Консультация ревматолога /

Метипред-побочное действие

Ольга, Москва
9 ноября 2017
315

Доброго дня! 29.10.2017 мне поставили диагноз-ревматоидный артрит.Назначение-Метотрексат 10мг 1 раз в неделю постоянно и метипред 4мг-по 2 таб.ежедневно до улучшения (при отсутствии улучшения-по 3 таб),затем по 1/4-1 раз в 2 недели. Сразу начала лечение. Метипред принимала 3 дня по 2 таб. и перешла на 3 таб.в день.Три дня назад в левом глазе (в нем искусственный хрусталик) появились мушки, а теперь как будто паутина свисает....Мог ли Метипред выдать такую реакцию и как быть?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация ревматолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Ортопед, Травматолог
Мог ли Метипред выдать такую реакцию и как быть?
Метипред повышает внутриглазное давление и противопоказан при глаукоме.
Попробуйте покапать капли Пилокарпина. Он действует быстро, но не продолжительно.
Капли Ксалатамакс - действуют медленно, но хватает на сутки.
Если капли помогут, то в проблеме с глазами виноват Метипред.
Нужно будет решать, то ли его отменять, то ли на время лечения капать капли.
Контактируйте с лечащим врачом!
Ольга, 9 ноября 2017
Клиент
Наталья, нет
Ольга, 9 ноября 2017
Клиент
Наталья, Но очень странно.....раньше такого никогда не было, а может это и метотрексат дал такую побочку? А к окулисту пока не могу - движения так скованы, что только по дому с палочкой
Ольга, 9 ноября 2017
Клиент
Наталья, Я гипертоник, принимала лет 5 престанс , сейчас меня перевели на Нолипрел ф-форте - пью 4 дня и давление 120/70, 116/78,123/70...хотя при приеме престанса ниже 140 не опускалось. Может на Нолипрел в глазах паутинка?
Ольга, 9 ноября 2017
Клиент
Наталья, Там написано - ухудшение зрения, а у меня только мушки, паутина. Но спасибо Вам огромное за участие.Успехов Вам!
Наталья Ласткова, 9 ноября 2017
Невролог, Психолог
Добрый вечер, Ольга. Метипред может приводить к повышению внутриглазного давления, к развитию глаукомы, катаракты а также вызывать атрофию зрительного нерва. Данный препарат мог дать подобную симптоматику, поскольку операция по зрению у Вас уже была проведена, имеется гипертоническая болезнь ( а при ней даннный препарат может усиливать симптоматику повышенного давления и мушками перед глазами, и паутинками и прочими расстройствами зрения). А если еще и сахарный диабет имется, то вместе это гремучая смесь. Для начала нужно посетить очно окулиста, если специалист выявит признаки атрофии зрительного нерва, то вполне возможно и невролога. Если будут найдены свежие изменения органа зрения на фоне приема данных препаратов, то необходимо оговорить со своим лечащим врачом либо замену препаратов, либо коррекцию принимаемых доз. Крепкого Вам здоровья, всех благ, скорейшего восстановления.
Ольга, 9 ноября 2017
Клиент
Наталья,Спасибо.Я поняла, что без окулиста очно мне не обойтись. Только вот пока передвигаться не могу-обострение РА.
Наталья Ласткова, 9 ноября 2017
Невролог, Психолог
При облегчении симптоматики РА, окулист необходим, только таким образом можно подтвердить и отследить действие ли препарата дало такую реакцию или же давление таким образом "шутит".
Ольга, 9 ноября 2017
Клиент
Александр, Спасибо за предложение, но цена?
Ольга, 9 ноября 2017
Клиент
Александр, Благодарю, но........
Евген Зорий, 9 ноября 2017
Невролог, Терапевт, Гинеколог
Здравствуйте.этот препарат может вызвать много осложнений на зрение.лучше сменить его на другой.
Маргарита Минасян, 10 ноября 2017
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Здравсвтуйте!

Вам необходимо обсудить с вашим доктор вопрос о смене препарата, так как этот даёт побочные действия, причём серьёзные.

Будьте здоровы!
Владимир Рыбакин, 10 ноября 2017
Уролог
Нужна консультация окулиста. Здесь и метипред и Нолипрел и совместно могут дать побочное осложнение на глаз, как и сама гипертония, что совпало с назначением метипреда. Гипертония дает, в конце концов итрофию сосочка зрительного нерва, а расширенные и извитые сосуды на сетчатке-могут дать ощущение паутины. Сходите к окулисту и с его заключением к лечащему врачу, пусть они связываются друг с другом и решают эту задачу.
Андрей Корчагин, 10 ноября 2017
Кардиолог, Терапевт, Невролог
Вам требуется очная консультация окулиста. Почему в период обострения ревматоидного артрита не принимаете НПВП?
Ольга, 10 ноября 2017
Клиент
Конечно принимаю Диклофенак 100 мг - без него я вообще ходить не могу, а так хоть с палочкой по дому, но пока с трудом...
Андрей Корчагин, 10 ноября 2017
Кардиолог, Терапевт, Невролог
Диклофенак это прошлое тысячелетие. Вам свой желудок не жаль?!! Сейчас на фармрынке масса селективных, а не системных НПВП с мене выраженными побочными действиями. Попробуйте лучше хотя бы мелоксикам 15мг/сутки, достаточно бюджетный препарат. И в любом случае при приеме НПВП принимайте омепразол 20мг натощак на период курсового приема иначе эрозивного гастрита или стероидной язвы не избежать.
Ольга, 10 ноября 2017
Клиент
Андрей, Омепразол утром обязательно. Пробовала Нимесулид -без эффекта. Знаю, что Диклофенак "бомба", но когда от боли хоть на стену лезть-о желудке забываешь....
Андрей Корчагин, 10 ноября 2017
Кардиолог, Терапевт, Невролог
Мелоксикам тоже хорош, но по-лучше, на мой взгялд и опыт. Я диклофенак, скажу честно, вообще не назначаю, считаю его вредным препаратом.
Ольга, 10 ноября 2017
Клиент
Андрей, Спасибо. Уважаю мнение врача и попробую Мелоксикам. Благо, что острая боль вроде отступает и можно поэкспериментировать.
Андрей Корчагин, 10 ноября 2017
Кардиолог, Терапевт, Невролог
Только не рекомендую препараты фирмы ОЗОН, к моему наблюдению, эффект от них нулевой. Ориентируйтесь на стоимость не менее 100руб за 20таблеток принимается 1 р/сутки.
Евгения Михеева, 11 ноября 2017
Массажист
Думаю это деструкция стекловидного тела, а препарат тут не причем.
Терапевт, Эндокринолог, Гомеопат
Ольга, здравствуйте! Однозначно решать вопрос с окулистом на приеме. Удачи!
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Сильные боли сухожилий или связок
10 марта 2015
50.00 р.
Светлана
Вопрос закрыт
Колено,боли.
20 марта 2015
Марина
Вопрос закрыт
Боли в суставах
22 марта 2015
Наталия
Вопрос закрыт
Болят кисти рук
14 апреля 2015
Кирилл
Вопрос закрыт
Боли в суставах.
15 мая 2015
Анна
Вопрос закрыт
Боль в суставах стопы
21 мая 2015
Григорий
Вопрос закрыт
Боль в колене
11 августа 2015
Сегей
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ревматолог
Гомель
Ревматолог, Терапевт
Волгоград
Ревматолог, Терапевт
Москва
Ревматолог, Терапевт
Москва
Вопросы по специальностям
Гастроэнтеролог
Москва
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Гинеколог, Хирург
Москва
Кардиолог
Курск
Акушер, Гинеколог
Красногорск
Огромное Вам, Екатерина, спасибо, к сожалению, не часто удавалось встретить настолько...
Людмила, г. Казань
Екатерина, спасибо большое за ответ!
Тая, г. Днепр
Огромная благодарность Екатерине Даниленко за внимание и профессионализм.
Резеда, г. Набережные челны