141

Здравствуйте дня 3 тому назад зачасались руки покроснели выше логтя опухли зудят чешется очень сильно болят не знаю что одеть соприкосновения с вещами очень больно. Объясните пожалуйста мне что это может быть???

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация дерматолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

ЛОР
Если можно - пришлите фото участков рук,где имеется покраснение.
Принятый ответ
Педиатр, Аллерголог-Иммунолог, Терапевт
Здравствуйте пришлите фото
Антигистаминные препараты пили?
Принятый ответ
Клиент
Елена, фото выслала а принемаю Ципрофлоксацин и фенестилом мазала но после него очень жгло смывала и мазала обычным детским кремом
Терапевт
Аллергическая реакция на что то .Был ли контакт с каким то аллергеном ?Выпейте противоаллергический препарат и вызывайте скорую ,лучше в больницу
Клиент
Олеся, начала заниматься с ногтями наращивать и тут такое ну сами видали. И это на двух руках такое чешеться очень сильно, принимала Ципрофлоксацин мазала фенестилом но отнего очень жет кожу смывала и мазала обычным детским кремом жырным.
Терапевт
Может развиться отёк Квинке это опасно поэтому лучше в больницу на скорой
Педиатр, Терапевт, Кардиолог
Здравствуйте!Какие есть хрон заболевания? что принимаете? что нового появилось из химии бытовой,продуктов ит д?
Клиент
Маргуба, почки больные. Желудок. Из химии начала занимать (наращивать) ногтями и вот результат
Невролог, Терапевт
Здравствуйте. Аллергическая крапивница. Посмотрите в интернете гипоаллергенную диету- соблюдать обязательно. Внутрь супрастин или лоратадин или тавегил или цетрин или эриус (два последних современнее и сильнее действуют). Принимать по инструкции до недели. Обязателен осмотр врача. Препарата может не хватить и реакция будет продолжаться.
Педиатр, Терапевт, Кардиолог
Исключите контакт с аллергеном обязательно! Принимайте дезлоратадин по 1х1 р в день 10 дней., с интервалом 2 часа энтеросгель 1 с лх3 р в день 7-8 дней., от таблеток , гипоаллергеная диета пол Адо( см. всети).
Клиент
Маргуба, спасибо большое вам)))) 🌹🌹🌹а что это вообще может быть?
Педиатр, Терапевт, Кардиолог
это токсикодермия-аллергическая реакция кожи. А ципрофлоксацин почему пьете?
Клиент
Маргуба, в интернете прочитала. Просто начали опухать над логтями руки вот и пью
Педиатр, Терапевт, Кардиолог
отмените-на него тоже бывает реакция и он тут не поможет
Клиент
Маргуба, спасибо большое))) А можно мазать циндолом?
Педиатр, Терапевт, Кардиолог
можно.
Педиатр, Аллерголог-Иммунолог, Терапевт
Ципрофлоксацин принимаете сколько дней и первый раз?
Клиент
Елена, первый раз два дня
Педиатр, Терапевт, Кардиолог
обязательно должен осмотреть аллерголог, сдайте оак,кал на гельминты ПЦР, сахар крови, печеночные пробы.
Клиент
Маргуба, хорошо завтра побегу в больницу))))
Венеролог, Дерматолог, Детский
Здравствуйте, по фотографии похоже на атопический дерматит, в детстве был у вас диатез ?
Принятый ответ
Клиент
Елена, был
Терапевт
Примите антигистаминные препараты или можете обратиться в приемный покой вам окажут помощь
Педиатр, Аллерголог-Иммунолог, Терапевт
Т.е. это случилось до приема антибиотика?
Клиент
Елена, да
Гематолог, Терапевт, Пульмонолог
Здравствуйте , возможно контактный номер телефона, начните с дерматолога, примите антигистаминное
Педиатр
Зачем принимали ципрфлоксацин? Возможно это реакция на него.
Клиент
Наталья, начали опухать выше логтей места вот и начала принимать
Педиатр, Аллерголог-Иммунолог, Терапевт
Внутрь зиртек 25 кап раз в день 14 дней
Смекта пакет в сутки 3-5 дней
Если отёк будет увеличиваться, вызовите скорую,уколят ГКС
Диета
Сдайте кал на антигены к лямблиям описторхам токсокары астрицы аскариды дисбактериоз кишечника с чувствительностью к антибиотикам или фагам
Клиент
Елена, спасибо большое))) 🌹🌹🌹
Венеролог, Дерматолог, Детский
Если был диатез ( сейчас называется атопический дерматит ) , это генетическое заболевание , при котором из за сухой кожи появляются воспаления на коже , вследствие различных причин ( аллергия , стрессы, хронические заболевания) . Внутрь применять антигистаминные препараты ( зиртек , зодак или цеирин ) , наружно комбинированные крема ( пимафукорт , Акридерм гк или кандидерм ) , после снятия воспаления переход на постоянное использование увлаж средств . Обязательно чаще дома делать влажную уборку , пить больше воды , купить увлаж воздуха и меньше контакта с водой
Дерматолог, Косметолог, Трихолог
Добрый вечер. Что в предыдущие 2 недели происходило необычного. Были погрешности в диете, стресс, прием препаратов? Кроме рук есть где-то аналогичные изменения кожи? Ципрофлоксацин отменить
Принятый ответ
Клиент
Лариса, стрессы были на диетах не сижу
Клиент
Лариса, нет тока на руках
Дерматолог, Косметолог, Детский
Здравствуйте, Евгения!

Ципрофлоксацин – это антибиотик, в данной ситуации он не нужен.
Циндол – это препарат цинка, он будет сушить и без того зудящую, отёчную и покрасневшую кожу. Циндол применяется при воспалительных заболеваниях типа акне, здесь он не показан. Детский крем тоже отмените.
Ни в коем случае не мажьте гормональными средствами до похода к дерматологу – сотрёте всю картину на коже и дерматолог будет гадать, что с вами, либо вообще ухудшите ситуацию. Сначала нужно поставить диагноз.

Чтобы разобраться в причине, нужна подробная информация о предшествующих факторах и общем состоянии здоровья.

Ответьте, пожалуйста, на ряд вопросов:
• Когда именно начали заниматься наращиванием ногтей?
• Только ли на плечах изменения кожи? С двух сторон симметрично? На других участках тела есть изменения?
• Впервые ли такое? Аллергические реакции отмечались когда-нибудь?
• Боль при соприкосновении с любой одеждой ощущается?
• Покупали ли недавно новую одежду, соприкасающуюся с кожей плеч?
• Новая косметика или средства гигиены? Новая мочалка для душа?
• Новый порошок или кондиционер для стирки?
• Общее самочувствие какое?
Принятый ответ
Клиент
Инна, раньше такого не было заниматься ногтями начала ну с неделю да ни чего вроде нового не покупала все таже косметика и порошки тоже те-же очень зудит ставила компресы на логти не могу выдержать и 10 мин начинает все жечь снимаю помажу детским весь зуд проходит
Педиатр
А при чем здесь антибиотик??? Он не лечит отеки!
Дерматолог, Косметолог, Трихолог
Имелось ввиду не придерживаетесь диеты, а погрешности, тк были праздники. Вы упоминали ещё про наращивание ногтей, вы себе делали или сами мастер?
Клиент
Лариса, сама себе
Дерматолог, Косметолог, Детский
Евгения, тогда необходим только очный осмотр дерматологом всего тела и обследование по полученным результатам.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Красно фиолетовые высыпания
12 марта
Юлия, Стерлитамак
Простуда на носу
16 марта
Василиса, Иркутск
Пятно
16 марта
Максим, Иркутск
Появилась цыпь на коже
16 марта
Федор, Оренбург
Красный прыщик на носу
17 марта
Василиса, Иркутск
Зуд и прыщи в области паха
17 марта
Влад, Новосибирск
Выпадают волосы очень сильно
17 марта
Дарья, Райчихинск
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Дерматолог, Косметолог
Москва
Дерматолог, Косметолог
Москва
Дерматолог, Венеролог
Москва
Дерматолог, Косметолог
Москва
Вопросы по специальностям
Акушер, Гинеколог
Санкт-Петербург
Невролог
Башкортостан
Гастроэнтеролог
Москва
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Инфекционист, Гепатолог
Новосибирск
Дерматологу Инна Жихорева
Спасибо вам огромное за консультацию, вы очень профессиональный и отзывчивый врач!
Алексей, г. Сальск
Дерматологу Ольга Хараськина
Спасибо Ольге за ответ, все объяснила по моей ситуации. Все прошло ок)
На, г. Москва
Дерматологу Инна Жихорева
Доктор Инна! Спасибо Вам огромное! вчера как только приняла таблетки по Вашему назначению и я ...
Галина, г. Волоколамск