Консультация психотерапевта /

Выпила алкоголь после фенибута — вопрос №1655988

2588 просмотров

Здравствуйте , сегодня в 17:00 выпила фенибут первый раз. А вечером в 00:00 выпила литр пива , забыла о приеме лекарств
Прочитала о страшных последствиях совмещения препарата и алкоголя. Чувствую головокружение , может накручиваю себя , но очень страшно , боюсь в пасть в кому
Что делать ? Через сколько могут наступить последствия? Время 2 часа ночи , а я боюсь ложиться спать , стоит ложиться или нет ? Могу ли я во сне впасть в кому ?

Возраст: 25

Хронические болезни: Тревожно - депрессивное расстройство
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психотерапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Нарколог, Терапевт, Психиатр
Добрый день.
Страшного ничего не будет, несколько может усилиться одурманивающее действие алкоголя и наступить опьянение, при употреблении малого количества.
В дальнейшем старайтесь избегать совмещения алкоголя и психофармокологических препаратов.
Принятый ответ
Психиатр, Психолог, Психотерапевт
Здравствуйте. Произошло просто усиление эффекта алкоголя, ничего страшного, последствий от этого не будет. Но в дальнейшем не допускайте таких экспериментов.
Принятый ответ
Психолог
Здравствуйте, Вы только начали принимать препарат, да, может быть усиление симптоматики, может быть и другие физические проявления и сколько не от совмещения алкоголя и препарата, сколько от того, что человек может сам себя накрутить до такого состояния. Можете выпить полисорб, энтеросорбент, пить больше жидкости и в будущем не допускать подобных сочетаний.
Принятый ответ
Нарколог, Психиатр
Здравствуйте!
Не бойтесь, ничего страшного с вами не произойдет, просто будет организму будет сложнее переработать алкоголь, может быть различное ухудшение самочувствия, но в кому вы не впадете и не умрете. За 1-2 дня все полностью пройдет без следа.
Принятый ответ
Психиатр
Здравствуйте, вашему здоровью ничего не угрожает, но лучше так не делать больше.
Психиатр, Психолог, Психотерапевт
Здравствуйте, ничего необратимого и страшного не случится. Фенибут не сильный препарат. Но в будущем такого делать не нужно.
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовало 3 человека,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Фенибут и алкоголь
15 марта 2022
Лиза
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Мария Александровна Назарова
46 отзывов
Психотерапевт, Психиатр
2005-2011, МГМСУ, Лечебно
Опыт работы: 9 лет
Артур  Ахкамов
80 отзывов
Психотерапевт
2011-2017, БГМУ, Педиатри
Опыт работы: 5 лет
Никанор Васильевич Лавров
34 отзыва
Психотерапевт, Психолог
2002-2008, Военно-медицин
Опыт работы: 11 лет
Айше  Халилова
36 отзывов
Психотерапевт, Психиатр
2010-2016 Медицинская Ака
Опыт работы: 8 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Наркологу Артем Веденеев
Большое спасибо! Ответил на все вопросы, посоветовал необходимые препараты!
— Денис, г. Екатеринбург
фотография пользователя
Психиатру Ирина Одегова
Очень хорошее отношение врача. Так как по психиатрии обращался. То у всех врачей подходы разные....
— Никита
фотография пользователя
Психиатру Мария Назарова
Мария Александровна большое спасибо за консультацию.Быстро определила по моим симптомам,в чем...
— Антон