Что делать: нашли опухоль головного мозга при миастении — вопрос №84459
Мама (45 лет) болеет миастенией с 2011 года. После выявления заболевания сделали операцию по удалению вилочковой железы, пошла на улучшение. Назначили калимин и верошпирон. В этом году с начала лета началось ухудшение : занемела левая нога, рука, половина языка и лица. Врачи по месту жительства назначили сосудорасширяющие, улучшения не наблюдалось, дали направление в Краснодар. Там сделали МРТ и нашли опухоль головного мозга. По словам нейрохирурга, очаг опухоли находится в глубине, помимо этого еще 2 опухоли выше непонятного очертания, в некотором роде похожи на отек. Дали направление в онкодиспансер. Подскажите, может ли это все быть из-за миастении? Что вообще можно сделать в этой ситуации? Врачи не хотят брать на себя ответственность, посылают от одного к другому.
На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!
Скидка 15% на анализы.
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
В данном же случае единственным специалистом, способным компетентно ответить на этот вопрос, является нейрохирург.
У Вас очень ограниченные познания в области нейробиологии, если Вы считаете глию только соединительной тканью. И если уж на то пошло, глия - часть нервной системы, поэтому все опухоли из нее являются опухолями ЦНС.
Зайдите хотя бы раз в нейрохирургическое отделение, подойдите к человеку со злокачественной опухолью головного мозга и расскажите, что это никакая не опухоль, а просто он понервничал, вот и заболел.
Спасибо, но разговаривать с человеком, считающим инсульт последствием эмоциональных конфликтов, а опухоли головного мозга несуществующим явлением, я разговаривать больше не хочу.
Вы и Вам подобные давно уже воспринимаетесь как посмешище среди тех, кто занимается реальной помощью больным, вместо словоблудия по поводу психосоматики и прочего бреда.