Невролог /

Миастения

Олеся, Смоленск
11 октября

Здравствуйте У меня миастения 5 лет. В данный момент ремиссия 1 год. Пью преднизалон по 30 мг. Калимин 2 таблетки в день. Врач назначил сделать плазмоферез чтобы почистить организм от лекарств. Но я блюсь вдруг будет осложнения миастениии. После плазмофереза продолжать пить преднизалонили нет.

Вопрос закрыт
Без вознаграждения
Психолог, Невролог
Добрый вечер, Олеся. Плазмаферез хорошо переносится пациентами, он безопасен, не волнуйтесь. Просто не совсем поняла. Обычно данную манипуляцию назначают в случае, когда глюкокортикостероиды для лечения не подключаются или же не наблюдается должного эффекта от гормональной и цитостатической терапии. Я так понимаю, состояние у Вас стабильно на данный момент и калимин и преднизолон Вы принимаете. Сказать Вам однозначно нужен ли будет прием преднизолона после плазмафереза я не могу, поскольку не имею возможности Вас осмотреть лично и объективно оценить неврологический статус. Как правило - нет, не нужен или же корректируется его дозировка (уменьшается более чем 2 раза). Такие решения может принимать только Ваш невролог, который досконально знает Вашу ситуацию. Крепкого здоровья, всех благ.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Может ли пантокальцин усиливать симптоматику?
4 сентября
200.00 р.
Кристина, Воронеж
Вопрос закрыт
Гиперактиность
28 июня
Елена, Калуга
Вопрос закрыт
Отмена противоэпилептического препарата
23 июня
Фемида, Москва
Вопрос закрыт
Снижение активности головного мозга
27 апреля
Андрей, Тула
Вопрос закрыт
ВСД
1 февраля
Светлана
Вопрос закрыт
Вопрос неврологу
27 декабря 2016
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Шумит в ухе и болит левая сторона головы
17 декабря 2016
200.00 р.
Марина, Старый оскол
Вопрос закрыт
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Психолог, Невролог
Донецк
Невролог
Донецк
Терапевт, Кардиолог
Изобильный, Ставропольский край
Невролог
Краснодар
Психолог, Невролог
Донецк
Гинеколог
Москва
Терапевт, Гинеколог
Москва
Терапевт
Москва,Зеленоград
Уролог
Сочи