендуется принимать Транексам 1000 мг 3 р/сутки-3-5 дней.
Повторить узи в динамике на 5-7 день цикла для исключения патологии эндометрия (полип, гиперплазия), которая вполне может появиться и за три месяца.
Если по узи также без изменений будет описан лишь аденомиоз и небольшая миома, то стоит рассмотреть вопрос со своим лечащим врачом о терапии аденомиоза препаратами диеногеста ( Визанна), кок с диеногестом ( Силуэт, Жанин, Клайра), гормональная спираль Мирена
Добрый день! У меня не болезненные и не обильные месячные, поэтому мне не подтверждают эндометриоз, а лишь ставят его признаки (по толщине эндометрия), при этом по этим выделениям уже можно ставить диагноз «эндометриоз»,верно?
Да, подобные выделения могут быть симптомами эндометриоза.
Часто, действительно, признаки есть только по узи, но при отсутствии симптомов лечения не требуется, только наблюдение.. Но если появляются клинические проявления, в том числе межменструальные кровянистые выделения, то в таких случаях необходима обычно терапия.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте, Софья!
Маловероятно, что причина кровянисиых выделений в Лактодепантоле и антибиотиках. Трещины и жжение после свечей могут быть как местной реакция (раздражение слизистой), так и обострением молочницы( кандидоза). Применение местных свечей с молочной кислотой на фоне антибактериальной терапии достаточно часто может вызывать обострение кандидоза, что может сопровождаться местным воспалением и трещинами. В подобной ситуации рекомендуется дообследование ( осмотр на кресле , мазки, возможно посев с чувствительностью к противогрибковым препаратам ) ,рекомендуется противогрибковое лечение ( местное , например свечи Клотримазол вдагалищно-6 дней , возможно сочетание с приемом Флуконазол 150 мг внутрь) по согласованию с лечащим врачом
Нерегулярные кровянистые выделения со слизью могут быть на фоне эндометриоза, при полипах цервикального канала, полипе эндометрия . Если есть полип цервикального канала или эктропион, натуживание и повышение внутрибрюшного давления могут приводить к контактному выделению крови со слизью после туалета
Полипы эндометрия часто проявляются именно межменструальными мажущими выделениями.
В подобном случае для исключения рекомендуется контрольное узи после окончания менструации 7-9 день цикла и осмотр на кресле, при необходимости кольпоскопия.
Также в подобном случае дополнительно можно обследовать функцию щитовидной железы( может влиять на цикл тоже). Приложенные гормоны без отклонений
Похожие вопросы по теме
- 10 Сентября 202414 ответов
- 6 Сентября 20245 ответов
- 1 Июля 202410 ответов
- 12 Марта 202410 ответов
- 22 Февраля 202418 ответов
- 24 Ноября 20235 ответов
- 23 Октября 202324 ответа
- 14 Сентября 20238 ответов
- 6 Мая 202313 ответов
- 24 Января 202310 ответов