Консультация косметолога /

Процедура PDRN — вопрос №1960372

1350 просмотров

Здравствуйте уважаемые специалисты. 2 февраля сделала инъекции PDRN на все лицо.На следующий день заметила что как будто горит лицо и оно розовое. Думала пройдет. Потом лицо начало чесаться в области скуловых костей. Что даже шелушения появились, ещё так же зуд был во внешних уголках глаз, и глаза все слезились. Короче я испугалась и пошла к аллергологу. Аллерголог сказала что аллергии не видит. И отправила к гастроэнтерологу). После такой реакции стала принимать дезлоратодин, но улучшений не увидела. На сегодняшний день ощущения что горит лицо нет, но опять начался зуд лица, слезотечение и вообще лицо стало ужасно сухое и гусиные лапки возле глаз стали как будто глубже. Подскажите пожалуйста что это такое. Заранее благодарю

Возраст: 37

Хронические болезни: Рефлюкс эзофагит
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация косметолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Дерматолог, Косметолог, Венеролог
Здравствуйте. Можно фото.
Клиент
Оксана Александровна, здравствуйте. Приложила
Дерматолог, Косметолог, Венеролог
Биодерма сенсибио гель или Сетафил про пенка успокаивающая для умывания.
Крем серия Топикрем крем CICA 2 раза в день 14 дней .
Далее элидел 1 раз в день вечером 14 дней.
Утром CICA.
Эриус 10 мг один раз в день 7 дней.
Клиент
Оксана Александровна, а скажите пожалуйста на что это похоже? Может у меня действительно аллергия на какой то компонент...
Дерматолог, Косметолог, Венеролог
Больше на аллергический дематит.
Клиент
Оксана Александровна, благодарю вас
Дерматолог, Косметолог, Венеролог
Пожалуйста. Не болейте.
Клиент
Оксана Александровна, а скажите пожалуйста, Я вот сейчас думала читала все. Я же пользуюсь кремом с ретинолом. Возможно у меня это от ретинола такая реакция?
Дерматолог, Косметолог, Венеролог
Да. Конечно.
Забыли написать?
После него конечно может и сушить и быть покраснение.
Клиент
Оксана Александровна, забыла. А лечение такое же какое вы ранее написали?
Дерматолог, Косметолог, Венеролог
Крем свой убираете.
Лечение тогда пока без элидела.
Принятый ответ
Клиент
Оксана Александровна, спасибо
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Уход для лица
вчера, 05:47
400.00 р.
Сабина
Диспорт испортил улыбку
21 июня
500.00 р.
Евгения
Вопрос закрыт
Посттравматическая пигментация
18 июня
400.00 р.
Анна
Вопрос закрыт
Процедуры и уход
18 июня
1000.00 р.
Александра, Москва
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Дарья Вадимовна Хаймулдинова
76 отзывов
Косметолог, Дерматолог
2010-2017, Новосибирский
Опыт работы: 6 лет
Лариса Владимировна Лукина
80 отзывов
Косметолог, Дерматолог
1997-2003, СПбГМУ им. ак
Опыт работы: 20 лет
Оксана Александровна Арзуманова
19 отзывов
Косметолог, Дерматолог
2008-2014,ГБОУ высшего пр
Опыт работы: 8 лет
Виктория Николаевна  Попова
235 отзывов
Косметолог, Дерматолог
АГМА. Лечебное дело. Дерм
Опыт работы: 24 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Дерматологу Татьяна Белова
ОТЛИЧНАААЯЯЯЯЯЯ❤️ Помогла, оперативно подсказала. Помогла, спасибо большое за ответ❤️
— Ольга, г. Калуга
фотография пользователя
Дерматологу Оксана Арзуманова
Очень внимательная .
— Мария, г. Таганрог
фотография пользователя
Дерматологу Татьяна Белова
Спасибо большое! Все чётко рассказала и лечение назначила! Все помогает. Огромное спасибо ей!!! ...
— Наталья