Консультация хирурга /

Бешенство Кокав прививка — вопрос №302943

984 просмотра

Здравствуйте! 24.08.20 слегка оцарапал,коготком задел деревенский уличный кот(на вид котёнок)был игрив,вел себя одыкватно,оцарапование было спровацированно,кота на дерево загнала собака,я полезла снимать.Следить нет возможности.На 7й день от оцарапования АИГ и Кокав,в больнице в ягодицу и в плече помоему делали шприцом двой ка Сделали 3й и 7й день в плечё инсулиновым шприцом в местном травмпункте,я полная 88кг.Подействует ли прививка?Делают же в мышцу да?а инсулиновым шприцом подкожно получается-подскажите как быть?всё заново?или на 14й день медсестре настоять именно внутримышечно делать (просто боюсь пошлют меня,со словами всем так делаем)Как быть?Начиталась ужастиков что не подействует и я умру (( даже если с 14 дня начать в мышцу.
На фото как выглядела царапка и как выглядел укол

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация хирурга онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Пульмонолог, Терапевт
Здравствуйте. Вам все сделали правильно. Для экстренной профилактики вам сделали АИГ 0 день +КОКАВ в 0 день, а теперь 3, 7, 14, 30 и 90 день. КОКАВ выполняется только в плечо или бедро, в ягодицу делать нельзя.
Клиент
Ирина, здравствуйте!Вопрос в том что 3й и 7й уколы делали инсулиновыми шприцами,а во мне 88кг веса.это же не правильно?

Скидка 15% на анализы.

Пульмонолог, Терапевт
Вы уверены,что это были именно инсулиновые? Может это были обычные 2х кубовые или на инсулиновый шприц надели иглу длинную (может быть у них закончились маленькие шприцы и они не стали брать 10 кубовые, а поменяли иглы). Так то с конечно , инсулиновая игла не достигнет мышцы. Если вы уверены в подкожном введении вакцины, то нужно начинать курс вакцинации заново. Так как при подкожном введении нет гарантии,что антитела выработаются в полной мере.
Принятый ответ
Клиент
Ирина, шприц был как на картинке и игла тоже.Во время укола я не чувствовала болезнености.Если честно я не помню,но мне показалось что игла маленькая,а то что шприц инсулиновый это точно.Мед.брат его еще как дротик метнул не беря меня за руку,а вот в больнице медсестра взяла руку"за мышцу" и уколола,в травпункте так не делали.
А заново это как с АИГ??
Хирург
Здравствуйте, Лидия !
Сначала конкретные ответы на Ваши вопросы, а потом , - подробности !
1.Да , с высокой вероятностью можно сказать, что прививка подействует !
2.Да, КОКАВ по приказу делать должны в мышцу, а именно в дельтовидную мышцу плеча !
3.Длина иглы инсулинового шприца , - 13 мм, потому, при небольшой толщине подкожного жира можно им сделать и внутримышечно (но, это неправильно, не по приказу, Вы правы!) !
4.Спокойно продолжить курс вакцинации, заново начинать не нужно!
5. Во время очередного укола КОКАВ в вежливой форме напомнить медсестру ,что она должна сделать инъекцию в дельтовидную мышцу , на всякий случай быть готовой ,что могут послать , чтобы пойти не туда , куда пошлют, а к главному врачу и пояснили ситуацию !
Теперь подробнее .
По, фото , если рука принадлежит Вам , а рука с шприцем медсестре, то с Вашей стороны всё нормально, не думаю ,что там очень толстый подкожный слой ! А вот к медсестре имеются претензии : дельтовидная мышца , куда она нацелила иглу там не находится, она на 4 -5 см. выше; инъекцию должна сделать 1 - 5 мл шприцем, а не инсулиновым !
Вы должны понимать , что Вы правы, но это вовсе не означает, что между внутримышечным и подкожным введением не стоит каменная стена , что препарат всасывается с обоих мест , иначе бы все больные с диабетом впали бы в кому , если бы инсулин не всосался ! При подкожном введении , крайне редко случается ,что либо на место инъекции попадает иныекция, либо задевается сосуд получается гематома , а потом всё это вместе инкапсулируется (покрывается оболочкой ) и может не всосаться ! Но подобное случиться может в 1 случае из 100 , потому Ваши риски преувеличены !
Если места введения КОКАВ не воспалены, нет уплотнений, покраснений , то можете не сомневаться в том ,что предыдущие инъекции достигли цели, с иммунитетом всё будет нормально, нужно продолжить иммунизацию !
Здоровья Вам и удачи в разрешении спорных моментов !
Клиент
Яков, спасибо за ответ!рука к сожалению не моя,моя толще,привела просто пример,как делали мне .Покраснения нет,болезненых ощущений нет.Отсюда и мысли что вообще мой организм ничего не получил.
Хирург
Нет , Вы зря полагаете , что жировая ткань , это бездна , не связанная с организмом ! Какой бы толщины не был жир он организмом контролируется , там идут обменные процессы, эта ткань получает всё необходимое для жизни и отдаёт всё отработанное, ненужное и всё это делается через кровеносные сосуды , которые способствуют всасыванию препаратов !
Разве не убедителен пример введения инсулина или гепарина, что при некоторых заболеваниях назначается также подкожно? Всё это работает ,результаты их действий объективно контролируется !
Нет у Вас повода для переживаний !
Клиент
Яков, спасибо Вам большое!Я просто приду на 14й день и попрашу сделать как положенно я правильно понимаю?а для пущей уверенности после 30 го дня сдать антитела и посмотреть их количество и если мало то поговорить с хирургом и продлить до 120 дня?
Хирург
Лидия , на счёт определения титра антител на вирус бешенства Вы говорите вполне логично , но насколько знаю я , эта работа в нашей стране хорошо не налажена и далеко не кв каждой клинике лаборатории могут сделать это ! Чтобы это сделать нужно получить направление от главного рабиолога области и сделать по моему только в Москве ! Но это направление даётся единицам , когда речь идёт о реально возможном бешенстве ! Слышал, что в Москве делают в платных клиниках тоже , но очень дорого , почти 40 тыс. рулей !
Я, Вам советую просто не переживать , т. к. всё указывало на то,что котёнок был здоров (вёл себя адекватно), царапина была спровоцирована Вами, продолжать курс вакцинации и быть уверенной в 100% , что с иммунитетом против бешенства у Вас всё будет хорошо !
Клиент
Яков, Спасибо большое!К сожалению кота я так больше и не видела.Подскажите пожалуйста еще вопросик-мне дали памятку где написанно ни какого алкоголя,перегревания и переохлождения-алкоголь не проблема (я не выпиваю вообще),переохлаждение это в каких границах?я дома часто замерзаю пока обогреватель не включу-это является переохлаждением??А перегревание-если я в душе минут 50 в тёплом пробуду это считается перегревание,не в ванной по горло сидеть?И есть ли какие то ограничения по приёму пищи?(конфетки шоколадные,семечки,фисташки,творожки фруктовые)??можно это кушать?
А так же мне психотерапевт назначил миртазапин,я очень эмоциональная,и из за всего переживаю-спросила в травмпункте можно ли с прививкой,врач сказал хочешь пей..как то безучастно и не понятно-это антидепресант насколько я понимаю и если я буду его принимать мой Кокав работать не будет?!
Хирург
Да, действительно, При проведении полного курса вакцинации, когда за животным невозможно наблюдать , то приём алкоголя нежелателен в течение всего курса вакцинации + 6 месяцев после курса, т. к. теоретически может отрицательно повлиять на формирование иммунитета ! Всё остальное перечисленное Вами , в том числе приём Миртазапина никак не повлияют на формирование иммунитета, - можно !
Клиент
Яков, Алкоголь вообще не проблема для меня,его как не было в моей жизни так и нет.Я очень сильно начала переживать из за сложившейся ситуации,и мне страшно выпить свой антидеприсант Миртазапин мне кажется что он обязательно снизит действие,так же я принимаю Кок Ярина(противозачаточные)это же гормоны,в инструкции к кокав написано что снижает действие кокав кортикостеройды.Значит у меня не выработались антитела т.к. я пила противозачаточные,да еще и неправильные уколы (рас.Доктор прошу прощения,помогите решить вопрос со страхом принятия лекарств.
До прививки меня трясло и я боялась что без прививки умру,пошла к психотерапевту,назначил миртазапин по четвертушки таблетки на ночь,потом пошла на прививку и вдруг выясняется что делают неправильно и имунитет может не сформироваться.В голове такая каша!!
Хирург
Не переживайте , ни Миртазапин ни Ярина стероидами не являются !
Ярина гормональный препарат , но гормоны могут быть самые разные ! Препятствовать формированию антител могут стероидные гормоны, а Ярина таковым не является !
Клиент
Яков, Доктор,я очень извиняюсь!!И прошу прощения!До сих пор не могу найти себе места,очень разнервничалась из за прививки сделанной подкожно.уже 3дня прошло со второй прививки (7й)день.
Подскажите пожалуйста как быть в такой как у меня ситуации??
Изначально родня была против,а я хотела перестраховаться а в итоге нажила еще больше проблем.Теперь спать не могу.
Хирург
Я, 38 лет, помимо хирургии занимаюсь вопросами профилактики бешенства ! И когда Вам пишу, что у Вас с иммунитетом всё будет в порядке , не просто рассказываю Вам байки , успокаиваю , а знаю, что это действительно так !
С формированием иммунитета у Вас всё будет в порядке , Вам нужно продолжить вакцинацию ! Что же касается психологической стороны вопроса , то думаю Вы должны успокоится просто , а если не получится , то обратиться к психотерапевту !
Удачи Вам !
Клиент
Яков, спасибо!Спасибо за поддержку!буду стараться следовать Вашим рекомендациям!
Клиент
Яков, здравствуйте!Прошу прощения за беспокойство,подскажите пожалуйста возможен ли совместный приём препаратрв ,омез или омепразол или разо и одестон с кокав??

И позавчера на ягодице вскочил чирий или фурункл (болезненый прыщь с белой головкой,плотненький),на сегодня болезненось не сильная,но есть,не мог ли такой чирий образоваться от укола АИГ,укол делали 30.08.20 и в связи с этим АИГ не будет работать??

И не будет ли считаться что я приняла алкоголь если я руки и некоторые предметы протираю спиртом и вдыхаю пары спирта? Руки протираю спиртом в связи с рекомендациями врачей по поводу коронавируса ковид 19.
Хирург
АИГ уже завершил свою работу, теперь начинают работать антитела выработанные КОКАВ !
Заочно трудно сказать ,что - либо про образование на ягодице! Если оно появилось именно не том месте куда вводился АИГ и боль Вы ощущали сразу после введения АИГ, то это может быть постинъекционный инфильтрат и его нужно лечить,постараться ,чтобы рассосался, а если нагноится , то , - вскрыть !
Совмечтный приём перечисленных Вами препаратов возможен !
Клиент
Яков, боли после укола или уплотнения вроде не было, я не чувствовала,по поводу места ту да ли укол делали,сказать точно не могу,непонятно.Самое главное АИГ работает и ладно!А данное образование начинает рассасываться,вчера была белая голова,сегодня нет,буду наблюдать.
А насчёт спирта - протирания рук и вдыхания паров-не повредит ли это выработке имунитета?
Хирург
Нет, такие малые количества не повлияют !
Принятый ответ
Педиатр
Здравствуйте вакцина подействует
Не переживайте
Заново не нужно
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Гипертензионно-гидроцефальный синдром??
8 февраля 2021
Ирина
Вопрос закрыт
Живая вакцина полиомиелит
30 марта 2023
Евгений, Краснодар
Вопрос закрыт
Зеленые сопли.
6 мая 2024
Оксана, Москва
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Елена Рамильевна Галимова
25 отзывов
Хирург
2004-2010г Новосибирский
Опыт работы: 14 лет
Ильнур Ирекович Сунаргулов
1 отзыв
Хирург, Проктолог
2014-2020 БГМУ Лечебный ф
Опыт работы: 4 года
Андрей Докторович Багович
0 отзывов
Хирург, Терапевт, ЛОР
Высшее
Опыт работы: 15 лет
Надежда Александровна Атаманчук
125 отзывов
Хирург, Травматолог
2007-2013гг, ГоГМУ, лечеб
Опыт работы: 8 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Очень доброжелательная врач. Хотелось бы отметить достаточно быстрое время ответа на сообщения....
— Даша, г. Пермь
фотография пользователя
Быстро вник в суть дела, и расписал интересующую часть вопроса. Предоставил именно ту...
— Данил, г. Томск
фотография пользователя
Замечательный врач: все четко и по делу. Очень полезно! Развеял все мои сомнения в отношении...
— Дмитрий