Консультация педиатра /

Стул у малыша — вопрос №675950

3037 просмотров

Здравствуйте! Я уже пишу не первый раз, я просто не знаю что делать, вся извелась от переживаний за малыша. Моему малышу 43 дня. С недавних пор начались проблемы с кишечником и животиком. Мы на смешанном вскармливании, так как малыш плохо набирал вес, ввели смесь. Родились 2940, выписывались 2740. Сейчас весим 4110. Кормлю каждые 3 или 4 часа. Сейчас происходит что то странное. Малыш постоянно пукает с какашками, эти какашки разьедают попу, как я понимаю это говорит о том, что кал кислый. Даже когда ребёнок не пукает, у него бежит жидкость из попы, которая смешанна с калом, она разъедает попу тоже. Днём стараемся ходить без подгузника. А что делать по ночам? Именно по ночам из попы вытекает эта водичка с калом и разъедает кожу ребёнку. Я не знаю почему все это началось. Педиатр говорит что это инфекция. Но у нас началось все с того, что один день ребёнок питался смесью по 130-150 гр и плюс сверху молоко. Этой же ночью малыш какал 2 часа. С тех пор у него проблемы с животиком, он крехтит, тужится, плачет. Появились срыгивания. Один раз срыгнул фонтаном. Сейчас даю грудь, сверху смесь 100 гр. Без смеси малыш не наедается грудью (от этого и ввели смесь, что постоянно плакал и был на груди всеми днями). После смеси более спокойный. Специалисты по Гв советуют как можно меньше давать смесь и вскоре и вовсе от неё отказаться. А я не знаю что делать, ведь ребёнок снова будет всеми днями искать сосок. Я понимаю, чтобы устронить причину кислого кала, нужно понять что происходит с животиком. Но как? Педиатр говорит что сдавать анализы кала не эффективно. А я прям не знаю что делать. У малыша каждые 5 минут сочятся из попы какашки. Каждые 5 минут мы носим его подмывать. Только начинаешь вытерать после купания, малыш плачет и снова пук с какашками. Такое всеми днями и по кругу..... А что делать ночью? Ведь я усну, а у него кал будет разьедать кожу..... Даже когда малыш спит, я открываю попу, провожу ватным диском и наблюдаю, что ватный диск в жёлтых выделениях из попы. Эти выделения и сжигают кожу ребёнку. Что делать? Может лечь в больницу? Ещё вчера пока была лучше, сегодня стала хуже. На груди малыш вечно выворачивается, когда сосёт грудь, крехтит, стонет и тужиться. Давали Эспумизан бэби, но толку нет. Сегодня дали смекту, пока результата не особо видно. Попу мазали Судокремом, Бепантеном(правда 2 раза только), купали в череде, сегодня искупали в ромашке. Сыпали присыпкой. Мазали десетином. Но ничего не помогает! Кал постоянно сочится и снова разъедает кожу. Малыш плачет, а я не знаю что делать. Особенно волнует, что делать ночью!? Ведь я могу уснуть, а попа сгорит.... Я не знаю, инфекция это или нет. Я не знаю, может, все началось с того, что перекормили.... Я не знаю что и думать и как помочь ребёнку?! Сегодня дали Бэбикалм. Пока не лучше....Как понять, что с ним? Почему во время сосания груди, малыш крехтит и изгибается? А в животике бурлит при этом......... Давали сегодня ещё Лактаза бэби. Правда добавляли в смесь, а педиатр говорит надо было в первую порцию молока.... Посмотрите пожалуйста фото. Я добавлю. Помогите, что же делать?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр
Наталья, здравствуйте. Прочла ваш предыдущий вопрос. По весу ребенок набирает хорошо. Давайте теперь разбираться какую смесь кушает ребенок? Возможно педиатр имела в виду о неэффективности анализа кала на дисбактериоз. С этим соглашусь полностью. Обязательно сдать нужно копрограмму и кал на углеводы! Очень похоже, что у ребенка действительно лактазная недостаточность. Прежде всего уберите из своего рациона все молочное. Лактазар или лактазу бэби действительно в вашем случае нужно добавлять в грудное молоко, а не в смесь. Т.к ребенок при прикладывать к груди сначала съедает переднее молоко более жидкое и богатое углеводами, то соответственно потом лактаза уже со смесью может и не помочь, т.к грудное молоко уже начало процесс всасывания. Особенно если вы за одно кормление даёте 2 груди, то это двойная нагрузка на незрелые ферменты. У детей действительно чаще всего лактазная недостаточность транзиторная и к 1 году большинство проблем проходит.
Принятый ответ
Клиент
Алина, здравствуйте! Смесь Даём Нутрилон. Вот ребёнок какает и вытекает много какой то водички с калом. Я добавила фото, посмотрите пожалуйста. Всё это дело разъедает попу. Какашки могут разьедать кожу из за лактазной недостаточности?

Скидка 15% на анализы.

Педиатр
Наталья, кал ребенка имеет кислую реакцию из-за лактазной недостаточности это во-первых. Плюс постоянно происходит мокнутие кожи, а у детей она очень тонкая и чувствительная постоянно травмируется каловыми массами. Я бы вам рекомендовала ещё перейти на смесь нутрилон безлактозный хотя бы на 1 месяц и добавлять в сцеженное грудное молоко 5-10 мл лактазу бэби или лактазар. Тогда мы свежем к минимуму все риски связанные с лактозой. И обязательно сдать кал на углеводы
Клиент
Алина, то есть, кислый кал может быть из за лактазной недостаточности?! Мне просто советуют так: чтобы понять что происходит с малышом, надо отказаться либо от груди на время, либо от смеси. Насколько это правильно? Просто так получается, не знаю совпадение или нет, но на груди малыш выкручивается, изгибается, стонет. На смеси такого нет. Не знаю почему, может просто лучше наедается..... Просто если я уберру грудь, то ребёнок будет всеми днями плакать, он без соска постоянно кричит, соску выплевывает. А если уберу смесь, он будет так же, вечно голодный и постоянно будет на груди. Ведь когда не давали смесь, ребёнок всеми днями был на груди и без груди плакал.... Вот я и не знаю как быть...
Клиент
Алина, и подскажите пожалуйста сколько раз в день нужно добавлять лактазу бэби?
Педиатр
Наталья, да не исключаю, что кислая реакция кала связана с лактазной недостаточностью. Для того чтобы это исключить или подтвердить нужно сдать кал на углеводы. Убирать грудь не надо. Ведь ничего лучше грудного молока ещё не придумали. Смесь я вам порекомендовала заменить
Педиатр
Наталья, перед каждым кормлением в 5 - 10 мл сцеженного молока добавить содержимое 1 капсулы. 2-3 минуты дать раствориться и дать перед кормлением грудью
Клиент
Алина, 5-10 сцеженного молока это примерно 1 чайная ложка, да? И что будет, если давать этот препарат в смесь? Уже 2 раза дали со смесью
Педиатр
Наталья, да все верно это 1-2 чайные ложки. Добавлять в смесь будет не правильно, т.к вы сначала кормите ребёнка грудью и лактоза уже попадает и вызывает брожение в кишечнике. Поэтому лактазар обязательно даётся до начала кормления
Клиент
Алина, то есть, эти 2 раза мы давали лактазу бэби в смеси и оно было зря?
Клиент
Алина, посмотрите пожалуйста кал малыша, ночью какал.
Клиент
Алина, я добавила фото. Это понос?
Педиатр
Наталья, нет не зря, но лучше добавлять в сцеженное грудное молоко и давать перед кормлением
Педиатр
Наталья, по фотографии мне кажется кал не сильно отличается от предыдущих фото. Пока судить о результатах рано
Клиент
Алина, но это понос? Просто с какашками вытекает водичка, вот мне важно понимать, это понос?
Педиатр
Наталья, да возможно это назвать диареей
Клиент
Алина, подскажите пожалуйста, сегодня стул у ребёнка крепче, возможно помогла смекта, но он все такой же зелёный. От чего он зелёный может быть?
Педиатр
Наталья, зелёный стул может ещё раз подтвердить, что у ребенка имеется лактазная недостаточность
Клиент
Алина, подскажите, почему раньше не было этой лактазной недостаточности, а теперь резко в 1,5 месяца появилась?
Педиатр
Наталья, обычно признаки лактазной недостаточности начинают появляться на 3-6 неделе жизни малыша, что вероятнее всего связано с увеличением объёма потребляемого молока
Клиент
Алина, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, творится что то странное.... Второй день подряд малыш толком не спит, постоянно требует грудь, при этом на груди все время извивается, крехтит, стонет, оттягивает сосок, плачет. Раньше, давала смесь и малыш засыпал. Сейчас же даю смесь и малыш все равно после неё ищет грудь, как будто голодный. До смеси так же сосёт грудь. Вчера с 18:00, до 01:00 он почти не спал и все время ему нужна была грудь.. Что происходит? Подскажите пожалуйста. Мне говорят, чтобы понять что ему не подходит: молоко или смесь, нужно отказаться на день от чего то одного.... Но как это сделать? Я не понимаю. Ребёнок без груди постоянно плачет и орёт, без смеси он не будет наедаться и значит, что с груди не слезет весь день, при этом изгибаясь на ней.... Что же делать? Раньше, давала сначала грудь, потом смесь и все было хорошо. Ребёнок не крутился вокруг сиськи. А сейчас непонятно что. Постоянно ищет грудь, смесью ненаедается, все время на груди выкручивается и почти совсем не спит....
Педиатр
Наталья, ребенок сейчас кушает у вас достаточное количество 100 мл смеси и грудь. Не всегда если он просит грудь значит, что он хочет кушать. Грудь для него сейчас выступает в качестве успокоения. Соску ребёнок сосёт? Как за сегодня у вас стул?
Клиент
Алина, соску выплевывает. Сегодня в туалет не ходит, не какает. Видимо смекта закрепил а какашку. Я не знаю что делать.... Сегодня хочу весь день продержаться и не давать смесь, но почему то мне кажется, что дело не в смеси совсем.....
Педиатр
Наталья, а кал на углеводы ещё не сдали? Лактазар даёте?
Клиент
Алина, даю Лактазу бэби. Беру ложечку чайную, сыплю туда порошок от капсулы и сцеживаю молоко в ложечку. Даю перед тем, как дать грудь уже второй раз. Анализы пока не сдавали. Боюсь, сделать хуже малышу.....
Педиатр
Наталья, не переживайте вы все делаете правильно. Всё же соберите кал когда малыш покакакает и сдайте на углеводы. Тогда уже точно определимся причина в лактазной недостаточность или нет. Лактазой бэби вы не навредите малышу
Клиент
Алина, подскажите пожалуйста а как давать, в какой дозировке? Потому что, если я убрала смесь на сегодня, малыш может в течении дня сосать грудь... А нужна ведь первая порция молока с лекарством.... И какой промежуток между Лактаза бэби?
Педиатр
Наталья, если промежуток 2 часа и более между кормлениями, то давать нужно каждое кормление. Если висит на груди, то тоже примерно раз в 2-3 часа давайте. Не переживайте за одно кормление можно добавлять до 4 капсул, вы не передозируете
Клиент
Алина, если дело все же в молоке, то что делать? Использовать эти капсулы только?
Педиатр
Наталья, тут дело не в молоке или в смеси тут дело в лактозе которая содержится как в смеси так и в грудном молоке. Капсулы действительно могут решить данную проблему. Через месяц можно будет попробовать прекратить их использовать и посмотреть ферментативная система ребенка восстановилась или нет
Клиент
Алина, а где больше лактозы, в молоке или смеси?
Клиент
Алина, весь день ребёнок у меня на груди, смесь не даю. Сосок ужасно болит, я не знаю что делать.....
Педиатр
Наталья, количества лактозы здесь не главное. Главное, что она есть. Если говорить про смеси, то они есть совсем безлактозные и относятся к лечебным. Такую смесь можно использовать например месяц, а потом пробовать уйти на обычную смесь
Педиатр
Наталья, а как ребёнок себя ведёт при этом? Улучшения отмечаете?
Клиент
Алина, ребёнок весь день почти на груди, не спит. Засыпает с соском внутри, как только я встаю, он просыпается и снова ищет сосок. Ощущение, что он не сосёт молоко, а просто гоняет во рту сосок. Сосок весь болит. А ребёнок без сиськи не может, весь день на ней. Вот как не давать смесь? Я не знаю. У меня уже нервы срыв не за горами
Педиатр
Наталья, ребенку важна здоровая и счастливая мама и если вы будете только нервничать, то ребёнку от этого лучше не станет. Конечно, я не вправе решать за вас в данной ситуации, но на фоне стресса молоко только уменьшаться. И даже не смотря на то что я полностью за гв, но сейчас рекомендую вернуться к докармливанию смесью. Дайте возможность и себе отдохнуть и ребёнку достаточно насытиться и уснуть. Он ведь чувствует ваши переживания и сам начинает переживать и не отпускает вас от себя постоянно требуя грудь
Клиент
Алина, у меня ощущение, что ребёнок вообще ненаедается.... Я дала 100 гр смеси, раньше он засыпал после этого. Сейчас после смеси ищет грудь.... При этом, с грудью мне кажется больше играет, чем сосёт, хотя, я не знаю. Теперь от смекты у малыша запор. Он тужится и не может покакать, плачет. Я чувствую, как у него болит животик. Он только уснёт, просыпается из за того, что боли в животике. Я прикладываю руку и чувствую бурление и звуки тоже есть кишечника. Бэбикалм не помогает. Что делать? ( может дать биогаю? И залечила понос, а теперь получился запор(. Как помочь, чтобы кишечник нормализовал работу?, ведь даже непонятно в чем дело... Может ли быть вся эта ситуация из за того, что мы его перекормили в один день?, один день полностью он кушал по 130-150 гр смеси каждое кормление и ещё грудь. Вот в эту же ночь он какал 2 часа и начались проблемы с животиком. Может это совпадение, но с этой ночи у малыша пошли проблемы с животиком..... Хотя, педиатр говорит что ребёнок не может переесть и его бы просто вырвало.... А как считаете вы? Может ли малыш переесть и сбить работу кишечника? Может, все проблемы и пошли от переедания?
Педиатр
Наталья, возможно что данные проблемы начались именно с употреблением ребёнком большого количества смеси. Слишком большая нагрузка по лактозе сразу выдала такие симптомы. Сейчас делайте малышу массаж животика по часовой стрелке, положите сухое тепло. Можно стимулировать рефлекторно акт дефекации концом газоотводной трубочки или 1/2 глицериновой свечи массажируя анальную область. Дайте биогаю она должна облегчить колики. Объём смеси пока не увеличивайте
Клиент
Алина,?
Клиент
Алина, у ребёнка второй день кислый запах изо рта. Я думаю, что есть дисбактериоз. Если это так, может ли быть дисбактериоз от смеси?
Педиатр
Наталья, такого диагноза как дисбактериоз не существует. Тем более в возраст вашего ребёнка, когда только идёт заселение микрофлоры кишечника. Кислый запах ребенка связан с рефлюксом. С тем что он срыгивает. Попробуйте во время кормления два, три раза подержать ребёнка не столбиком а под углом 45 градусов лицом кверху. Так лучше выходит воздух.
Педиатр
Наталья, что осталось непонятным?
Клиент
Алина, он не срыгивает уже дня 2-3, а запах появился все равно. Явно же проблемы с кишечником?
Педиатр
Наталья, поймите, что вы очень часто меняете ребёнку рацион. То кормите смешано, то только грудь. Конечно кишечника ребенка тяжело адаптироваться, но это не значит что это сразу дисбактериоз. Лактоза тоже вызывает брожение в кишечнике и может быть кислый запах. Как ребенок мочится? Ротовая полость чистая?
Клиент
Алина, мочится часто, ротовпя полость чистая. В связи с животиком проблемно спит, почти вообще не спит и все время на груди. Сейчас покакал. Посмотрите пожалуйста фото...
Педиатр
Наталья, по внешнему виду отличный стул у малыша и по консистенции и по цвету. Биогаю начали принимать? выкладываете на животик перед кормлением? Сухое тепло на животик?
Клиент
Алина, биогаю начали. На животик кладу, но он кричит, поэтому недолго. Заметила, что он засыпает, но просыпается от газиков и бурения в животике, это ему мешает спать.... В стуле есть катышки, это говорит о том, что пищеварение плохое?
Педиатр
Наталья, нет это нормальная консистенции стула для ребёнка. Продолжайте приём биогаи, массаж животика и сухое тепло
Клиент
Алина, спасибо. Но что делать с тем, что я гн могу не давать ему грудь и смесь и не знаю как проверить на что у малыша такая реакция?!
Педиатр
Наталья, смотрите, лактазу продолжайте давать, стул явно становится лучше. А младенческие колики это нормальный физиологический процесс который продолжается до 4.5 мес в среднем у детей и здесь вам поможет биогая и массаж животика. Не волнуйтесь, со временем все наладится. Если вы чувствуете, что ребёнок грудью не наедается, то давайте ему смесь в этом ничего критичного нет
Педиатр
Наталья, а вы сами как питаетесь? Пьете достаточно жидкости? У мам в 1 месяц часто случается лактационный криз и можно попробуем стимулировать лактацию контрастный циркулярным душем 45° температура воды примерно, пить больше жидкости, попробовать лактационные чаи
Клиент
Алина, разве моё питание связано с молоком? Просто специалисты по гв доказывают что нет....
Из за того, что всю беременность у меня был гсд и я сидела на жёсткой диете, то сейчас я стала кушать все. Хлеб, сыр, картошку, огурцы, булочки, конфеты, бананы, печенье
Педиатр
Наталья, я имела в виду количество молока. Ведь если мама сама плохо питается, пища низкая по калорийности соответственно и молока будет вырабатываться меньше
Педиатр
Наталья, а так вы правы в том, что в настоящее время доказано, что продукты питания, употребляемые мамой мало влияют на состояние реебнка
Клиент
Алина, а может и стоит посидеть на диете? Даю ребёнку биогая, но сегодня снова малыш дёргает ножками, плачет, тужится, из попы немного выделяется кал, но полноценно покакать не может.....
Педиатр
Наталья, совсем ограничения строгие вводить не стоит. Исключите на несколько дней сладкое, молоко и капусту. Это наиболее частые провокаторы колик считаются
Клиент
Алина, подскажите пожалуйста, можно ли самим купить и использовать Актив флора бэби?
Педиатр
Наталья, вы можете попробовать его применять, возможно он лучше подойдёт вам, чем биогая
Клиент
Алина, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сдали анализ кала дисбактериоз, нужно ли было за сутки исключать Биогаю и Лактазу Бэби?!, мы уже сдали анализ, а только потом подумали о том, что не исключали препараты... Может ли быть анализ неправильным?
Педиатр
Наталья, По современным рекомендациям кал на дисбактериоз является крайне неинформативным анализом. Микрофлора кишечника у каждого человека своя и может меняться ежедневно. А особенно у ребенка такого возраста, когда только идёт заселение микрофлоры
Клиент
Алина, да, но как иначе понять что происходит?, малыш так и крутится на груди во время кормления. Я уже не знаю что и думать... Может подавать Актив флора бэби? И подскажите пожалуйста, обязательно ли делать узи? Мы ни разу не делали. Можно ли сделать УЗИ за раз головы, суставов и тд?.
И ещё один вопрос : из за проблем с животиком мы не сделали вовремя второй раз прививку от гепатит Б. Нам почти 2 месяца, сильно критично и насколько можно откладывать?
Педиатр
Наталья, для большей информативности сейчас вам надо сдать копрограмму и анализ кала на углеводы. Замените биогаю на актив флора бэби, возможно данный препарат подойдёт малышу лучше.
В 1 месяц каждому малышу положено пройти узи: НСГ (головного мозга), почек, брюшной полости, сердца и тазобедренных суставов. Все пять УЗИ могут проводиться за один сеанс.
Вторую вакцину от гепатита можно ставить не позднее, чем через 6 месяцев после первой. Если срок будет более 6 месяцев, то курс вакцинации нужно будет начинать заново
Клиент
Алина, то есть, у нас ещё есть достаточно времени для прививки, да?, и верно ли сделала педиатр, что во время проблем с животиком не стала делать прививку?
Педиатр
Наталья, да действительно время у вас ещё есть. Ничего страшного в том, что вы отложили проведение вакцинации нет. Сейчас вам необходимо пройти обследования - узи, с его результатами показаться педиатру, при необходимости неврологу. Также узи будут делать и органов брюшной полости и возможно по нему можно будет скорректировать проводимое лечение по вашей проблеме
Клиент
Алина, подскажите пожалуйста, анализ кала будет неинформативен на фоне биагаи и лактаза бэби?
Педиатр
Наталья, оценку данному анализу дать достаточно сложно и без приёма препарата потому, что чётких норм просто нет. Препараты повлиять на него могут, например, биогая в ней содержатся лактобактерии. Лактаза не повлияет
Клиент
Алина, подскажите пожалуйста, у малыша снова жидкий стул сегодня. Хотим сдать анализ на копрограмму. Что этот анализ покажет? И можно ли сдавать его при понос у малыша?
Педиатр
Наталья, да жидкий кал тоже можно собрать и сдать. Покажет ферментативную активность, воспалительные процессы
Клиент
Алина, подскажите пожалуйста хороший препарат для животика. Анализа сдали, пока ждём результатов, малыша беспокоит животик. Эспумизан бэби не помог, бэбикалм тоже не помог, Биагая не помогает сейчас. Я все время ощущаю бурчение у него в животике, когда кормлю, ему наверное больно. А на УЗИ нам сказали что внутри много газиков. Что можно попить малышу, чтобы облегчить животик?
Педиатр
Наталья, препаратов от газообразования много, какой подойдёт именно вашему малышу трудно сказать. Мне с ребёнком помогал саб симплекс. Также есть боботик, плантекс. Попробуйте с малышом позу высаживания для отхождения газов, выкладывайте чаще на живот, поджимайте ножки малыша согнутые в коленях к животику так чтобы попа была слегка выше живота, гладьте животик по часовой стрелке "выгоняя" газы по направлению к анальному отверстию
Клиент
Алина, подскажите, но ведь совсем ненормально, что во время кормления постоянно бурлит в животике и малыш плачет...?! Он даже когда спит, стонет и просыпается от животика. Я когда держу руку у него на животе, чувствую как бурлят кишки.... Что же делать?. При коликах симптомы ведь другие и в животе не должно бурлить? Ещё и понос снова...
Педиатр
Наталья, к сожалению без дополнительного обследования я вам не скажу точно, что происходит
Клиент
Алина, подскажите пожалуйста, очень вас прошу, я добавила фото, малыш покакал... Это понос?
Педиатр
Наталья, нет это нормальный стул для малыша
Клиент
Алина, я вас очень прошу, пожалуйста подскажите по анализам.... Сдали кал вчера, сейчас пришли результаты. Помогите пожалуйста
Клиент
Алина,?
Педиатр
Наталья, здравствуйте. По анализу на углеводы показатель очень сильно повышен, что говорит о том что у ребенка лактазная недостаточность. По копрограмме также показатели указывают на это (кислый запах, слизь, мыла). Обязательно в таком случае применять лактазу бэби на каждое кормление
Клиент
Алина, это опасно?
Педиатр
Наталья, транзиторная лактазная недостаточность проходит у детей до 1 года. Сейчас необходимо не менее чем месяц давать ребёнку лактазу. Затем можно пересдать анализ. Если он будет в норме, то можно будет постепенно убирать лактазу
Клиент
Алина, мы Даём лактазу бэби уже неделю где то, я вам писала об этом. Только добавляем в смесь, смесь малыш пьёт после груди. Есть такая значительная разница между молоком и смесью?! Если добавляем в смесь, значит препарат не действует?
Педиатр
Наталья, я вам уже объясняла почему лактазу следует давать именно перед кормлением грудью, потому что с грудным молоком поступает огромная порция лактозы и пока вы дадите смесь она уже успеет начать процесс брожения и вам кажется, что эффекта от лечения нет
Клиент
Алина, подскажите пожалуйста, от этой лактазной недостаточности малыш может вести себя беспокойно, вечно тужится и стонать?! Это связано с тем, что болит животик?
Педиатр
Наталья, конечно это и есть ваша основная причина. Происходит процесс брожения, газообразование, колики и ребенка это все очень беспокоит
Клиент
Алина, а что мне делать, помимо того, что Даём лактаза бэби? Нужна диета мне?
Педиатр
Наталья, рекомендую ограничить потребление молочных продуктов, сладостей
Клиент
Алина, но вы же говорили что питание мамы и малыша не связаны?
Педиатр
Наталья, не связаны с младенческими коликами. В данной ситуации возможно ваше питание и никак не повлияет на ребенка, но т.к уже есть подтвержденная лактазная недостаточность, то лучше исключить все риски
Клиент
Алина, могло ли быть такое, что в день, когда мы перекормили малыша, организм не справился просто с лактозой и пошёл от туда сбой?! Ведь до этого дня все было хорошо....
Педиатр
Наталья, не исключаю этого. Но сейчас точной причины почему так случилось не скажет
Клиент
Алина, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что и почему такое может быть.. Уже несколько дней у малыша стал пахнуть очень сильно кал, прям тухлым.... Раньше такого не было. Сейчас прям запах зловонный очень... Почему такое может быть? Малыш так и продолжает изгибаться, стонать на груди
Педиатр
Наталья, здравствуйте. Запах у ребенка может быть из-за того, что вы снова стали использовать смесь и плюс лактазная недостаточность придаёт запах испражнениям. Для того, чтобы оценить эффект от лактазы необходим не менее 2 недель. Вы сейчас правильно даёте лактазу бэби перед грудью?
Клиент
Алина, да, я сцеживаю молоко в бутылочку, размешиваю в ней Лактаза бэби и даю малышу. Потом даю грудь. После груди уже смесь. А потом снова малыш сосёт грудь, пока не уснёт. Хочу заметить, что от смеси мы и не уходили, запаха такого от кала не было....
Педиатр
Наталья, вы просто указывали, что держались только на гв и малыш висел на груди целый день
Педиатр
Наталья, в любом случае по результатам копрограммы у вас отклонений нет, кроме указывающих на лактазную недостаточность
Клиент
Алина, мы на смешанном вскармливании были и есть. Малыш на груди висеть мог всеми днями, не набирал вес, педиатры сказали ввести смесь. Вот как ввела смесь, не знаю совпадение или нет, малыш стал набирать. Сейчас тоже самое, если не дать смесь, ощущение, что малыш ненаедается. После смеси он более спокойный, может уснуть. Мне говорили, что все анализы кала, которые берут у ребёнка, они не точные.... Так как каждый день кал ребёнка меняется. И если сегодня анализы показывают одно, завтра могут показать другое.... Так может сегодня у нас уже совсем другие результаты были бы? Ведь от чего то же кал начал пахнуть ужасно...
Педиатр
Наталья, вероятнее всего вы сейчас путаете кал на дисбактериоз и копрограмму. Результат кала на дисбактериоз действительно может меняться ежедневно. Копрограмма же отражает другие процессы и меняться часто они не могут если только вы не добавили в питание или лечение ребёнка что-то новое
Клиент
Алина, копрограмма и кал на углеводы на фоне приёма лактаза бэби информативны? Просто мы сдавали на фоне приёма лактаза бэби и наш педиатр сказала что анализы неинформативны
Клиент
Алина, пожалуйста подскажите, когда малыш не набирал вес, мне сказали ввести режим и кормить каждые 3 часа ребёнка. Так я и делала. Кормила каждые 3 или 3,5 часа. А сейчас я стала кормить каждые 4 часа, увеличила промежутки... Верно ли это? Просто например я сначала даю грудь, малыш сосёт около 7 минут. Потом даю смесь. После смеси, минут через 10 я даю снова грудь и малыш засыпает на груди. Не знаю, высасывает он что то или нет.... Подскажите как правильно, чтобы не перегружать желудок малыша и чтобы малыш не начал терять в весе
Педиатр
Наталья, на фоне лактазы показатели будут только занижены, истинные значения значит ещё выше
Педиатр
Наталья, промежутки 4 часа допустимы если малыш съедает всю смесь потому, что количество молока отследить мы не можем
Клиент
Алина, мне рекомендуют сцеживать молоко, чтобы понять какое колличество у меня в груди.... А если малыш спит по 6 часов ночью?, вот допустим вчера я покормила его в 3:30 ночи. А потом он проснулся в 9:30 и покормила уже утром. Это допустимо?
Педиатр
Наталья, вы можете конечно попробовать сцедить например одну грудь и посмотреть примерное количество молока, но ребёночек может высасывать и меньше молока за одно кормление. Ночной перерыв в 6 часов допустим. Скажите сколько ребёнок сейчас весит? Давайте для вашего веса расчётам суточный объем необходимый и вы примерно будете знать сколько съедает ребенок. Грудь попробуйте сцедить и тоже примерно оценить количество
Клиент
Алина, ребёнок вчера весил 4600
Педиатр
Наталья, ребенок сейчас должен съедать в норме в сутки объёма 1/5 от своего веса, т.е 920 мл. Число кормлений примерно 7 за сутки, т.е в среднем 130 мл за одно кормление (грудь+ смесь). Если количество кормлений выходит меньше, например 6 кормлений, то 150 мл за один раз
Клиент
Алина, а смеси сколько за раз? Просто у меня выходит разное число кормлений каждый день, в зависимости от промежутков. Бывают промежутки 3 часа, а бывают 4,5 часа. Смеси даю 100 гр. Вот после смеси ребёнок сосёт ещё грудь и на ней засыпает. Сколько он высасывает я не знаю.... Просто я боюсь давать больше смеси из за того, что возможно все проблемы с кишечником у нас и начались из за перекорма. Я не знаю, писала или нет, но однажды мы его весь день кормили по 130-150 гр смеси и плюс грудь. То есть, за одно кормление малыш выпивал 130-150 смеси и сверху грудь ещё. Вот с этой ночи у нас и сбилось все.... Началось срыгивание и малыш какал 2 часа непереставая. Поэтому, я сейчас даю по 100 гр смеси... И грудь. Вот с груди я не знаю сколько он высасывает. ....
Педиатр
Наталья, в любом случае ребёночек растёт и набирает вес, поэтому ему требуется больший объем питания. Вы можете попробовать хотя бы примерно сцедить молоко с одной груди и понять сколько съедает малыш. Я думаю, что 100-110 мл смеси пока достаточно и остальное грудь
Клиент
Алина, а промежутки между кормлениями делать больше 3 часов? Я просто сделала больше, потому что боялась, что за 3 часа малыш не успевает переваривать......
Педиатр
Наталья, смотрите, если малыш будет кушать каждые 4 часа, то соответственно общий объем кормления за один раз увеличится до 150 мл. Оптимальный интервал между кормлениями 3-3.5-4 часа
Клиент
Алина, то есть, если перерыв 4 часа, сме и нужно давать 110 гр где то?
Клиент
Алина, подскажите пожалуйста, можно ли в 1,5 месяца держать ребёнка столбиком, но его спинкой ко мне?!
Педиатр
Наталья, да и 40 мл примерно должно быть грудного молока
Педиатр
Наталья, так держать можно, но без давления на животик
Клиент
Алина, подскажите пожалуйста ещё по одному вопросу. Сейчас обнаружила, что у малыша посинели веки... Имена та часть кожи, которая прям над ресничками. И на двух глазах так.... От чего это может быть? Такого раньше не было
Педиатр
Наталья, кожа у малыша на веках очень тонкая и сосуды прилегают очень близко. Возможно малыш натужился или сильно плакал. Понаблюдайте в течение дня чтобы не было покрасненений и отделяемого из глаз
Клиент
Алина, я боюсь, вдруг от нехватки кислорода? Я с малышом не гуляю... Насколько это ужасно? Я боюсь выносить такого маленького на улицу в пик коронавируса
Педиатр
Наталья, гулять с ребёночком обязательно нужно. Гуляйте не в людных местах, после прогулки мойте руки
Клиент
Алина, а если на балконе гулять, так можно?
Педиатр
Наталья, да, балкон тоже считается прогулкой если с открытыми окнамм
Клиент
Алина, подскажите пожалуйста, но все же, веки могут посинеть от того, что не гуляю?
Педиатр
Наталья, маловероятно
Клиент
Алина, сегодня обнаружила, что у малыша выпадают волосики с головы.... От чего такое может быть? ( причём достаточно много...
Клиент
Алина, подскажите пожалуйста, сколько можно временить со второй прививкой по гепатиту Б? Мы уже опаздываем почти на месяц... Делали только при рождении и все
Клиент
Алина, подскажите пожалуйста, если мы не сделали прививку во время от гепатита Б в 1 месяц жизни, а сделаем в 2 месяца жизни, то следующая прививка от пневмоккоковой инфекции она сдвигается или делается в срок?
Педиатр
Наталья, обработку кожи вы делаете все правильно, но вы правы что пока не решим проблему с жидким стулом проблемы могут продолжаться
Педиатр
Наталья, ребенку в 1 месяц сдавали клинический анализ крови?
Клиент
Алина, анализ крови не сдавали
Педиатр
Наталья, рекомендую также сдать клинический анализ крови, чтобы исключить воспалительные заболевания у ребёнка, а также исключить аллергические реакции
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовало 2 человека,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Опухоль в груди
16 июля 2016
Евгения
Вопрос закрыт
Раннее истощение яичников
25 мая 2020
Наталья
Вопрос закрыт
Вирус коронавирус
24 октября 2020
Ирина
Вопрос закрыт
Прощупываются шарики в груди
17 декабря 2020
Алина
Вопрос закрыт
Боль в груди
6 апреля 2024
Ольга
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Марина Олеговна Моисеева
73 отзыва
Педиатр
2008-2014гг. ОМГМА, педиа
Опыт работы: 9 лет
Ирина Анатольевна Шмойлова
289 отзывов
Педиатр, Невролог
2000-2006,ВГМА им.Н.Н.Бур
Опыт работы: 18 лет
Алина Александровна Улезкина
202 отзыва
Педиатр
2014-2020г, ВГМУ им.Н.Н.Б
Опыт работы: 5 лет
Зоя Александровна Зеленина
39 отзывов
Педиатр
ВСВ-0393997, СПбГПМА, Пед
Опыт работы: 17 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Доступно , быстро Спасибо большое Отлично !!!
— Марина
фотография пользователя
Спасибо, ответ помог разобраться Спасибо, доступно объяснили Спасибо, доступно объяснили
— Марина
фотография пользователя
Педиатру Ирина Батина
Спасибо, все по делу Понятный ответ Спасибо большое
— Марина