Падение давления на триттико

Здравствуйте принимаю триттико в дозировке 100 мг уже больше месяца падает давление переодически например сегодня упало до 85/58. У меня бар2 типа помимо триттико принимаю ламиктал 200 мг и арипипразол 20мг. Триттико назначали от тревоги и птср. Хочу отменить препарат мне кажется он мне не подходит могу резко бросить? Мой врач в отпуске не могу с ним проконсультироваться. Еще заметила в последнее время что начала потеть до приема триттико такого не было . Мне очень даль бросать этот препарат он вывел меня в полную ремиссию но и терпеть такие побочки я не могу

26 лет
Вчера в 20:06·Просмотров: 87·Анонимный пользователь

Задайте свой вопрос

Когда речь идёт о здоровье, нет универсальных решений. Расскажите, что тревожит, и получите персональные рекомендации психиатра за 749 рублей. Время ответа - от 10 минут

Здравствуйте!
Конечно, лучше без консультации с лечащим врачом не отменять. Но снижение давление на Триттико не редкий побочный эффект, к тому же триттико не самый эффективный препарат для лечения тревоги (практически не оказывает влияние) , скорее всего "держат" вас ваши основные препараты - нейролептик и нормотимик. Антидепрессанты при БАР в целом назначаются с осторожностью.

Поэтому учитывая все это , на мой взгляд, отмена целесообразна. Но повторюсь, лучше проконсультироваться с вашим лечащим врачом.

Отмену производить лучше по 50 мг в неделю , а не сразу всю дозу.

 - отвечает  СпросиВрача –
Клиент

Ольга, скажите пожалуйста а на что можно заменить этот препарат? Просто на нем ушли все навязчивые мюсли о моем ужасном прошлом и я начала воспринимать эти воспоминания адекватно, было и было меня не кидает в ужас от них. Знаю кветиапин хорошо убирает подобные мысли но от него к меня набор веса.

Скорее всего они ушли на ламиктале и кветиапине, лучше сдать попробовать пролактин, возможно это причина повышения веса и понаблюдать за состоянием на 50 мг триттико. Антидепрессанты при вашем диагнозе могут и ухудшить состояние

Прошу прощения *арипипразоле , который принимаете

Здравствуйте!
Триттико неплохой препарат, но не всегда прост в плане переносился и зачастую на фоне приема может действительно снижать давление.
А до приема триттико проблем со снижением давлениям не было вообще?

Самостоятельно отменять не стоит, учитывая положительную динамику на фоне его приема в плане ментального состояния.

 - отвечает  СпросиВрача –
Клиент

Здравствуйте! Мое рабочее давление само по себе снижено 100-105. Но именно таких резких падений никогда не было. Препарат действительно помогает и уходить с него не хочется, может есть какая то альтернатива?

Возможно стоит снизить до 75мг, то есть незначительно, это поможет в плане переносимости до приема/ответа лечащего врача, а далее уже с ним выстраивать дальнейшую тактику.

Так как не получиться принимать препарат на фоне которого постоянно такие эпизоды снижения давления.

Здравствуйте. Да, Триттико, к сожалению, может давать подобные симптомы. Он способен вызывать ортостатическую гипотензию, а также повышенную потливость.

Резко отменять Триттико не стоит, обычно на 50 мг каждую неделю до полной отмены. Учитывая БАР 2 антидепрессанты подбираем очень осторожно, по возможности не используем.

В качестве альтернативы для коррекции тревоги с лечащим врачом можете рассмотреть Спитомин. Он обычно не оказывает выраженного влияния на артериальное давление, но эффект, конечно развивается постепенно, в течение 2-4 недель.

Здравствуйте! Здесь я бы не советовала резко бросать Триттико. На 100 мг после месяца приема он действительно может давать снижение давления, особенно в сочетании с арипипразолом. Потливость тоже может быть побочным эффектом. При этом важно учитывать, что препарат дал хороший эффект и вывел вас в ремиссию, поэтому лучше не терять его пользу из-за побочек.Если давление 85/58 сопровождается слабостью, головокружением, предобмороком, я бы не продолжала терпеть такую дозу. Скажите давление падает именно после приема Триттико или в любое время суток? И есть ли при этом головокружение/потемнение в глазах/предобморок?

 - отвечает  СпросиВрача –
Клиент

Здравствуйте, да у меня темнеет в глазах закладывает уши кружится голова и я вот вот упаду…Давление падает только утром на работе во время активности а никогда я встаю например.

Здравствуйте. Триттико иногда вызывает снижение давления, это побочный эффект, он зависит от дозировки препарата . Учитывая положительную динамику в состоянии на данном препарате, можно не отменять его полностью, а остаться пока на 50 мг и посмотреть по состоянию. Тем более что при бар антидепрессанты назначают очень осторожно, в маленькой дозировке

Похожие вопросы по теме

О врачах сервиса

На нашем сервисе консультируют только квалифицированные врачи, подтвердившие наличие медицинского образования и представившие действующие сертификаты специалиста или свидетельство об аккредитации.