Эндокринолог /

Сахарный диабет.

Анонимный пользователь
9 октября 2017

Здравствуйте!У мужа диабет с семи лет, сейчас сорок. На гемодиалезе год. Стала опухать нога. Похоже на нейропатию. Что делать? К какому врачу идти? Помогите пожалуйста! Спасибо.

Вопрос закрыт
Без вознаграждения
Галина Акмаева, 10 октября 2017
Эндокринолог
К ПОДИАТРУ ( специалисту по диабетической стопе) или к неврологу.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Скачки сахара
30 января
Анна
Вопрос закрыт
Сахарный диабет
16 августа 2017
Екатерина, Москва
Вопрос закрыт
Скачет пролактин нужна помощь
28 мая 2017
Коська, Пенза
Вопрос закрыт
Повышен ТТГ
12 мая 2017
Наталья, Юрга
Вопрос закрыт
Вопрос эндокринологу
21 апреля 2017
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Светлые волосы на лице
20 января 2016
Марина
Вопрос закрыт
Волосы,выпадение
1 мая 2015
Ольга
Вопрос закрыт
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Эндокринолог
Одинцово
Терапевт, Эндокринолог
Тамбов
Терапевт, Диетолог
Москва
Эндокринолог
Ростов-на-Дону
Гинеколог, Беременность
Санкт-Петербург
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Терапевт, Невролог
Киев
Эндокринолог
Одинцово
Маммолог, Онколог
Нижний Новгород