Консультация невролога /

Бешенство у меня? — вопрос №2530924

275 просмотров

Здравствуйте, беспокоит меня следующее. 7 дней назад. Меня кот лизнул по руке, когда я его по кормил. С руки.
После Я промыл руку водой, и обтер о штанину. И так получилось что я случайно провел себе около области рта.
Случилось это 9 числа в 9 вечера. Обратился в больницу я 11 числа в 12 часов дня. Спустя 38 часов получается.
Сейчас беспокоит сильный страх, иногда неприятная реакция на звук, воды не боюсь.
Кот с виду был не бешшенный но я испугался так как он зашипел
Ни царапал ни кусал.
Сейчас кот у хозяина, наблюдался 5 дней. Приходил кормился уходил. Последние 2 дня хозяин на работе. Кота конечно никто не видит + дождь на улице.
В общем, с какой вероятностью что я подцепил бешенство?
И мог ли я так его подхватить.
Что по симптомам ? Указывают ли они на это?
Только прошу, прямо.

Возраст: 21

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог
Здравствуйте! Ваши симптомы связаны с повышенной тревожностью. Можно пропить атаракс коротким курсом по 1т на ночь месяц. Бешенство протекает очень быстро. У вас его нет, т к прошло много времени
Принятый ответ
Клиент
Анастасия Юрьевна, у меня с момента когда кот лизнул меня. А это получается 9 число этого месяца. Мне с того момента даже на час страх не отпускал.
Бывало отпускало на 5-10 минут. Потом снова накатывало.
Вакцинацию мне сделали спустя 38 часов.
Вообще доктор, а есть такой путь заражения как у меня? Получается через руку и губу.
Перед тем как коснуться губы, руку промыл под водой. Обтер о штаны.
А то мне говорят про то, что вирус очень не стоек и так далее во внешней среде.
Но. В моем случае такой механизм передачи мог сработать? Это 1 вопрос.
А второй вопрос, прошло не много времени, это все было в этом месяце. 9 числа кот лизнул
11 мне поставили вакцину
Получается спустя 38 часов
Но я коснулся губы, это же считается слизистой? Получается что вирус мог попасть через губу? И очень быстро, попасть в мозг
Невролог
Если вы смыли водой и потом вытерли об штаны,то такой путь передачи невозможен. Это симптомы только тревожного расстройства. Пройдите пожалуйста онлайн тест и пришлите результат
https://psytests.org/depr/hads-run.html?ysclid=lvzl23fw1z156041675
Клиент
Анастасия Юрьевна, доктор, в общем ситуация следующая. В тот момент когда меня лизнул кот. За мной смотрела моя девушка. В тот момент.
И оказывается, Я руку помыл, вытер о штаны. И губу зацепил буквально в миллиметр.
Это можно считать риском попадания вируса?
Клиент
Анастасия Юрьевна, уважаемый доктор, здравствуйте, у меня возник вопрос. Хочу проверить наврали мне или нет. Но признаюсь, тот ответ меня сильно успокоил.
Помните я спрашивал у вас, что можно ли занести вирус через губу?
Разумеется через слизистую.
Так вот, человек ответил, что в случае если бы вирус попал мне через губу, то симптомы развились бы ещё 2-3 дня назад.
Т.к от туда самый короткий путь до мозга
Скажите пожалуйста это действительно так?
Просто, когда он дал этот ответ. Я аж выдохнул и успокоился.
Просто с вами мы обсуждали то, что так вирус вообще попасть не может. И здесь я полностью с вами согласен.
Т.к мне пояснили, что внешняя красная сторона губ, это не слизистая.
Но, что касается первого момента, получается здесь доля правды есть?
Я бы уже давно болел?
Сейчас я вам пишу полностью спокоен. Т.к тот ответ, очень странно сильно меня успокоил.
Невролог
Вирус не мог попасть через губу. При укусах симптомы развиваются в первые дни
Клиент
Анастасия Юрьевна, вы имеете ввиду, что при укусе в губу, или прямое ослюнение губы то бешенство развилось буквально за 2-3 дня?
Невролог
Понимаю ваше беспокойство, но у вас нет причин для паники. Во первых необходимо большое количество слюны, во вторых руку вы помыли, в третьих слюна не попала на слизистой. Контакт исключен. И кот жив. Он бы уже точно при заболевании не был мил в течение следующих дней
Клиент
Анастасия Юрьевна, доктор, в общем ситуация такая. Насчёт кота я не знаю, пока его не видят второй день в силу того что хозяин на работе.
А вот что касается контакта, Я приложу остальные фото, губ своих. Там была вероятность того что вирус мог попасть и вызвать симптомы?
Вакцинацию я начал не сразу, получается случилось все 9 числа в 21:30 плюс минус
А вакцинацию я получил 11 числа в 12:00
Получается спустя 38 часов.
Сработает ли вакцинация? Есть ли вообще от нее смысл?
Или в таком случае через губу, толку нет совсем от нее ?
Невролог
При таком контакте и после воды и ткани диагноз исключен. Если есть повышенная тревога, лучше выпить успокоительное, чтобы не развивать тревожное расстройство
Клиент
Анастасия Юрьевна, Я приложил фотографию доктор, там видно какие есть повреждения какие нет. Можете пожалуйста оценить риски?
Невролог
Риск стремится к нулю
Клиент
Анастасия Юрьевна, доктор, а вообще собственно все равно на эти капли. Меня беспокоит вопрос. А как проявляется гидрофобия у человека?
Просто, воду то я пью без проблем, но залазия в душ, накатывает ощущение страха. Поверх того который и так имеется
При этом купаюсь спокойно, но с постоянным ощущением напряжения.
Вчера было подобное
Позавчера
Вопрос, это похоже на то что развиваются симптомы? Или что это такое.
Просто, после капель допустим, Я залез второй раз. И стало как то и всё равно, ополоснулся и вышел причем и теплой и прохладной водой.
Получается это гидрофобия начинается ? Всё уже?
Невролог
Так не проявляется гидрофобия и были бы другие симптомы, а не один. Гидрофобия появилась бы на фоне измененного сознания, а не как отдельный симптом. Раз вы пьёте воду,то ваш страх с душем обусловлен повышенной тревожностью.
Клиент
Анастасия Юрьевна, доктор, а ч тем учётом, что сейчас идёт 8 день и кот жив.
Можно ли сказать то, что я не заболею?
Я сегодня лично виделся с котом, кормил его но не с рук. Купил корм 5 упаковок. Он скушал.
Получается что, кот не болеет? Или симптомы могут появиться у него буквально за 2 оставшихся дня?
Невролог
Кот не болеет, иначе бы были уже какие-то симптомы. Можете выдохнуть. Если будет сохраняться тревога, обратиться к неврологу или психотерапевту, работающему в рамках современной медицины
Клиент
а в случае с ситуацией с губой? То что я коснулся ее?
Да кот напрямую не лизал ее конечно.
Я задам два вопроса если вы не возражаете?
1 вопрос. В много начитан о имуноглобулине и самой вакцине. Я не отрицаю что это обязательно. Просто критично обязательно.
Но в интернете описывают очень тяжёлые побочные эффекты, который случаются после начала вакцинации.
Это реакция на звук и свет, раздражительность редко но бывает, другие проблемы которые не описывают в инструкции.
Мне покрутили у виска в травмпункте и в самой больнице где я лежал непосредственно после укола имуноглобулина (после него обычно всегда держат несколько дней)
Мне лишь сказали, если ты действительно волнуешься, то прививайся . Я правильно поступил что стал ставить вакцинацию?
И вопрос 2.
У меня действительно не будет симптомов данной болезни? Я человек очень впечатлительный. Прям очень. И каждые изменения я ощущаю резко думая что у меня начинаются симптомы.
Я клею на себя все. Абсолютно все. И вот уже 3 сутки я думаю что у меня симптомы. Сильные панические атаки.
Я даже думаю что я раздражительный понимаете? Для меня вот, не знаю. Если проще говоря. Я клею на себя симптомы уже болезни и думаю что мне конец.
Что касается конечно самого кота, сегодня я кормил на этот раз не с рук конечно. Он скушал аж 5 пакетиков корма Вискас. Влажных. Не кидался, а наоборот уйти пытался.
И я сделал много снимков его. 8ой день наблюдения идёт. У него как я понял какие то симптомы точно были бы у кота? Я приложу его фотографию если это что то даст.
К коту словно и претензий нет
Гуляет кушает
Невролог
Вы перестраховались и начали вакцинацию. Ничего в этом страшного нет. Симптомы связаны с повышенной тревожностью, на фоне которых возникают панические атаки.
Бешенства у кота нет
Клиент
Анастасия Юрьевна, здравствуйте, сегодня 9ый день наблюдения за котом.
Кота видел буквально 15 минут назад.
Кормил его двумя пачками кошачьего корма.
Влажного
Слюней нет
Ничего нет
Спокойно скушал весь корм
Невролог
Кот точно не болеет
Клиент
Анастасия Юрьевна, доктор, позвольте пожалуйста задать вопрос вам. Один единственный, на который хочу получить ответ что бы закрыть данный вопрос.
Я сейчас выпил успокоительное таблетки пустырник
Так вот, что касается водобоязни, Я воду собственно пью, Я могу залезть в душ искупаться никаких вопросов нет.
Но вот звук, не знаю почему, вот смотрю фильм, звук шум моря, становится некомфортно. Вода булькала в батареях тоже становилось некомфортно. Что это может быть?
Учитывая то, что я сейчас спокоен. Осознанно задаю вам этот вопрос.
Крайне умоляю прошу на него дайте ответ. Я после вашего ответа закрою.
Невролог
Пустырник не имеет доказанной эффективности и не применяется в современной медицине. Эффекта от него ждать не стоит, только если эффект плацебо.
Вы описываете только симптомы тревожного расстройства. Это не относится к гидрофобии,вас просто раздражает звук. В Москве очень много клиник с грамотным специалистами: Вейна, Казаряна, Докмед, Фомина. Можно обратиться к обниму специалисту для назначения лечения данных симптомов
Клиент
Анастасия Юрьевна, доктор здравствуйте, в общем был я на прививке сегодня. Мне ее сделали. Спросили за кота. И сказали что лучше до делать весь курс учитывая вашу тревожность. Но забрали дневник с прививками. Они правильно сделали что забрали его? Или это что то не то.
Невролог
Дневник прививок обычно находится у них. Вы можете запросить копию
Клиент
Анастасия Юрьевна, здравствуйте, в общем, кот живой. Сегодня 10 день подходит к концу. Мне позвонили прислали его фото он жив. Кушает. Все хорошо
Клиент
Анастасия Юрьевна, доктор, в общем, вечер добрый вам. Вопрос меня беспокоит такой. Именно такой.
Я думал сегодня я кота не увижу. Но чудом, просто чудом кот оказался рядом. Девушка его покормили. Тот скушал абсолютно всё. Было это приблизительно 4 часа назад.
Скушал абсолютно все. Поведение обычное как и было. Сейчас можно вынести хоть какой то вердикт по коту? Уже вариантов нет что он заболеет?
Т.к вечер, его покормили, он все скушал.
Здесь то хоть что то можно сказать наконец то?
Мне просто сказали что якобы день когда кот лизнул меня, якобы не считается, что то по типу нулевой день не в счёт.
Невролог
Кот точно здоров, 10 дней- это максимум. У кота точно нет бешенства. Осталось только лечь повышенную тревожность, т к сама собой она пройдёт вряд ли
Клиент
Анастасия Юрьевна, уважаемый доктор, доброго вам времени суток. (Я просто не могу знать какой у вас часовой пояс). У меня сейчас в Перми, 10:31.
Так вот, вчера кота видели, кот кормили, с котом все хорошо. На руках так же не даётся ни у кого. Постоянно пытается сбежать. .
Но, доктор, смутило меня одно. А почему 10 дней??
Просто, в ветеринарии я позвонил, там сказали наблюдать 14 дней.
Но в таком случае я вообще запутался. Почему 14 а не 10?
Я не осилю больше наблюдать за ним. Я за эти 11 дней извелся. Просто крайне извелся.
Невролог
Не нужно больше его наблюдать. В любом случае вы прошли вакцинацию и полностью защищены. Нет никаких рисков
Клиент
Анастасия Юрьевна, , в общем. Что могу сказать. Котик сегодня появился. Но не ко мне. Я был далеко, он пришёл к хозяину. Всё хорошо. Он жив. Ситуация с бешенством исключена? Появился к вечеру.
Сегодня закончился 10ый день наблюдения. Точнее подходит к концу.
Кот появился пару часов назад
Невролог
Да, ситуация с котом исключена. Никакого бешенства нет
Невролог, Рентгенолог
Здравствуйте!
Вы тревожный человек?
Если кот будет жив в течение 10 дней, то бешенства быть не может, животные погибают очень быстро от него.
Ваши симптомы похожи на проявления тревожного расстройства на самом деле.
Принятый ответ
Клиент
Марина Алексеевна, Я да, у меня с момента когда кот лизнул меня. А это получается 9 число этого месяца. Мне с того момента даже на час страх не отпускал.
Бывало отпускало на 5-10 минут. Потом снова накатывало.
Вакцинацию мне сделали спустя 38 часов.
Вообще доктор, а есть такой путь заражения как у меня? Получается через руку и губу.
Перед тем как коснуться губы, руку промыл под водой. Обтер о штаны.
А то мне говорят про то, что вирус очень не стоек и так далее во внешней среде.
Но. В моем случае такой механизм передачи мог сработать?
Невролог, Рентгенолог
В целом если руки Вы помыли и только потом прикоснулись, то я бы сказала, что вариантов заболеть нет у Вас. Сама слюна должна была попасть в рану, а если Вы помыли руки, то как бы она попала.
Клиент
Марина Алексеевна, доктор, в общем ситуация следующая. В тот момент когда меня лизнул кот. За мной смотрела моя девушка. В тот момент.
И оказывается, Я руку помыл, вытер о штаны. И губу зацепил буквально в миллиметр.
Это можно считать риском попадания вируса?
Невролог, Рентгенолог
Однозначно нет, не переживайте так.
Клиент
Марина Алексеевна, уважаемый доктор, здравствуйте, у меня возник вопрос. Хочу проверить наврали мне или нет. Но признаюсь, тот ответ меня сильно успокоил.
Помните я спрашивал у вас, что можно ли занести вирус через губу?
Разумеется через слизистую.
Так вот, человек ответил, что в случае если бы вирус попал мне через губу, то симптомы развились бы ещё 2-3 дня назад.
Т.к от туда самый короткий путь до мозга
Скажите пожалуйста это действительно так?
Просто, когда он дал этот ответ. Я аж выдохнул и успокоился.
Просто с вами мы обсуждали то, что так вирус вообще попасть не может. И здесь я полностью с вами согласен.
Т.к мне пояснили, что внешняя красная сторона губ, это не слизистая.
Но, что касается первого момента, получается здесь доля правды есть?
Я бы уже давно болел?
Сейчас я вам пишу полностью спокоен. Т.к тот ответ, очень странно сильно меня успокоил.
Невролог, Рентгенолог
Да, все верно Вам сказали, так и есть.
Клиент
Марина Алексеевна, вы имеете ввиду, что при укусе в губу, или прямое ослюнение губы то бешенство развилось буквально за 2-3 дня?
Невролог, Рентгенолог
Клиент
Марина Алексеевна, доктор, в общем ситуация такая. Насчёт кота я не знаю, пока его не видят второй день в силу того что хозяин на работе.
А вот что касается контакта, Я приложу остальные фото, губ своих. Там была вероятность того что вирус мог попасть и вызвать симптомы?
Вакцинацию я начал не сразу, получается случилось все 9 числа в 21:30 плюс минус
А вакцинацию я получил 11 числа в 12:00
Получается спустя 38 часов.
Сработает ли вакцинация? Есть ли вообще от нее смысл?
Или в таком случае через губу, толку нет совсем от нее ?
Невролог, Рентгенолог
Учитывая механизм взаимодействия, бешенством болеть не можете.
Попробуйте пропить что-нибудь от тревоги, можем подобрать терапию
Клиент
Марина Алексеевна, приложил фотографию доктор, там видно какие есть повреждения какие нет. Можете пожалуйста оценить риски?
Невролог, Рентгенолог
Нет, рисков совершенно нет
Клиент
Марина Алексеевна, доктор, указано что, после прививки нельзя применять алкоголь.
Но у меня успокоительные капли. Валемедин. В составе не написано что есть этиловый спирт. Получается их можно применять?
Клиент
Марина Алексеевна, можете пожалуйста прочитать состав подробнее и сказать можно пить их или нет?
Клиент
Марина Алексеевна, доктор вопрос срочный
После инъекции нельзя применять алкогольные напитки
Но вспомнил что у меня успокоительные капли валемедин
Там в составе не написано что он содержит этиловый спирт
Но можете пожалуйста пересмотреть?
Могу ли применять данное успокоительное?
Клиент
Марина Алексеевна, доктор, а вообще собственно все равно на эти капли. Меня беспокоит вопрос. А как проявляется гидрофобия у человека?
Просто, воду то я пью без проблем, но залазия в душ, накатывает ощущение страха. Поверх того который и так имеется
При этом купаюсь спокойно, но с постоянным ощущением напряжения.
Вчера было подобное
Позавчера
Вопрос, это похоже на то что развиваются симптомы? Или что это такое.
Просто, после капель допустим, Я залез второй раз. И стало как то и всё равно, ополоснулся и вышел причем и теплой и прохладной водой.
Получается это гидрофобия начинается ? Всё уже?
Невролог, Рентгенолог
Гидрофобия это если бы Вы не смогли пить воду, да и вообще на воду смотреть.
Тревожное расстройство сейчас успешно лечится, можно подобрать препараты.
Клиент
Марина Алексеевна, а у меня вообще может она быть? Просто сегодня уже 8ой день как идёт наблюдение за котом. И кот абсолютно здоров.
Ни слюней, ни бешеных порывов ничего не было у него. Он просто покушал.
Я вот не могу понять, самовнушение у меня работает, или кот действительно заразил.
Невролог, Рентгенолог
На 10-й день кот точно должен погибнуть, если он болел бы бешенством.
Если через 2 дня симптомы будут теми же, то желательно уже будет проконсультироваться с психотерапевтом.
Клиент
Марина Алексеевна, а для чего? Получается всё таки у меня есть вероятность бешенства я не понял немного вашего ответа?
Получается полагаться на то, что кот жив нельзя?
Получается всё таки, есть шанс что я подцепил и кот болен ?
Клиент
Марина Алексеевна, просто я не могу понять вашего ответа. У меня сейчас паника.
Прошу можно чуть более развернуто?
Если. Правильно понимаю ваш ответ то.
Сейчас вероятность того что кот болен крайне высока ? Так как осталось 2 дня?
Невролог, Рентгенолог
Лично мое мнение, что бешенства у Вас нет, больше элементов ипохондрического расстройства на фоне генерализованного тревожного расстройства.
А то, что кот жив на 10-й день будет для вас успокоением, но не решением проблемы с тревогой.
Если есть тревожное расстройство, богатое воображение может каждый раз вызывать подобную симптоматику.
Поэтому в таких случаях показана консультация психотерапевта.
Клиент
Марина Алексеевна, а в случае с ситуацией с губой? То что я коснулся ее?
Да кот напрямую не лизал ее конечно.
Я задам два вопроса если вы не возражаете?
1 вопрос. В много начитан о имуноглобулине и самой вакцине. Я не отрицаю что это обязательно. Просто критично обязательно.
Но в интернете описывают очень тяжёлые побочные эффекты, который случаются после начала вакцинации.
Это реакция на звук и свет, раздражительность редко но бывает, другие проблемы которые не описывают в инструкции.
Мне покрутили у виска в травмпункте и в самой больнице где я лежал непосредственно после укола имуноглобулина (после него обычно всегда держат несколько дней)
Мне лишь сказали, если ты действительно волнуешься, то прививайся . Я правильно поступил что стал ставить вакцинацию?
И вопрос 2.
У меня действительно не будет симптомов данной болезни? Я человек очень впечатлительный. Прям очень. И каждые изменения я ощущаю резко думая что у меня начинаются симптомы.
Я клею на себя все. Абсолютно все. И вот уже 3 сутки я думаю что у меня симптомы. Сильные панические атаки.
Я даже думаю что я раздражительный понимаете? Для меня вот, не знаю. Если проще говоря. Я клею на себя симптомы уже болезни и думаю что мне конец.
Что касается конечно самого кота, сегодня я кормил на этот раз не с рук конечно. Он скушал аж 5 пакетиков корма Вискас. Влажных. Не кидался, а наоборот уйти пытался.
И я сделал много снимков его. 8ой день наблюдения идёт. У него как я понял какие то симптомы точно были бы у кота? Я приложу его фотографию если это что то даст.
К коту словно и претензий нет
Гуляет кушает
Клиент
Марина Алексеевна, здравствуйте, сегодня 9ый день наблюдения за котом.
Кота видел буквально 15 минут назад.
Кормил его двумя пачками кошачьего корма.
Влажного
Слюней нет
Ничего нет
Спокойно скушал весь корм
Невролог, Рентгенолог
Значит все отлично, кот не болеет и Вы тоже не болеете.
Клиент
Марина Алексеевна, доктор, позвольте пожалуйста задать вопрос вам. Один единственный, на который хочу получить ответ что бы закрыть данный вопрос.
Я сейчас выпил успокоительное таблетки пустырник
Так вот, что касается водобоязни, Я воду собственно пью, Я могу залезть в душ искупаться никаких вопросов нет.
Но вот звук, не знаю почему, вот смотрю фильм, звук шум моря, становится некомфортно. Вода булькала в батареях тоже становилось некомфортно. Что это может быть?
Учитывая то, что я сейчас спокоен. Осознанно задаю вам этот вопрос.
Крайне умоляю прошу на него дайте ответ. Я после вашего ответа закрою.
Невролог, Рентгенолог
Дмитрий, если у Вас есть предрасположенность к тревоге, то тревога может быть и фоновой, Вы думаете, что Вы спокойны, но подсознание не обманешь, не может быть такого что Вы болеете, Вам уже здесь практически каждый доктор ответил о невозможности, можете выдыхать и успокоиться, завтра увидите кота, еще больше порадуетесь тому, что он жив, Вы живы и все прекрасно.
Но насчет лечения тревоги Вы подумайте, так просто нельзя оставлять, потому что тревожность может обманывать Ваш мозг, заставлять беспокоиться там где не нужно, вместо того, чтобы спокойно жить.
Клиент
Марина Алексеевна, доктор здравствуйте, в общем был я на прививке сегодня. Мне ее сделали. Спросили за кота. И сказали что лучше до делать весь курс учитывая вашу тревожность. Но забрали дневник с прививками. Они правильно сделали что забрали его? Или это что то не то.
Невролог, Рентгенолог
По правилам дневник забирают.
Клиент
Марина Алексеевна, здравствуйте, в общем, кот живой. Сегодня 10 день подходит к концу. Мне позвонили прислали его фото он жив. Кушает. Все хорошо
Клиент
Марина Алексеевна, доктор, в общем, вечер добрый вам. Вопрос меня беспокоит такой. Именно такой.
Я думал сегодня я кота не увижу. Но чудом, просто чудом кот оказался рядом. Девушка его покормили. Тот скушал абсолютно всё. Было это приблизительно 4 часа назад.
Скушал абсолютно все. Поведение обычное как и было. Сейчас можно вынести хоть какой то вердикт по коту? Уже вариантов нет что он заболеет?
Т.к вечер, его покормили, он все скушал.
Здесь то хоть что то можно сказать наконец то?
Мне просто сказали что якобы день когда кот лизнул меня, якобы не считается, что то по типу нулевой день не в счёт.
Невролог, Рентгенолог
Да, если бы кот болел, он бы уже был мертв, значит кот здоров и все отлично.
Клиент
Марина Алексеевна, уважаемый доктор, доброго вам времени суток. (Я просто не могу знать какой у вас часовой пояс). У меня сейчас в Перми, 10:31.
Так вот, вчера кота видели, кот кормили, с котом все хорошо. На руках так же не даётся ни у кого. Постоянно пытается сбежать. .
Но, доктор, смутило меня одно. А почему 10 дней??
Просто, в ветеринарии я позвонил, там сказали наблюдать 14 дней.
Но в таком случае я вообще запутался. Почему 14 а не 10?
Я не осилю больше наблюдать за ним. Я за эти 11 дней извелся. Просто крайне извелся.
Невролог, Рентгенолог
Не 14, а 10 дней наблюдают, можно уже забыть о коте.
Клиент
Марина Алексеевна, в общем. Что могу сказать. Котик сегодня появился. Но не ко мне. Я был далеко, он пришёл к хозяину. Всё хорошо. Он жив. Ситуация с бешенством исключена? Появился к вечеру.
Сегодня закончился 10ый день наблюдения. Точнее подходит к концу.
Кот появился пару часов назад
Невролог, Рентгенолог
Да, исключена, можете забыть о бешенстве.
Терапевт
Добрый день.. Бешенство быстро развивается по времени ( это не то, что Вы описываете)
Принятый ответ
Клиент
Никита Игоревич, доктор, в общем ситуация следующая. В тот момент когда меня лизнул кот. За мной смотрела моя девушка. В тот момент.
И оказывается, Я руку помыл, вытер о штаны. И губу зацепил буквально в миллиметр.
Это можно считать риском попадания вируса?
Вопрос в другом, Я думаю что девушка мне врёт что бы меня успокоить.
Как она говорит, Я самой красной части не касался.
Клиент
Никита Игоревич, а вот что касается времени, прошло всего 7 дней. С момента ослюгения. Получается что если бы это было на губе. То я бы уже болел давным давно? С первых дней?
Терапевт
Нет ничего опасного..Попейте РЕСКЬЮ РЕМЕДИ 3 недели по инструкции ..Вам переживать не стоит = нет повода..
Терапевт
БЕШЕНСТВО ОЧЕНЬ БЫСТРО ПРОТЕКАЕТ... У вас все норм по здоровью
Терапевт
Также ..у вас нет водобоязни..а это один из классических симптомов..Не переживайте!
Клиент
Никита Игоревич, вот что касается времени, прошло всего 7 дней. С момента ослюгения. Получается что если бы это было на губе. То я бы уже болел давным давно? С первых дней?
Меня кот облизал 9 числа в 9 часов вечера , этого месяца. Я обратился за вакцинацией 11 числа этого месяца в 12 часов. Прошло 38 часов.
Получается если бы я коснулся губы с вирусом на пальце. Я бы уже давно болел? Т.к это самая близкая точка к мозгу.?
Это если я все правильно понимаю.
Терапевт
Дмитрий... Если бы Вы заболели бешенством = по срокам Вы бы уже не смогли со мной переписываться.. по срокам Вы бы уже лежали в реанимации..НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ = все норм у Вас по здоровью!!
Клиент
Никита Игоревич, доктор, позвольте пожалуйста задать вам этот вопрос. Получается, что инкубационный период был от силы день два? При попадании вируса на лице?
Терапевт
Уже через сутки КАК ПРАВИЛО меняется состояние человека.. Водобоязнь, нарушение ритма дыхания
Клиент
Никита Игоревич, это получается за эти, округлим 5 дней уже бы давно все развилось?
Просто, как я понял из ваших слов. При проникновение вируса через голову.. проходит буквально сутки двое инкубационного периода
Терапевт
Вам нечего опасаться.. Это лишнее ... через сутки - двое резко ухудшается состояние человека при бешенстве
Клиент
Никита Игоревич, да доктор, Я понимаю, а инкубационный период какой? При ослюнении лица?
Это вопрос который просто так меня интересует
Невролог
Здравствуйте
Наиболее вероятно, у Вас тревожное расстройство
Из медикаментозных препаратов рекомендуют в таких случаях :
Атаракс 25 мг по 1/2 т на ночь -7 дней , затем по 1 т. на ночь 3 месяца, Противотревожный препарат
Магнелис В6 по 1 т. 3 раза в день 1 месяц.
Из немедикаментозных методов лечения рекомендую :
Дыхательная гимнастика (дышать нужно животом: положите одну руку на живот, другую на грудь, сделайте медленный вдох через нос, медленный выдох выполните через рот, дышите так, чтобы верхняя рука лежала спокойно, нижняя «работала»; повторите цикл 5-10 раз), медитация по Якобсону.
При недостаточном эффекте от терапии через 3 месяца
Вам стоит обратится к психотерапевту, чтобы подобрать лекарственную терапию ( антидепрессанты из группы СИОЗС) и варианты психотерапии(например, КПТ. Психотерапевт поможет наладить психоэмоциональную сферу
примерная схема лечения антидепрессантом из группы сиозс:
Эсциталопрам ( ципралекс)
10мг , по 1/4 утром 2 дня, затем по 1/2утром 2 дня, затем по 3/4 утром 2 дня, затем по 1 таб утром 9 -12 месяцев после достижения оптимального самочувствия. То есть нормализуется настроение, уходит стресс , тревога и ещё минимум полгода
Тералиджен по 5 мг по 1 таб на ночь-3 дня,затем по 1 таб в обед и 1 таб на ночь3 дня , затем по 1 т. 3 раза в день 3 месяца.Отменять тералиджен в обратном порядке.- прикрытие антидепрессанта. Так как антидепрессанты усиляют тревогу в первый месяц. А затем уменьшают


Принятый ответ
Клиент
Лилия Альбертовна, здравствуйте
а в случае с ситуацией с губой? То что я коснулся ее?
Да кот напрямую не лизал ее конечно.
Я задам два вопроса если вы не возражаете?
1 вопрос. В много начитан о имуноглобулине и самой вакцине. Я не отрицаю что это обязательно. Просто критично обязательно.
Но в интернете описывают очень тяжёлые побочные эффекты, который случаются после начала вакцинации.
Это реакция на звук и свет, раздражительность редко но бывает, другие проблемы которые не описывают в инструкции.
Мне покрутили у виска в травмпункте и в самой больнице где я лежал непосредственно после укола имуноглобулина (после него обычно всегда держат несколько дней)
Мне лишь сказали, если ты действительно волнуешься, то прививайся . Я правильно поступил что стал ставить вакцинацию?
И вопрос 2.
У меня действительно не будет симптомов данной болезни? Я человек очень впечатлительный. Прям очень. И каждые изменения я ощущаю резко думая что у меня начинаются симптомы.
Я клею на себя все. Абсолютно все. И вот уже 3 сутки я думаю что у меня симптомы. Сильные панические атаки.
Я даже думаю что я раздражительный понимаете? Для меня вот, не знаю. Если проще говоря. Я клею на себя симптомы уже болезни и думаю что мне конец.
Что касается конечно самого кота, сегодня я кормил на этот раз не с рук конечно. Он скушал аж 5 пакетиков корма Вискас. Влажных. Не кидался, а наоборот уйти пытался.
И я сделал много снимков его. 8ой день наблюдения идёт. У него как я понял какие то симптомы точно были бы у кота? Я приложу его фотографию если это что то даст.
К коту словно и претензий нет
Гуляет кушает
Невролог
То что привились. Это хорошо. Если бы заразная была кошка. Она бы вас защитила.
Никаких нет полочек от вакцины.
Кошка если бы была заразная. Она бы не ушла просто так спокойно. И не ела бы. Все нормально. Не переживайте. Нет ни у кошки , ни у вас бешенства. Лечите тревожное расстройство
Клиент
Лилия Альбертовна, доктор, в общем, вечер добрый вам. Вопрос меня беспокоит такой. Именно такой.
Я думал сегодня я кота не увижу. Но чудом, просто чудом кот оказался рядом. Девушка его покормили. Тот скушал абсолютно всё. Было это приблизительно 4 часа назад.
Скушал абсолютно все. Поведение обычное как и было. Сейчас можно вынести хоть какой то вердикт по коту? Уже вариантов нет что он заболеет?
Т.к вечер, его покормили, он все скушал.
Здесь то хоть что то можно сказать наконец то?
Мне просто сказали что якобы день когда кот лизнул меня, якобы не считается, что то по типу нулевой день не в счёт.
Невролог
Здравствуйте
Если бы было бешенство у него. Он бы не ел так спокойно.
Невролог, Терапевт
Здравствуйте!
У вас дисфункция вегетативной нервной системы с тревожным расстройством
Необходимо консультация психотерапевта для подбора медикаментозной терапии и психолога для проведения когнитивно-поведенческой терапии
Признаков бешенства у вас нет!
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Эпилепсия после инсульта
17 апреля
800.00 р.
Ирина, Волгоград
Эпилепсия или?
17 апреля
800.00 р.
Анонимный пользователь
Эсциталопрам и давление
17 апреля
800.00 р.
Арина, Ростов-на-Дону
Болят руки
17 апреля
800.00 р.
Анатолий
Инсульт, киста
17 апреля
1299.00 р.
Анонимный пользователь
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Алена Евгеньевна Вольхина
4 отзыва
Невролог
2015-2021, УГМУ, лечебное
Опыт работы: 2 года
Екатерина Олеговна Белоглазова
2 отзыва
Невролог, Терапевт
2013-2018 Кировский ГМУ,
Опыт работы: 7 лет
Анастасия Владимировна Лазарева
24 отзыва
Невролог
2007-2015, ГБОУ ВПО "
Опыт работы: 8 лет
Нонна Юрьевна  Мкртчян
240 отзывов
Невролог
Высшее
Опыт работы: 22 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Неврологу Алина Проневич
Спасибо за вежливость, внимательность и компетентность!!! Получила все ответы на вопросы...
— Елена, г. Лобня
фотография пользователя
Для меня это очень хороший врач на многие вопросы ответила . всегда буду обращаться только к ней...
— Алина, г. Москва
фотография пользователя
Чуткое, внимательное, эмпатичное отношение к каждому человеку! Профессионал своего дела, любящий...
— Светлана