Консультация врача кдл /

Потолого-анатомическое заключение — вопрос №418353

1528 просмотров

Здравствуйте! расшифруйте пожалуйста заключение. Прилагаю.............................................................................................................................................................................................................................................................

Вопрос закрыт

Уважаемые посетители сайта СпросиВрача! Вы можете задать вопрос врачу онлайн по волнующей проблеме просто и без регистрации. Специалисты оказывают консультации круглосуточно. Попробуйте!

Терапевт, Аллерголог-Иммунолог
Здравствуйте!
Причиной смерти стала полиорганная недостаточность,которая стала осложнением ковида
Принятый ответ
Клиент
Анна, осложнения которые описаны они были причиной не откачки жидкости из легких? некрозы из за большого количества антибиотиков? септическая селезенка из за подавления имммунитета диксометазоном в гигантских количествах?

Скидка 15% на анализы.

Терапевт, Аллерголог-Иммунолог
Нет, это не следствие лечения. Если имелся гидроторакс, как следствие пневмонии-при большом объёме его необходимо откачивать.
Вероятнее всего имел место цитокиновый шторм, который предугадать невозможно, как и подавить удаётся не всегда
Клиент
Анна, гидроторакс 100 мл , его нужно быо откачивать?
Терапевт, Аллерголог-Иммунолог
Это в заключении 100мл. А вообще откачивали или нет?
Клиент
Анна, нет я срашивала у них про этот потому как у меня тоже был по кт выпот, они говорили что нет жидкости, так 100 мл это много, нужно было откачивать?
Терапевт, Аллерголог-Иммунолог
Все зависит от клиники, иногда и 100 мл откачивают, при выраженных симптомах
Клиент
Анна, ренген показывает выпот?
Терапевт, Аллерголог-Иммунолог
Показывает, но достоверно только РКТ. Рентген помогает заподозрить, если выпот малый
Клиент
Анна, спасибо
Терапевт, Кардиолог
Здравствуйте, имелась полиорганная недостаточность на фоне коронавирусной инфекции.
Принятый ответ
Клиент
Хайшат, это что такое?
Невролог, Терапевт
Здравствуйте, а что именно интересует? По описанию всё понятно. Был коронавирус, пневмония, га его фоне развился скепсис, полиорганная недостаточность, то нсть начали отказывать все органы и системы
Принятый ответ
Клиент
Екатерина, она поступила в больницу с 15% порожением легких , была интенсивная терапия иииии.????вот результат
Невролог, Терапевт
Это осложнения ковида, поэтому и такая опасная инфекция, поэтому и карантин и высокая смертность. Если бы всё было бы так просто, то не было бы такой эпидемии. На самом деле тчделая инфекция. И опасен не сам вирус, а те осложнения доя организма, которые он вызывает.
Клиент
Екатерина, получается смысла не было этого всего лечения?
Клиент
Екатерина, кому повезет кому нет
Невролог, Терапевт
Детальные случае бывают, и бывают довольно часто, но часто и лечение помогает, если бы было лечения, то смертей было бы больше. В таких ситуациях всё зависит от самого организма, чей то организм сам справляется, другой с помощью лечения, а кому то и лечение не помогает, такое, к сожалению, случается
Терапевт
Здравствуйте, осложнения ковида полиорганная недостаточность, которая явилась причиной смерти.
Принятый ответ
Терапевт
Здравствуйте,основное заболевания это коронавирусную инфекция, далее пошли осложнения в виде отказа работы всех органов и систем, сепсис, это и послужило причиной смерти
Принятый ответ
Клиент
Алина, она поступила в больницу с 15% порожением легких , была интенсивная терапия
Терапевт
Поступила в начале болезни, к сожалению, организм не сравнится с осложнениями и лечение никак не могли, такое довольно редкость сейчас только
Клиент
Алина, ничего не поняла
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу
21
Александр
2021-02-11 03:02:29
11 февраля 2021
Александр, 11 февраля 2021
Полиорганная недостаточность, это можно приблизительно перевести на русский с медицинского как "ослабленный исходно организм". У немолодых людей людей в патанатомических заключениях часто фигурирует именно такая формулировка, потому что сложно определить, из-за отказа какого именно органа наступила смерть. Увы, никто не живет вечно и у каждого организма есть свой "назначенный ресурс". Когда от внешних воздействий (инфекций, например), превышен некий порог, слабый организм умирает, а более сильный, здоровый, может и выжить. Иначе говоря, на все воля Божья. У медиков нет возможности совершить чудо, они не колдуны. Если в организме есть изначально серьезные нарушения, то никакое лечение, даже самое лучшее, не даст желаемого эффекта. Просто чуть дольше проживет реанимационный больной, но к обычной жизни все равно уже больше не вернется.
Александр
2021-02-11 03:02:48
11 февраля 2021
Александр, 11 февраля 2021
Что касается дексаметазона и "смысла лечения" .... когда в реанимацию привозят тяжелых больных, опытные врачи сразу видят, что вот этот - "не жилец". В 99 случаев из 100 они не ошибаются. Но, знаете, таки бывают и ошибки! То есть, все уверены, что не выживет, а он - раз и уходит из реанимации своими ногами. Я лично такой случай наблюдал - после операции (сочетанная травма, ДТП, сепсис), тяжелейшее состояние, а человек взял и выжил (правда, молодой и исходно здоровый парень, мотоциклист). Не только выжил, а ВСТАЛ С КРОВАТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Вот ради такого шанса врачи реанимаций борются за каждого. А если б ему не помогали, он бы не выжил, вот это - точно! Как Бог даст... но заранее врачам это неизвестно, кому и как, понимаете? А дексаметазон - это средство "последнего шанса". Обычно бесполезно. Но иногда - ого-го как помогает!!! Это стимулятор внутренних резервов организма. А если их нет? Тогда, увы, та самая полиорганная недостаточность и смерть. Чудеса бывают, но творят их не врачи, а Бог. Медики - просто люди, а людям не дано совершать чудеса.
Алена
2021-02-12 08:02:51
12 февраля 2021
Алена Асташова, 12 февраля 2021
Александр здравствуйте! я в больницу свою маму можно сказать запихала на ранней стадии развития заболевания, было порожение легких 15 % и чувствовала она себя не сказать что хорошо , но удовлетворительн! я врачам говорила сделайте бак посев , они мне знаете что отвечали? у нас много антибиотиков ! Вы что издеваетесь?(я врачам) , вы что тут над людми эксперементы проводите! так вот этот бак посев они взяли только когда мама через полторы недели упала без сознания и ей наконец то дали кислород! да еще какой , бапнка боброва которая прыскала водой в разные стороны!мама мне звонила по вайберу и показывала что она вся в брызгах, что ей в легкие вода поступает,что у нее горло осипло от холодной воды! а дексометазон наверное , я не знаю когда его ставят, но видимо начали ставить не тогда когда надо и я уже прочитала он и приводит к септису!вот и все , как можно издеваться над людьми и привести человека к смерти!Ни один чиновник у нас не сдох, а люди простые помирают, почему?????????????потому что не правильно лечат! поэтому я и написала лучше бы она дома была!
Алена
2021-02-12 08:02:06
12 февраля 2021
Алена Асташова, 12 февраля 2021
я понимаю если бы так же как простые люди помирали чиновники, а нет....нет такого, так значит не в ковиде то самом дело, а в лечении. Их значит лечат не так как нас, нас отправляют на самовыживание, кто выживет тот выживет а кто нет тот и нет, получается так.! А всемы одинаковые . Только умираем не одинаково
Александр
2021-02-12 08:02:19
12 февраля 2021
Александр, 12 февраля 2021
Я понимаю ваше горе и в той мере, какой посторонний человек, вообще, может, сочувствую. Это все очень тяжело. Но, понимаете, бакпосев, он чисто технически делается дней 7-10. И даже на Западе начинают давать антибиотики сразу, не делая его. Потому что если не дать сразу (если они нужны), то будет только хуже. С кислородом тоже не все так просто: его, во всем мире, принято давать при ковиде. Но есть данные, что при бактериальных пневмониях от него может стать хуже. А дексаметазон стали ей вводить только тогда, когда стало сильно хуже. Тоже, как бы, в мировые стандарты входит такое. Я никого не оправдываю, и не утверждаю, что лечили правильно. Просто объяснил, почему делается так, а не иначе. Сам, лично, я ковид перенес в августе, с осложнениями - тромбозом. Но в больницу не поехал, лечился дома, гепарином. На ноги встал отнюдь не сразу. Это притом, что мне 41 год и я относительно здоров был. Тяжелое заболевание, это не "простой грипп".
Александр
2021-02-12 08:02:16
12 февраля 2021
Александр, 12 февраля 2021
Так и чиновники есть умершие. В московском депздраве несколько пожилых сотрудниц умерли.
Александр
2021-02-12 08:02:17
12 февраля 2021
Александр, 12 февраля 2021
И это немного иллюзия, что ковид - именно "вирусная пневмония". Нет, это системное заболевание с тяжелым поражением эндотелия (внутренней структуры) сосудов. Легкие в первую очередь страдают потому, что они богаты сосудами. Но это - у кого как. У меня с венами, например, было очень плохо - они воспалились. Однако, реакция на ковид индивидуальна. У жены, например, он прошел как простое ОРЗ - она моложе, не было проблем с сосудами. Чем возраст хуже, тем сложней.
Алена
2021-02-12 08:02:22
12 февраля 2021
Алена Асташова, 12 февраля 2021
да и бак пасев у нас длеается 3 дня , да когда она поступила они должны были , они обязаны были сразу его взять! по чиновникам это капля в море их колличества)))а их сколько вообще и никто не сдох, вот неужели вы не задаетесь этим вопросом?) а вот что про дексаметазон нашла :Дексаметазон может оказать положительный эффект при лечении коронавирусной инфекции, тогда, когда есть риск развития цитокинового шторма. Являясь синтетическим гормоном надпочечников — глюкокортикостероидом, обладающим иммуносупрессивным свойством, дексаметазон может подавить избыточный ответ иммунной системы и снять патологическую воспалительную реакцию. Но этот момент, когда необходимо назначать иммуносупрессоры, может определить только опытный врач. Потому что, назначение иммуносупрессоров в неподходящий момент, грозит развитием генерализованной бактериальной инфекции, (то есть, сепсиса), наложенной на вирусную, и это, так же, опасно летальным исходом.
Алена
2021-02-12 08:02:02
12 февраля 2021
Алена Асташова, 12 февраля 2021
этого достаточно чтоб сдлеать вывод что дексаметозон ей давали не тогда когда надо вот и результат , септис
Александр
2021-02-12 08:02:25
12 февраля 2021
Александр, 12 февраля 2021
Да, про дексаметазон - все верно: его назначают только в жизнеугрожающем состоянии. Например, при признаках отека легких.
Александр
2021-02-12 08:02:05
12 февраля 2021
Александр, 12 февраля 2021
А почему вы решили, что у нее был именно сепсис?
Алена
2021-02-12 08:02:19
12 февраля 2021
Алена Асташова, 12 февраля 2021
по поводу кислорода да я с вами соглашусь , длительное пребывание в реанимации может быть черевато заражением супербактериями от которых ни один антибиотик не помогает!
Алена
2021-02-12 08:02:54
12 февраля 2021
Алена Асташова, 12 февраля 2021
по септису, прочтите результаты вскрытия
Александр
2021-02-12 08:02:08
12 февраля 2021
Александр, 12 февраля 2021
А мне они не видны, я тут не зарегестрирован, как врач
Алена
2021-02-12 08:02:57
12 февраля 2021
Алена Асташова, 12 февраля 2021
если интересно могу отправить
Александр
2021-02-12 08:02:59
12 февраля 2021
Александр, 12 февраля 2021
Да, про "суперинфекции" вы также правы. Есть еще такая штука, как "внутрибольничные инфекции". Которые не всегда "супер", но в быту-то не встречаются. Понимая это я и предпочел лечиться дома. Основной препарат, который использовал - это был гепарин. Но российские врачи используют его почему-то не всегда, предпочитая другого типа антитромботические препараты.
Александр
2021-02-12 08:02:29
12 февраля 2021
Александр, 12 февраля 2021
Я не знаю, как тут можно что-то отправить, честно говоря
Алена
2021-02-12 08:02:07
12 февраля 2021
Алена Асташова, 12 февраля 2021
да горе очень большое и очень невосполнимое, но после этого еще одно горе в том что нам никто не поможет, никто!!!кроме нас самих!
Алена
2021-02-12 08:02:10
12 февраля 2021
Алена Асташова, 12 февраля 2021
вы врач?Alenala@yandex.ru? напишите я вам отправлю, конечно если интересно, мой интерес это найти грамотного врача который сможет мне дать разъяснения всеми этому ужасу....
Александр
2021-02-12 08:02:55
12 февраля 2021
Александр, 12 февраля 2021
Конкретно, в случае с ковидом, мое личное мнение таково, что от него лучше лечиться дома. А рассчитывать на "бесплатные" больницы, действительно, не стоит. Но, понимаете, те же внутрибольничные инфекции встречаются и в западных клиниках, это не чисто российская проблема. Устойчивость к антибиотикам - также мировая проблема. А вот убогое финансирование и низкая средняя квалификация врачей, увы, больше для России характерно.
Александр
2021-02-12 08:02:37
12 февраля 2021
Александр, 12 февраля 2021
Я вам написал
Похожие вопросы по теме
ОАК диагноз
24 марта 2024
olga-safronova-89@mail.ru, Шахты
Вопрос закрыт
Результат ЭКГ
4 июля 2024
Анна
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Надежда Евгеньевна Когай
24 отзыва
Врач КДЛ, Инфекционист
2010-2016 Федеральное гос
Опыт работы: 10 лет
Евгений Вячеславович Зимков
36 отзывов
Врач КДЛ
ВолгГМУ, медико-биологиче
Опыт работы: 7 лет
Евгений Геннадьевич Зайцев
64 отзыва
Врач КДЛ
2008-2014, Волгоградский
Опыт работы: 11 лет
Юлия Михайловна Бородина
38 отзывов
Врач КДЛ
2010-2016. СКФУ. МБХФ. Сп
Опыт работы: 7 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Врачу кдл Евгений Зимков
Врач быстро и доступно всё расшифровал! Направил на доп анализы, всё расписал! Спасибо большое!...
— Вероника, г. Калининград
фотография пользователя
Врачу кдл Евгений Зимков
Очень доступно всё объяснил, даже не медику всё предельно понятно. На 100 процентов успокоил...
— Людмила, г. Уфа
фотография пользователя
Врачу кдл Евгений Зимков
Врач очень компетентен, вежлив, отзывчив. Дал дополнительные рекомендации по сопутствующим...
— Анна, г. Севастополь