Консультация терапевта /

Повышенный билорубин

53

Здравствуйте!!! Биохимический анализ показал повышенный билорубин -53.терапевт назначил, фосфоглив, холензим и но шпу. Прошла узи. В желчном пузыре обнаружили камень размером 9на 5мм. Застой желчи и диффузное изменение паренхемы печени. Скажите пожалуйста, стоит ли пить прописанные таблетки до узи?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация терапевта по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психиатр
Конечно стоит пить назначенные препараты, а то велик шанс попадания на операционный стол при очередном приступе боли. Лечение врачом назначено Вам правильно.
Диетолог, Пульмонолог
Здравствуйте. Добавьте Урсосан, курс 3-6 месяцев. Продолжайте лечение, проконсультируйтесь с гастроэнтерологом, хирургом очно.
Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
С ЖКБ, на самом деле, не так уже много что можно. Но-шпа - можно, чтобы снять спазм и облегчить выведение желчи. Фосфоглив - можно пить, а можно и нет, особого значения гепатопротекторы при ЖКБ не имеют. А вот холензим не нужно - это желчегонное, можно получить приступ боли.
Гастроэнтеролог
Здравствуйте! Повышенный билирубин при желчекаменной болезни может означать то , что нарушен отток желчи, возможно камень закрывает выход из холедоха. Учитывая что нормальные размеры холедоха 5-7 мм, при приеме желчегонных препаратов это вызовет движение камня и он может застрять, что вызовет приступ боли. Но-шпу также постоянно принимать не надо, только при болях, она также расширяет желчные протоки. Прием Фофоглива, как правильно уже указали, при ЖКБ на основании указанных Вами значений билирубина особенного значения не имеет. Единственным желчегонным препаратом который может помочь в этом случае при застое желчи на фоне камней - препараты урсодезоксихолевой кислоты - такие как Урсосан, Урсодез и др. Принимать их можно в профилактической дозировке (250мг) по 2 капсулы на ночь. А вообще- если Вас сейчас ничего не беспокоит - лучше сделать КТ брюшнойт полости с контрастом или МР - холангиографию, чтобы определить причину повышенного билирубина. А потом уже определяться с тактикой и лечением. Здоровья Вам и удачи!
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Фурункулёз
3 марта 2015
Иван
Вопрос закрыт
Очень сильный кашель после гриппа
3 марта 2015
николай петрович
Вопрос закрыт
Приступы после еды
12 марта 2015
Виктория
Вопрос закрыт
Частый пульс
13 марта 2015
елена
Вопрос закрыт
Кордафлекс при ГВ
16 марта 2015
Елена
Вопрос закрыт
Сухой кашель, упадок сил!!!
17 марта 2015
Алла
Вопрос закрыт
Моча, пахнет ацетоном
21 марта 2015
ИРИНА
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Виктория Юрьевна Дружикина
Терапевт, Невролог
Орёл
Ольга Александровна Торозова
Терапевт
Москва
Галина Александровна Корчагина
Терапевт, Уролог
Воронеж
Мария Алексеевна Дьяконова
Терапевт, Кардиолог
Иваново
Вопросы по специальностям
Терапевту Елена Фурманова
Спасибо Вам Елена за Ваши ответы на вопросы
mag405@yandex.ru, г. Когалым
Спасибо Вам
mag405@yandex.ru, г. Когалым
Спасибо большое.Очень и очень хороший врач!!!на все вопросы отвечает,очень добрая,хорошо...
Derya, г. Стамбул