Венеролог /

Красные высыпания

Антон, Воронеж
8 октября 2017

Во время анального секса испачкался, заметил с утра, на следующий день появились красные высыпания в виде малюсеньких красных прыщиков. Принимал нистатин, вроде не распространяются, но и не пропадают. Посоветуйте лечение.

Вопрос закрыт
Денис Иванив, 8 октября 2017
Анестезиолог-реаниматолог
Проблема деликатная, и требует визуального осмотра. Могу предложить вам прием через личные сообщения.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Не понятно что.
11 октября 2017
Сергей, Ростов на Дону
Вопрос закрыт
Хламидиоз и микаплазма
18 августа 2017
Ирин, Воронеж
Вопрос закрыт
С таблетками
28 мая 2017
Денис, Киров
Вопрос закрыт
Помогите расшифровать анализ
30 марта 2017
300.00 р.
Яна, Москва
Вопрос закрыт
Хламидиоз, требуется ли лечение?
4 декабря 2016
Александра
Вопрос закрыт
Высыпания на лобке
14 октября 2016
Вика, Усмань
Вопрос закрыт
Анализы на зппп
28 августа 2016
Сергей, Волгоград
Вопрос закрыт
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Терапевт, Гинеколог
Москва
Дерматолог, Венеролог
Грозный
Дерматолог, Венеролог
Москва
Гинеколог, Венеролог
Москва
Инфекционист
Новосибирск
Педиатр
Томск
Уролог
Сочи
Гинеколог, Беременность
Санкт-Петербург
Гинеколог, Беременность
Москва