Консультация невролога /

Гипоксия мозга?? — вопрос №1776706

2023 просмотра

Здравствуйте, такая ситуация нахожусь в сильном неврозе почти 9 месяцев. Наблюдаюсь у психотерапевта, пью антидепрессанты. Физические симптомы такие, постоянная слабость, ватная голова,туман, провалы в памяти, головокружение, постоянное состояние полуобморока, летом был обморок, дрожь, тремор, психических тоже много. Всё пройдено, всех врачей, обследования не по одному разу некоторые скину. Очень плохо себя чувствую, мне 30 лет, а чувствую себя старой бабкой. Подскажите это так невроз проявляется или это что серьёзное? Гипоксия мозга или что с головой? Очень переживаю за своё состояние

Возраст: 31

Хронические болезни: Нет
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог, Рентгенолог
Здравствуйте!
Сможете пройти тестирование и прикрепить здесь свой результат?

Вот по ссылке: https://psytests.org/depr/hads-run.html?ysclid=lqjnsqcqb5556492370
Принятый ответ
Клиент
Марина Алексеевна, тревога 21, депрессия 14
Невролог, Рентгенолог
Тревожно-депрессивное расстройство у Вас присутствует и оно выраженное. Сколько уже терапию принимаете по времени?
Клиент
Марина Алексеевна, 3 месяца пью пароксатин, начинала с 1/4 и каждую неделю прибавляла 1/4, час дошла до 2. И пью тералиджин 5 мг 2 т в день тоже 3 месяц а
Невролог, Рентгенолог
Терапия малоэффективна, стоит рассмотреть с врачом смену препаратов на другие.
Клиент
Марина Алексеевна, поняла, а подскажите пожалуйста, гипоксии то у меня нет?
Невролог, Рентгенолог
По результатам обследований ваших гипоксии у Вас нет
Клиент
Марина Алексеевна, поняла, а подскажите пожалуста, если просто предположить, то это лечится и опасно ли это?
Клиент
Марина Алексеевна, спасибо большое Вам за ответ. Давайте Вам напишу с самого начала как у меня это всё началось, может Вы мне совет дадите, стоит ли мне слезать с лекарств. Мне 31 год, замкжем, двое детей. С детства жуткий ипохондрик. С первым мужем были проблемы, долги, пьянствовал и т. Д. Но я всегда верила в лучшее, работала, радовалась жизни. Сейчас в жизненном плане всё хорошо, муж хороший, дети, но вот со мной такое началось. Я сидела в декрете, в том году ребёнок пошёл в сад. Я хотела выходить на работу, но потом решила, годик отдохнуть и вот ребёнок в садике, я гуляла, наслаждалась жизнью. И вот в ноябре у меня заболела нога, аж хромала. Я побежала обследоваться, всё хорошо. Невролог выписал мне амитриптилин. Когда я в аптеке покупала этот амитриптилин, я даже и знать не знала что это антидепрессант. И мне врач даже не сказал как с них сходить перед тем НГ нога прошла, я его резко бросила ещё шампанского выпила. Две недели тошнило, голова кружилась, а потом опять всё хорошо. Но вот в начале февраля заболела голова в затылке и появился ком в горле, я прошла всех врачей, всё обследования - всё хорошо - здорова. Опять назначил амитриптилин, но я уже знала что это такое. Пила 3 недели, дошла до 2 т в день уже, и тут из за сильного стресса у меня случилась первая ПА в жизни, то что это была ПА мне сказали в больнице, меня просто увезли под капельницей и я думала что я просто умираю, а от чего не могла объяснить. Врач меня успокоил сделал обследования и отпустил домой, сказал меня хоть в космос отпраляй. И сказал решать вопрос с амитриптилин ом, видимо он мне не подходит. Я его бросила, был синдром отмены, и аот у меня начались ПА чуть ли не каждый день и с каждой ПА усиливалась дереализация и деперсонализация. Это было 9 месяцев назад и сейчас я живу просто в ужасе. Физические симптомы я описала, напишу психические. Очень сильно мучает дереализация и деперсонализация, эти состояния на меня наводят жуткий страх и ПА. Мне иногда кажется что попала в какой другой мир. У меня пропали чувства, всё чужое не моё, главное я сама не я, мысли разные не понятные лезут например зачем нужен кот. В памяти провалы, не помню даже что вчера было. В таком состоянии я легко поверю хоть в что хоть в демонов, хоть в инопланетян. Вся жизнь мне кажется не моей а чужой. Вообще у меня стрпх что я сошла с ума. Была у трёх психиатров очно и много писала онлайн, всё говорят что шизофрении у меня нет и уже не будет. Ставят невроз, а я так боюсь что у меня шизофрения и меня не вылечат или я сойду с ума, боюсь всяких заболеваний, если у меня у знакомых что то случится всё ПА мне обеспечена. Раньше я тоже была мнительный но не датой степени. Я наблюдаюсь у психотерапевта, она мне только лекарства новые выписывает. Подскажите что мне делать, ведь я физически полностью здорова, шизофрении врачи говорят нет, а ощущение как будто выпала из реальности и сплю
Невролог, Рентгенолог
Добрый день
Как правило, у тех у кого действительно есть шизофрения, они об этом даже не подозревают.
Поищете специалиста по когнитивно-поведенческой терапии, лекарствами одними не вылечить ваше состояние, Вам нужна психотерапия.
Клиент
Марина Алексеевна, тоесть шизофреник не пойдёт к психиатру и не будет просить чтоб его лечили?
Невролог, Рентгенолог
Да, как правило, они не замечают изменений со стороны психики
Клиент
Марина Алексеевна, поняла, значит мне нужно принять свой невроз и не искать себе болезни
Невролог, Рентгенолог
Нет, не то чтобы принять, лучше постараться не думать о болезнях и не придумывать того, чего нет, а еще лучше пройти психотерапию, тк одному действительно сложно справиться с ипохондрией
Клиент
Марина Алексеевна, поняла, а подскажите пожалуста, психотерапия со психотерапевтом или психологом? Просто я была на приёме у психолога, мы целый сеанс рисовали картинки и как то платить 3 т за раскраски я не готова
Невролог, Рентгенолог
Лучше с психотерапевтом, у психотерапевта есть медицинское образование, но тоже лучше поискать хорошего доктора
Невролог
Здравствуйте. Какие препараты принимаете?курсы психотерапии проходите?
Принятый ответ
Клиент
Елена Вячеславовна, психотерапию не прохожу, пью пароксетин с 27 сентября, начинала с 1/4 и каждую неделю прибавляла 1/4,и дошла уже до 2 т, тералиджин 5 мг 2 таблетки в детки
Невролог
Препараты лишь снимут симртомы, но не уберут причину Вашей тревожности, необходимы курсы психотерапии пока под медикаментами, затем их можно отменить.
Клиент
Елена Вячеславовна, подскажите пожалуста, у меня нету гипоксии или что то подобного?
Невролог
Нет. По данным исследований не вижу.
Клиент
Елена Вячеславовна, поняла, а подскажите пожалуста, если просто предположить, то это лечится и опасно ли это?
Невролог
Лечится. Не опасно.
Клиент
Елена Вячеславовна, спасибо большое Вам за ответ. Давайте Вам напишу с самого начала как у меня это всё началось, может Вы мне совет дадите, стоит ли мне слезать с лекарств. Мне 31 год, замкжем, двое детей. С детства жуткий ипохондрик. С первым мужем были проблемы, долги, пьянствовал и т. Д. Но я всегда верила в лучшее, работала, радовалась жизни. Сейчас в жизненном плане всё хорошо, муж хороший, дети, но вот со мной такое началось. Я сидела в декрете, в том году ребёнок пошёл в сад. Я хотела выходить на работу, но потом решила, годик отдохнуть и вот ребёнок в садике, я гуляла, наслаждалась жизнью. И вот в ноябре у меня заболела нога, аж хромала. Я побежала обследоваться, всё хорошо. Невролог выписал мне амитриптилин. Когда я в аптеке покупала этот амитриптилин, я даже и знать не знала что это антидепрессант. И мне врач даже не сказал как с них сходить перед тем НГ нога прошла, я его резко бросила ещё шампанского выпила. Две недели тошнило, голова кружилась, а потом опять всё хорошо. Но вот в начале февраля заболела голова в затылке и появился ком в горле, я прошла всех врачей, всё обследования - всё хорошо - здорова. Опять назначил амитриптилин, но я уже знала что это такое. Пила 3 недели, дошла до 2 т в день уже, и тут из за сильного стресса у меня случилась первая ПА в жизни, то что это была ПА мне сказали в больнице, меня просто увезли под капельницей и я думала что я просто умираю, а от чего не могла объяснить. Врач меня успокоил сделал обследования и отпустил домой, сказал меня хоть в космос отпраляй. И сказал решать вопрос с амитриптилин ом, видимо он мне не подходит. Я его бросила, был синдром отмены, и аот у меня начались ПА чуть ли не каждый день и с каждой ПА усиливалась дереализация и деперсонализация. Это было 9 месяцев назад и сейчас я живу просто в ужасе. Физические симптомы я описала, напишу психические. Очень сильно мучает дереализация и деперсонализация, эти состояния на меня наводят жуткий страх и ПА. Мне иногда кажется что попала в какой другой мир. У меня пропали чувства, всё чужое не моё, главное я сама не я, мысли разные не понятные лезут например зачем нужен кот. В памяти провалы, не помню даже что вчера было. В таком состоянии я легко поверю хоть в что хоть в демонов, хоть в инопланетян. Вся жизнь мне кажется не моей а чужой. Вообще у меня стрпх что я сошла с ума. Была у трёх психиатров очно и много писала онлайн, всё говорят что шизофрении у меня нет и уже не будет. Ставят невроз, а я так боюсь что у меня шизофрения и меня не вылечат или я сойду с ума, боюсь всяких заболеваний, если у меня у знакомых что то случится всё ПА мне обеспечена. Раньше я тоже была мнительный но не датой степени. Я наблюдаюсь у психотерапевта, она мне только лекарства новые выписывает. Подскажите что мне делать, ведь я физически полностью здорова, шизофрении врачи говорят нет, а ощущение как будто выпала из реальности и сплю
Невролог
Препараты принимайте дальше, а также рекомендую курсы психотерапии
Клиент
Елена Вячеславовна, ну это невроз или что то серьёзное?
Клиент
Елена Вячеславовна, поняла, спасибо большое за ответ!
Невролог
Будьте здоровы!
Невролог
Здравствуйте, Анна! Невроз может так проявляться. Учитывая данные МРТ в ангиорежиме нет предпосылок для гипоксии мозга, нет никаких аномалий в строении сосудов. Дуплексное исследованеи сосудов головы и шеи делали?
Более значимо в Вашем состоянии помогает именно психотерапия и возможно длительная. Потому что во всем мире признано, что когнитивно-поведенческая терапия (одно из направлений психотерапии) эффективнее лекарственной терапии, поэтому стоит поискать психотерапевта, который работает именно в этом направлении.
Принятый ответ
Клиент
Юлия Сергеевна, здравствуйте, анализы у меня тоже хорошие при чем я кровь сдавала на всё что только ко можно и это делала. Врач говорит меня хоть в космос отправляй а мне плохо, такое состояние что я просто умираю
Невролог
Если Вы Пароксетин принимаете с 27 сентября и симптоматика сохраняется, это показание к смене антидепрессанта. К сожалению, такое нередко, что когда есть внутренний конфликт между желаемым и убеждениями, которые препятствуют осуществления желаемого, появляется невроз, состояние постоянного стресса. А далее множество симптоматики, это защитный способ нашей психики переключение с болезненного конфликта на симптомы тела.
Клиент
Юлия Сергеевна, спасибо большое за ответ, тоесть никакой гипоксии у меня нет?
Невролог
Я не видела всех Ваших исследований, дуплекс интересует, но скорее всего это проявления тревожного расстройства. По МРТ в ангиорежиме гипоксии нет
Клиент
Юлия Сергеевна, УЗИ сосудов шеи, это не то?
Клиент
Юлия Сергеевна, прикрепляю
Невролог
Нет, там тоже изменений нет. Значит о недостаточности кровоснабжения головного мозга мы говорить не можем. Значит это больше в пользу тревожного расстройства. Я думаю, Вам нужно поговорить с лечащим врачом, кто Вам назначал противотревожную терапию о смене антидепрессанта
Клиент
Юлия Сергеевна, поняла, а подскажите пожалуста, если просто предположить, то это лечится и опасно ли это?
Невролог
Анна, добрый день! Лечится, не опасно. Более того, невроз считается поведенческой проблемой, то есть выработанные программы поведения. Но мне хочется Вас настроить, чтобы лекарства были для Вас временной помощью, а основное это все же психотерапия (когнитивно-поведенческая терапия) и на самом деле Ваша работа. Многим моим пациентам помогла книга П. Федоренко "15 шагов к счастливой жизни без тревоги и ПА", она есть в свободном доступе.
Клиент
Юлия Сергеевна, спасибо большое Вам за ответ. Давайте Вам напишу с самого начала как у меня это всё началось, может Вы мне совет дадите, стоит ли мне слезать с лекарств. Мне 31 год, замкжем, двое детей. С детства жуткий ипохондрик. С первым мужем были проблемы, долги, пьянствовал и т. Д. Но я всегда верила в лучшее, работала, радовалась жизни. Сейчас в жизненном плане всё хорошо, муж хороший, дети, но вот со мной такое началось. Я сидела в декрете, в том году ребёнок пошёл в сад. Я хотела выходить на работу, но потом решила, годик отдохнуть и вот ребёнок в садике, я гуляла, наслаждалась жизнью. И вот в ноябре у меня заболела нога, аж хромала. Я побежала обследоваться, всё хорошо. Невролог выписал мне амитриптилин. Когда я в аптеке покупала этот амитриптилин, я даже и знать не знала что это антидепрессант. И мне врач даже не сказал как с них сходить перед тем НГ нога прошла, я его резко бросила ещё шампанского выпила. Две недели тошнило, голова кружилась, а потом опять всё хорошо. Но вот в начале февраля заболела голова в затылке и появился ком в горле, я прошла всех врачей, всё обследования - всё хорошо - здорова. Опять назначил амитриптилин, но я уже знала что это такое. Пила 3 недели, дошла до 2 т в день уже, и тут из за сильного стресса у меня случилась первая ПА в жизни, то что это была ПА мне сказали в больнице, меня просто увезли под капельницей и я думала что я просто умираю, а от чего не могла объяснить. Врач меня успокоил сделал обследования и отпустил домой, сказал меня хоть в космос отпраляй. И сказал решать вопрос с амитриптилин ом, видимо он мне не подходит. Я его бросила, был синдром отмены, и аот у меня начались ПА чуть ли не каждый день и с каждой ПА усиливалась дереализация и деперсонализация. Это было 9 месяцев назад и сейчас я живу просто в ужасе. Физические симптомы я описала, напишу психические. Очень сильно мучает дереализация и деперсонализация, эти состояния на меня наводят жуткий страх и ПА. Мне иногда кажется что попала в какой другой мир. У меня пропали чувства, всё чужое не моё, главное я сама не я, мысли разные не понятные лезут например зачем нужен кот. В памяти провалы, не помню даже что вчера было. В таком состоянии я легко поверю хоть в что хоть в демонов, хоть в инопланетян. Вся жизнь мне кажется не моей а чужой. Вообще у меня стрпх что я сошла с ума. Была у трёх психиатров очно и много писала онлайн, всё говорят что шизофрении у меня нет и уже не будет. Ставят невроз, а я так боюсь что у меня шизофрения и меня не вылечат или я сойду с ума, боюсь всяких заболеваний, если у меня у знакомых что то случится всё ПА мне обеспечена. Раньше я тоже была мнительный но не датой степени. Я наблюдаюсь у психотерапевта, она мне только лекарства новые выписывает. Подскажите что мне делать, ведь я физически полностью здорова, шизофрении врачи говорят нет, а ощущение как будто выпала из реальности и сплю и не могу проснуться
Невролог
Человек, имеющий психическое заболевание, всегда будет говорить, что он нормальный, у него даже мысли не возникнет, что у него психическое заболевание. Всё, что Вы описываете это проявления избыточной тревоги, в том числе дереализация и деперсонализация. И в начале в это трудно поверить и кажется, что врачи просто чего-то не досматривают, недостаточно обследованы и т.д. 1-ым этапом нужно научиться работать с симптомами, а затем 2-ым этапом работать с мышлением. Почитайте книгу, что я написала выше, там Вы увидите свою ситуацию и самое главное конкретные действия, что с этим делать. Главный секрет работы с ПА - это понять, что они безопасны и выработать привычку, новый рефлекс. Как только Вы начинаете сопротивляться ПА (что "не хочу это испытывать" и тп) это ее усиливает, поэтому важно проживать каждую ПА, продолжать делать то, что Вы делали, как будто ничего не случилось, это приучит мозг к мысли, что ничего особенного не происходит и спустя время Вы перестанете воспринимать ПА остро, а в конечном итоге они просто перестанут возникать. ПА это лишь сигнал большого, скопившегося внутреннего напряжения. И все симптомы также проявления избыточной, дисфункциональной тревоги. Уверяю Вас, очень много людей страдают тревожным расстройством и это разрешимо.
Клиент
Юлия Сергеевна, поняла, спасибо большое Вам за ответ, значит нужно как то принять свой невроз и не искать то что у меня нет, как мне мой психотерапевт сказал. Я читаю Роберта Лихи "свобода от тревоги "Подскажите с препарат ами что делать, потихоньку с них сходить? Мне кажется от них толку ноль?
Невролог
Не торопитесь сходить с препаратов. Когда почувствуете, что Вы можете без них, когда уменьшится симптоматика, тогда постепенно можно уменьшать дозу. Я думаю, Вам стоит поговорить со своим психотерапевтом о смене антидепрессанта пока Ваше самочувствие не улучшится или поговорить о том, что Вы хотите отказаться от препаратов и вместе с врачом снизить дозы. В целом, как увеличивали дозу пароксетина по 1/4 в неделю, также можете и уменьшать.
Клиент
Юлия Сергеевна, хорошо, поняла, спасибо большое за ответ!
Невролог, Терапевт
Здравствуйте
По обследованиям которые вы приложили нет причины для вашего состояния
У вас тревожное расстройства необходимо наблюдаться у психотерапевта, так же рекомендовано пройти курс когнитивно-поведенческой терапии
Принятый ответ
Клиент
Офелия Игнатовна, поняла, а подскажите пожалуста, если просто предположить, то это лечится и опасно ли это?
Невролог, Терапевт
Конечно лечится
Жизнеугрожающего состояния нет
Клиент
Офелия Игнатовна, спасибо большое Вам за ответ. Давайте Вам напишу с самого начала как у меня это всё началось, может Вы мне совет дадите, стоит ли мне слезать с лекарств. Мне 31 год, замкжем, двое детей. С детства жуткий ипохондрик. С первым мужем были проблемы, долги, пьянствовал и т. Д. Но я всегда верила в лучшее, работала, радовалась жизни. Сейчас в жизненном плане всё хорошо, муж хороший, дети, но вот со мной такое началось. Я сидела в декрете, в том году ребёнок пошёл в сад. Я хотела выходить на работу, но потом решила, годик отдохнуть и вот ребёнок в садике, я гуляла, наслаждалась жизнью. И вот в ноябре у меня заболела нога, аж хромала. Я побежала обследоваться, всё хорошо. Невролог выписал мне амитриптилин. Когда я в аптеке покупала этот амитриптилин, я даже и знать не знала что это антидепрессант. И мне врач даже не сказал как с них сходить перед тем НГ нога прошла, я его резко бросила ещё шампанского выпила. Две недели тошнило, голова кружилась, а потом опять всё хорошо. Но вот в начале февраля заболела голова в затылке и появился ком в горле, я прошла всех врачей, всё обследования - всё хорошо - здорова. Опять назначил амитриптилин, но я уже знала что это такое. Пила 3 недели, дошла до 2 т в день уже, и тут из за сильного стресса у меня случилась первая ПА в жизни, то что это была ПА мне сказали в больнице, меня просто увезли под капельницей и я думала что я просто умираю, а от чего не могла объяснить. Врач меня успокоил сделал обследования и отпустил домой, сказал меня хоть в космос отпраляй. И сказал решать вопрос с амитриптилин ом, видимо он мне не подходит. Я его бросила, был синдром отмены, и аот у меня начались ПА чуть ли не каждый день и с каждой ПА усиливалась дереализация и деперсонализация. Это было 9 месяцев назад и сейчас я живу просто в ужасе. Физические симптомы я описала, напишу психические. Очень сильно мучает дереализация и деперсонализация, эти состояния на меня наводят жуткий страх и ПА. Мне иногда кажется что попала в какой другой мир. У меня пропали чувства, всё чужое не моё, главное я сама не я, мысли разные не понятные лезут например зачем нужен кот. В памяти провалы, не помню даже что вчера было. В таком состоянии я легко поверю хоть в что хоть в демонов, хоть в инопланетян. Вся жизнь мне кажется не моей а чужой. Вообще у меня стрпх что я сошла с ума. Была у трёх психиатров очно и много писала онлайн, всё говорят что шизофрении у меня нет и уже не будет. Ставят невроз, а я так боюсь что у меня шизофрения и меня не вылечат или я сойду с ума, боюсь всяких заболеваний, если у меня у знакомых что то случится всё ПА мне обеспечена. Раньше я тоже была мнительный но не датой степени. Я наблюдаюсь у психотерапевта, она мне только лекарства новые выписывает. Подскажите что мне делать, ведь я физически полностью здорова, шизофрении врачи говорят нет, а ощущение как будто выпала из реальности и сплю
Невролог, Терапевт
Продолжайте дальше наблюдаться у психотерапевтов
Клиент
Офелия Игнатовна, у меня невроз или что то серьёзное?
Невролог, Терапевт
У вас тревожное расстройство, другими словами невроз
Жизнеугрожающего ничего, но необходимо получать лечение, чтобы не становилось хуже
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу
33
Михайл
2024-02-09 03:02:08
9 февраля
Михайл Потапенко, 9 февраля
Как вы сейчас? Прошло всё?
Анна
2024-02-09 06:02:49
9 февраля
Анна Логинова, 9 февраля
Здравствуйте, не много получше стало, но в е равно симптомы остаются
Михайл
2024-02-09 06:02:23
9 февраля
Михайл Потапенко, 9 февраля
А что делали? Что принимали? После ковида происходить начало?
Анна
2024-02-09 06:02:35
9 февраля
Анна Логинова, 9 февраля
Я переболела в том в ноябре, не знаю ковид это был или нет, возможно и вот у меня началось потихоньку, сначала нога заболела до хромоты, все обследовали и потом пошло поехало ПА, началась дереализация и деперсонализация, я не знала на тот момент, я думала я просто умираю. Сейчас пью пароксатин 2 т в день уже 4 месяца, тералиджин. Стало на много лучше, я сейчас нахожусь наверное между нормальным состоянием и то что сл мной было, но все равно до конца не отпускает. У вас какие симптомы?
Михайл
2024-02-09 06:02:07
9 февраля
Михайл Потапенко, 9 февраля
В январе 2022 года был ковид и потом началось всё тоже что у вас. Мучаюсь больше двух лет уже. Звон в ушах и дереализация от яркого света солнца на столько сильная что будто сейчас в обморок упаду. Будто гипоксия, но в тёмной обстановке терпимо.
Михайл
2024-02-09 06:02:58
9 февраля
Михайл Потапенко, 9 февраля
Обошел с десяток врачей, все ставят тревожное расстройство. Прописали ципралекс, но после прочтения листа побочек опасаюсь.
Анна
2024-02-09 06:02:04
9 февраля
Анна Логинова, 9 февраля
Я тоже обошла всех врачей, все со здоровьем все хорошо, а такая слабость даже на работу бывает еле хожу. Часто плачу, вот дереализация мучает сильно, после таблеток не много легче стало, но вот сегодня понервничала и сижу плачу и сил ни на что нет. Ставят тоже тревожное расстройство, невроз, я даже всех психиатров обошла и глвное после первой ПА у меня дикий страх смерти, из за каждой ерунды я начинаю сходить с уму и чувство что просто умираю.
Михайл
2024-02-09 06:02:56
9 февраля
Михайл Потапенко, 9 февраля
Да, приходы ПА самые сложные. Потом ждешь и боишься что повторится эта хрень.
Анна
2024-02-09 07:02:04
9 февраля
Анна Логинова, 9 февраля
Да, с каждой ПА усиливается дереализация.
Михайл
2024-02-09 07:02:27
9 февраля
Михайл Потапенко, 9 февраля
У мена ПА и потом пару месяцев дереализация. Только начинаю выбираться , опять ПА и вновь дереализация несколько месяцев.
Анна
2024-02-09 07:02:20
9 февраля
Анна Логинова, 9 февраля
Получается вы совсем без таблеток? Я хочу пропить еще несколько месяцев и сходить с них
Михайл
2024-02-09 07:02:56
9 февраля
Михайл Потапенко, 9 февраля
Я на атараксе уже 2 года , как только бросаю симптомы возвращаются.
Михайл
2024-02-09 07:02:07
9 февраля
Михайл Потапенко, 9 февраля
Вот тут люди писали что АД помогли, но пили больше года.

https://m.vk.com/wall-206214408_201600
Михайл
2024-02-09 07:02:02
9 февраля
Михайл Потапенко, 9 февраля
Есть еще сдавливание головы , стягивание скальпа время от времени?
Анна
2024-02-09 07:02:14
9 февраля
Анна Логинова, 9 февраля
Да есть, еще туман в голове, постоянно предобморочное состояние, и куча еще физическим симптомов, перед глазами все бывает пылает, хотя зрение 1. А у вас как проявляется дереализация?
Михайл
2024-02-09 08:02:26
9 февраля
Михайл Потапенко, 9 февраля
Всё становится как во сне, словно туман в мозгах. Сложно на чём то сконцентрироваться а в глазах будто косоглазия . Пытаешься изо всех сил всмотреться во что то, но будто фокуса не хватает и идёт раздражение. Физические симптомы и заставляют думать что со здоровьем что то, хотя по анализа здоров.
Михайл
2024-02-09 08:02:07
9 февраля
Михайл Потапенко, 9 февраля
Короче другими словами будто деменция , хотя бывают дни и вообще всё отлично🤷‍♂️ я так и не понял от чего зависит.
Анна
2024-02-09 08:02:47
9 февраля
Анна Логинова, 9 февраля
Вот у меня все тоже самое прям, физически тоже здорова. Я даже бегала к двум неврологам делала МРТ, утверждала что у меня деменция и мне нужно лечиться от нее. Но меня грубо говоря послали. Сказали в 30 лет никакой деменции быть не может, идите лечите невроз. И сколько денег я на обследование потратила, это уму не постижимо
Михайл
2024-02-09 08:02:50
9 февраля
Михайл Потапенко, 9 февраля
Да, всё так же. С десяток МРТ и КТ. Почти смирился что всегда теперь так жить.
Анна
2024-02-11 06:02:00
11 февраля
Анна Логинова, 11 февраля
Михаил, добрый вечер! У вас бывает такое что слабость и глаза закрываются? Я второй день невыносимо хочу спать, глаза сами закрываются, слабость дикая, лень даже с дивана встать
Михайл
2024-02-11 06:02:54
11 февраля
Михайл Потапенко, 11 февраля
Здравствуйте. Естественно и этому есть объяснение, недостаточность сна накапливается неделями, месяцами и потом может быть такое состояние. Только я высплюсь неделю и это состояние уходит.
Михайл
2024-02-11 06:02:42
11 февраля
Михайл Потапенко, 11 февраля
А самое интересно когда за рулем это начинается ))) сразу на обочину или заправку и минут 15 сплю. Редко, но бывает даже такое.
Анна
2024-02-11 06:02:00
11 февраля
Анна Логинова, 11 февраля
Ужас просто, я сейчас стала спать, но я пью феназепам, а все лето у меня совсем сна не было, я начинала засыпать и ощущение что я куда проваливаюсь и мне казалось я начинаю умирать я вскакивала в холодном поту и сна толком не было совсем. А еще у меня есть такое вот когда я ложусь спать и в это состояние между сном, у меня начинают в голову лесть кошмарные мысли, про больницы все какие то ужасы, как сон но только я еще до конца не уснула. У вас бывает такое?
Михайл
2024-02-11 06:02:59
11 февраля
Михайл Потапенко, 11 февраля
Есть такое и очень часто просто от чтения мед литературы и сдачи анализов. Короче несколько дней негативного мышления и такое происходит. Мы к сожалению сами всё это делаем, да да сами. Звучит как бред, но к сожалению так оно и есть. Возможно замечали что какие то события в жизни в семье и вы можете быть здоровой на несколько дней пока событие не закончится?
Михайл
2024-02-11 06:02:47
11 февраля
Михайл Потапенко, 11 февраля
Рекомендую вам посмотреть его видео

https://youtube.com/@bezpanic?feature=shared

Я с ним работал и частично он облегчил моё состояние и я довольно часто выхожу уже из этого, но 50% точно осталось.
Анна
2024-02-11 07:02:14
11 февраля
Анна Логинова, 11 февраля
Спасибо большое!
Анна
2024-02-11 07:02:45
11 февраля
Анна Логинова, 11 февраля
А так еще какие психические симптомы есть?
Михайл
2024-02-11 07:02:23
11 февраля
Михайл Потапенко, 11 февраля
Жжение в грудной клетке по центру будто инфаркт развивается. У меня коллекция кардиограм от скорой 🤣🤣🤣 раньше вызывал их всегда когда этот симптом был, сейчас терплю и проходит в течении суток или двух. В грудаке жгёт будто внутри кипяток . Первый год я раз в месяц проходил узи сердца и раз в пол года КТ легких🤣🥱 каждый раз был уверен что инфаркт хотят знал что месяц назад сердце проверили несколько раз несколько разных врачей🤣
Анна
2024-02-11 07:02:48
11 февраля
Анна Логинова, 11 февраля
Я также скорую часто вызывала, думала с сердцем что то, но у меня не женин а как тяжесть такая, и прострелы бывают тоже кучу кардиограмм и узи сердца
Анна
2024-02-11 07:02:31
11 февраля
Анна Логинова, 11 февраля
Еще есть такое попали все чувства, я плохо чувствую пищу на вкус, аромат духов, нет чувств ни к чему, как будто все чужое и жизнь моя как не и не моя, это все случилась первой ПА.
Анна
2024-02-11 07:02:13
11 февраля
Анна Логинова, 11 февраля
А вам сколько лет, если не секрет?
Михайл
2024-02-11 08:02:32
11 февраля
Михайл Потапенко, 11 февраля
39
Про чувства то что вы описали это всё было. Сейчас погружаюсь в это время от времени, но выхожу.
Анна
2024-02-15 09:02:44
15 февраля
Анна Логинова, 15 февраля
Михаил, добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у вас было такое что испытываешь страх смерти и страх сойти с ума?
Похожие вопросы по теме
Щитовидная железа и менопауза
10 сентября 2020
София, Москва
Вопрос закрыт
У ребенка возрастом 1год 8 месяцев нвп
8 июля 2021
Ксения
Вопрос закрыт
Болят икры ног
15 ноября 2022
Аркадий
Вопрос закрыт
Запой, я жестокий, я спортсмен
13 января
Александр
Вопрос закрыт
Небольшой объем мочи
19 марта
Елена, Миасс
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Анна Евгеньевна Шкенева
47 отзывов
Невролог
2009-2015, Оренбургский Г
Опыт работы: 8 лет
Ирина Анатольевна Шмойлова
230 отзывов
Невролог, Педиатр
2000-2006,ВГМА им.Н.Н.Бур
Опыт работы: 15 лет
Алана Сергеевна Хацаева
74 отзыва
Невролог, Терапевт
2012-2018, ФГБОУ ВО СОГМА
Опыт работы: 5 лет
Маргарита Алексеевна Шевченко
48 отзывов
Невролог
2012-2017, ФГБОУ ВО КГМУ
Опыт работы: 4 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Спасибо за ответ, успокоили!
— Ольга, г. Москва
фотография пользователя
Детскому неврологу Ирина Шмойлова
Врач всегда отвечает! Спасибо большое за консультации
— Ольга, г. Москва
фотография пользователя
Неврологу Алена Понарина
Дружелюбна,заинтересована Оперативно включилась в беседу,ответила подробно на все интересующие...
— Алена