Консультация терапевта /

В чем дело не пойму

68

Здравствуйте. Уже писала сюда из-за сердцебиений. Назначил невролог гидазепам. Стали снится кошмар ные сны, резко вскакиваю и не могу понять где я нахожусь, но бегу на кухню за водой . Сердцебиение сильное. Потом успокаиваюсь и дальше ложусь. Такое было пол года назад,но я ничего тогда не принимала из таблеток. Анализы гормоны в норме, по щитовидке анализы в норме,просто по УЗИ она уменьшена. И появились загоны о сердце. Снимала ЭКГ 4 дня назад. Тахикардия показало, всегда трясусь от страха когда снимают и потом пугают меня тахикардией. И вот второй день или мне кажется или таки будто печёт то в груди то в животе. Знакомый рассказывал что у его отца пекло в желудке ..изжога якобы . А оказался инфаркт. Я опять собралсь завтра бежать делать ЭКГ..ещё с нагрузкой. но боюсь снова будет тахикардия..или не стоит делать его опять. У меня этих ЭКГ простите конечно, но из них рулон бумаги можно уже сделать. И сейчас даже думаю что у меня всё таки что-то с сердцем. Будто изжога теперь. Гидазепам отменила. Сегодня не пила его вообще. Жуткая заторможенность. Даже от одной таблетки в день..

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Уролог, Терапевт, Венеролог
Здравствуйте, постарайтесь не волноваться перед обследованием.
Акушер, Гинеколог, Педиатр
Здравствуйте
Как давно это все началось?
Вы сами можете с чем-то связать появление тревожных мыслей?
Клиент
Юлия, как подумаю что люди могут умереть в любой момент и что может накрыть инфаркт и тд. Хотя сердце сказали здоровое. УЗИ и тд.. и какие неприятные ощущения в груди. Но кпждый раз бегу делать ЭКГ. Или как подумаю что будет после смерти, реакция родных, не успею выполнить то что планирую в будущем планы и тд. И сразу тревожно. Не понимаю как я раньше жила , могла ездить на велике, без перерыва на скорости, и то даже не думала о сердце.
Клиент
Юлия, началось уже больше года. Периодически пропадает. Осенью вообще ничего не было. жила как раньше
Педиатр, Аллерголог-Иммунолог, Терапевт
Здравствуйте сходите к психологу
Нужна его работа
Акушер, Гинеколог, Педиатр
Сеансы с психотерапевтом были бы очень кстати, доктор поможет Вам разобраться в причинах и избавиться от плохих мыслей
Можно пока персен принимать, магне в6
Клиент
Юлия, есть смысл делать снова ЭКГ?
Клиент
Юлия, извините вопрос,узнать количество магния до момента применения магний B 6 необязательно? Я купила его. В инструкции пишут что при повышенном в организме нельзя. Плохо влияет на работу сердца мол
Уролог, Терапевт, Венеролог
Проконсультируйтесь у психолога по поводу ваших постоянных переживаний.
Клиент
Галина, есть смысл снова делать ЭКГ?
Ревматолог, Терапевт
Здравствуйте.
Напомните, делали ли Вы холтеровское мониторирование?
Невролог, Терапевт
Здравствуйте. Похоже на проблемы с нервами, а не с сердцем. Фобия инфаркта прослеживается явно.Нужно работать над собой, лучше - совместно с психотерапевтом.
Акушер, Гинеколог, Педиатр
Смысла нет
Только для собственного спокойствия, а потом начать работать над избавлением от навязчивых мыслей
Педиатр, Терапевт, Кардиолог
Здравствуйте! В новом ЭКг смысла нет. Это невроз , панические атаки . Пейте Магне В6 в правильной дозировке. По 2*3 РД полмесяца потом по 2*2 РД в месяц и обязательно работа с психотерапевтом .
Походите на массаж шейно ворот зоны.электросон .

Клиент
Маргуба, могут быть побочки или синдром отмены от гидазепама? Тошнота беспокоит ,и если я принимала позавчера гидазепам можно сегодня начать пить магний B6?
Клиент
Маргуба, , хотела добавить тошнота и головная боль будто тяжесть второй день
Педиатр, Терапевт, Кардиолог
Замеряйте ад,
Магне в6 можно.
Педиатр, Терапевт, Кардиолог
Гидпзепам может иногда давать сонливость, тошноту
Клиент
Маргуба, а узнать количество магния в организме до момента применения не обязательно? Чтобы не было передозировок
Акушер, Гинеколог, Педиатр
Маловероятно, что будет передозировка , не переживайте, данный препарат часто применяется и все хорошо
Он поможет немного снять тревожность, напряжение, и вообще полезен для организма
Педиатр, Терапевт, Кардиолог
Нет, не обязательно. Вам магний точно нужен с витаминами гр В.
Терапевт
Здравствуйте! У вас, вероятно, невроз или панические атаки. Вы слишком впечатлительны и чувствительны, что вызывает у вас повышенное чувство страха и беспокойства за собственное здоровье. Я бы рекомендовала вам обратиться к психотерапевту, потому что волшебной таблетки для коррекции вашего состояния не существует. Магне В6 очень поможет и снимет психо-эмоциональное напряжение, его можно пропить курсом: по 2т.*3 р/д 1-2 недели (это нагрузочная дозировка), затем по 1т.*3 р/д 2-3 недели ( поддерживающая дозировка). Важно высыпаться и гулять на свежем воздухе, совершенно не лишними будут регулярные дозированные физические нагрузки по вашим силам. Будьте здоровы!
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Противопоказание
11 июня
Евгений, Ставрополь
Печень, поджелудочная
10 июня
Дмитрий, Мытищи
Что со мной?
12 июня
Наталья, Клинцы
Врезная смерть кота
12 июня
Екатерина, Находка
Как сделать маневр Эпли
11 июня
Анонимный пользователь
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Терапевт
Москва
Терапевт, Невролог
Орёл
Терапевт, Дерматолог
Тирасполь
Терапевт, Уролог
Воронеж
Вопросы по специальностям
Андролог, Уролог
Санкт-Петербург
Гастроэнтеролог
Москва
Невролог, Терапевт
Орёл
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Хирург
Тула
Дала хорошие советы и рекомендации
Варвара, г. Москва
Терапевту Ольга Торозова
Лично мне врач понравилась. Толковая, внимательная, несмотря на молодой возраст.
Оксана
Спасибо врачу ! Очень доходчивые , правильные рекомендации ! Рекомендую !!!!!
Антон, г. Нижний Новгород