Консультация психиатра /

Объясните пожалуйста почему — вопрос №1555167

307 просмотров

Здравствуйте это Дарья. Почему так долго помогает феварин при тревожно депрессивном расстройстве. Везде пишут, что через 3-6 недель раскрывается и все проходит.
Я вообще не помню жизни до расстройства просто не помню
Смотрю фильм и тупо его смотрю никаких эмоций ничего не хочется мне. Я в декрете. Я пью феварин с июня с 50мг заходила на него.
Сначала все вернулось было хорошо… потом нет(((
Сейчас прошёл окр с навязчивыми мыслями
Прошёл как бы ощущение за стеклом как дереал, что все как в кино.
А вот пустота; какая-то непонятное состояние как раньше не наступило((
Почему так долго если везде пишут что ремиссия полная спустя 3-6 недель???
Что это? Психиатр говорит все ок лечимся дальше….
А я уже веру потеряла почему такая фигня. Почему не могу вспомнить образы, мышление не то. Даже когда был окр, все было так ярко(((
День в декрете не запоминается… как-то смотрю на ребёнка он улыбается, болтает. А через 30 минут мне кажется что это было год назад как будто(((( ну вот 3 мес я на таблетках сколько ещё можно??? Разве он ещё раскроется.
Терапия тяжёлых депрессий когда полная ремиссия через полгода?
Мне психиатр сказал пить год….
Но динамика то ужааааасно слабая

Возраст: 26

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психиатра по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Хирург
Дарья, здравствуйте!
В соответствии с официальными рекомендациями ВОЗ, лечение антидепрессантами следует продолжать, по крайней мере, в течение 6 месяцев ремиссии после депрессивного эпизода.
Тут Вам лучше обсудить этот вопрос со своим лечащим врачом.
Дозировка данного препарата и кратность его приёма должны подбираться строго индивидуально!
Клиент
Дмитрий Юрьевич, а у меня ремиссия или нет я не знаю…

Скидка 15% на анализы.

Хирург
Дарья, это можно определить только лечащий врач, при очном осмотре.
Психиатр, Психолог, Психотерапевт
Здравствуйте Дарья. В любом случае динамика есть и вполне хорошая следуя из вашего описания. Вы очень требовательны к себе… перестаньте сравнивать себя ежедневно, и вспоминать , что было тогда… Ваша задача максимально научиться жить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, именно в настоящем сегодня, и радоваться тому, что происходит, ваше негативное мышление мешает лечению, вам обязательно нужна психотерапия!!!! А вы получается большую часть дня вспоминаете что было вчера или месяц назад, по этой причине вам сегодня нечего вспомнить, так как вы лишь занимались воспоминания и фиксацией на своем состоянии, вспоминать поэтому нечего… Попробуйте хотя бы один день не думать о вчера и радоваться сегодняшнему дню, не мороча голову прошлым.
Принятый ответ
Нарколог, Терапевт, Психиатр
Добрый день.
Дарья, все дело в дозе Феварина, в вашем случае она недостаточная, поэтому антидепрессант не может в полной мере раскрыться. Дозу нужно наращивать. Поговорите с вашим врачом об этом, максимально можно увеличить Феварин до 300 мг в сутки, но делать это нужно постепенно, антидепрессанты не любят спешки. Ремиссия обязательна наступит, но поддерживающее лечение должно продолжаться не менее года при лечении тяжелых депрессий, я согласна с вашим лечащим врачом.
Принятый ответ
Клиент
Надежда Евгеньевна, Здравствуйте, Даша! Во время беременности и после родов происходит гормональная перестройка, мозг перестраивается на рутину, на простые решения, это нормально. У меня есть приятельница- замечательный психотерапевт, которая после рождения сына не могла не то чтобы мыслить креативно, а даже термины психотерапевтические забыла, но все постепенно вернулось в норму. Это меняются приоритеты так, поэтому и дается Декретный Отпуск.
Как только вы адаптируетесь к материнству, режиму, то и работоспособность, креативность вернуться.
То что вы описываете- это защитная реакция организма, Вы 6-8 месяцев находились в жуткой тревоге, расшатывались свою симпатическую нервную систему ( она у нас за стресс отвечает), препараты ее подуспокоили. Организм говорит: Даша ты пробежала марафон по опасному участку, а теперь можешь отдохнуть, восстановиться, подключилась парасимпатическая нервная система, которая вызывает сонливость, ощущение отрешенности, чтобы защитить нас, дать возможность хоть как-то отдохнуть…А вы расцениваете это состояние как опасное и опять нагнетаете тревогу. Побудьте немного в нем, но знайте, что оно пройдёт обязательно. Доверьтесь своему организму
вот что написал психиатр мой… вы согласны???
Психиатр, Психотерапевт
Здравствуйте, нельзя сравнивать себя с другими людьми, все болезнь переносят индивидуально, чувствительность к лечению у всех разная, средние сроки наступления эффекта не 3-6 недель, а 3-6 месяцев. Если бы вы могли больше отдыхать, занимались психотерапией онлайн, то прогресс шел бы быстрее. Если вам невыносимо, то рассмотрите вариант с госпитализацией в стационар. Посетите другого психиатра очно, что бы услышать второе объективное мнение. Обсудите с врачом увеличение феварина, усиление терапии подключением к лечению седалита или арипипразола.
Принятый ответ
Клиент
Екатерина Дмитриевна, в стационаре быстрее снимут это?
Клиент
Екатерина Дмитриевна, при депрессии 3-6 месяцев??? Только улучшение ?
Психиатр, Психотерапевт
В стационаре есть режим сна и отдыха, есть возможность применять более интенсивное наращивание дозировок и активнее подбирать препараты, по этому да, в стационаре лечение идеи быстрее.
Клиент
Екатерина Дмитриевна, значит если бы не декрет и сидение с малышом мне бы быстрее было легче? Вообще сон важен как я поняла? У меня есть вариант отдать маме на неделю и просто отдохнуть
Психиатр, Психотерапевт
Это как бы не основной фактор, но тоже влияет. Естественно важен полноценный сон и отдых, но в первую очередь надо с препаратом работать. Если есть возможность, просите помощи у близких и больше отдыхайте, высыпайтесь.
Психиатр, Психотерапевт
Доброе утро!
Все дело в том, что для раскрытия нужно 3 -4 недельки,
но это на хорошей терапевтической дозе. Доза его может достигать 300 мг в сутки. При навязчивостях например лучше брать не Феварин, а его аналог Рокона. Он работает эффективнее.
Также необходимо подключить немного нейролеептика, он усилит действие антидепрессанта - это Кветиапин, Хлорпротиксен, Сонопакс, Эглонил, Арипипразол. Этот вопрос необходимо обсудить на очном приеме с доктором.
Принятый ответ
Психиатр, Психотерапевт
Если на увеличенной дозе и подключении нейролептика симптоматика без положительной динамики, тогда лучше лечь или в отделение неврозов или походить на дневной стационар. Там подбор терапии пройдет быстрее и будет более эффективным. Также необходимо подключить к работе когнитивно-поведенческую психотерапию.
Клиент
Мария Александровна, я уже 3 мес пью
Клиент
Мария Александровна, навязчивости уже покинули давно
Психиатр, Психотерапевт
Хорошо, что из нет. Но за 3 месяца должна быть положительная динамика. Если она незначительна конечно нужно корректировать препарат, увеличивая дозу и подключая малый нейролептик. Если после этого нет эффекта подбирается другой препарат.
Психиатр, Психотерапевт
Здравствуйте, Дарья. Хорошо, что основная симптоматика больше вас не беспокоит. В идеале вам необходимо найти время и начать работу с психотерапевтом именно психотерапевтическими методами. В состоянии стойкой ремиссии никаких беспокоящих проявлений быть не должно. Поэтому пока у вас не ремиссия. Продолжайте лечение, обсудите с врачом вариант добавления ноотропных препаратов- они повышают концентрацию внимания, память, нормализуют сон.
Принятый ответ
Клиент
Виолетта Вячеславовна, окр, дереализация покинули полностью. Не ушла депрессия окна не хочу открывать, сижу с малышом ниче не хочу ни сидеть с ним, ни на улицу ничего…. Как быть? Психиатр говорит не менять препарат
Психиатр, Психотерапевт
Вы уже начали восстановление, и думаю дальше будет лучше. Просто не все сразу. Я бы тоже не советовала пока менять препарат. Можно увеличить дозировку или подключить чтото из нейролептиков. И подключить психотерапию обязательно.
Нарколог, Психиатр
Здравствуйте!
По тому что вы описываете видно что динамика у вас хорошая, конечно хотелось бы быстрее, но в целом вы идете хорошо, препарат подходит. Надо набраться терпения и лечиться дальше.
Клиент
Екатерина Николаевна, здравствуйте. Просто реально через год только я скажу ну вот я и вернулась к себе? Мне примерно такие сроки врач очно поставил… потому что тяжесть оооочень была сильная. В беременность я даже перестала есть и спать вообще. Не вставая с кровати трясло и порывалась в окно выйти…
Это же тяжелое расстройство было?
Нарколог, Психиатр
Вы сами отвечаете на свой вопрос. При тяжелом расстройстве выздоровление всегда занимает больше времени и это нормально.
Психиатр, Психотерапевт
Здравствуйте. Дозировку нужно плавно увеличить до 200-300 мг. И вот на этой дозировке эффект стоит ждать через 6-8 недель. Но параллельно обязательно нужно психотерапия. Без этого стойкого эффекта не будет. Если же данный препарат не поможет, то нужно будет заменить. К сожалению, первый антидепрессант помогает только в 30% случаев. Часто Приходится менять.
Нарколог, Психиатр
Здраствуйте, эффективность АД определяется не продолжительностью приема, а его дозировкой, вы принимаете недостаточную дозировку по этой причине ваше состояние еще не стабилизировалось.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Проблемы с эмоциями
4 апреля 2020
Катя, Шарья
Вопрос закрыт
Замена антидепрессанта
31 октября 2021
Полина
Вопрос закрыт
Употребление алкоголя после приема АД
30 мая 2023
Тарас, Томск
Вопрос закрыт
Нервные тики
30 декабря 2023
Алия
Вопрос закрыт
Сильная раздражительность
16 января
Сергей, Москва
Вопрос закрыт
Сопместимость препаратов
18 марта
Игорь
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Дмитрий Витальевич Клищенко
19 отзывов
Психиатр, Сексолог
2011-2017 год Ярославский
Опыт работы: 5 лет
Алина Анатольевна  Фуголь
7 отзывов
Психиатр
2013-2019гг. ДонНМУ им.М.
Опыт работы: 6 лет
Никита Сергеевич Герлинг
19 отзывов
Психиатр, Сомнолог
Год окончания 2021г, Инст
Опыт работы: 3 года
Никанор Васильевич Лавров
75 отзывов
Психиатр, Психолог
2002-2008, Военно-медицин
Опыт работы: 11 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Психиатру Кирилл Шендеров
Прекрасный доктор! Консультация спасла мне жизнь ! Естественно.Лучший психиатр в нашем городе...
— Ангелина, г. Калининград
фотография пользователя
Психиатру Мария Назарова
Мария Александровна,отзывчивая,добрая, приятная в общении. Врач от Бога 🙏 Обратилась к Марии...
— Маргарита, г. Брянск
фотография пользователя
Психиатру Никита Герлинг
Здравствуйте, пожалуйста, ответьте на мои дополнительные вопросы в рамках нашей консультации....
— Светлана, г. Москва