Сергей, Липецк
12 ноября 2017
77

Здравствуйте, помогите пожалуйста советом и ответом на вопрос по поводу витамина Д. Мне в лечебных целях необходим приема витамина д в дозе 10000 МЕ в день. Я стал принимать витамин д и после приема начала появляться стреляющая боль в пояснице с двух сторон и иногда было жжение при мочеиспускании. В принципе все анализы на креатинин, узи почек, были в норме, один раз появилось немного белка в моче и один раз повысился креатинин до 126 ( при норме до 115). Скажите пожалуйста, есть ли опасность для почек при приеме таких доз каждый день? Читал что гораздо более высокие дозы могут вызвать только гиперкальциемию (но у меня ее нет я сдавал кровь на кальций). И интоксикации витамином Д быть не может так как уровень в крови 45 нг/мл. Что можете посоветовать в данном случае и есть ли опасность для почек?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация уролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Роман Лапин, 12 ноября 2017
Хирург
Здравствуйте. Принимайте витамин Д — Вигантол по 12 капель в день с твердой пищей и проблем не будет
Сергей, 12 ноября 2017
Клиент
Роман, спасибо за ответ
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Уролог
Сочи
Андролог, Уролог
Москва
Уролог
Орехово-Зуево
Уролог
Ставрополь
Вопросы по специальностям
Гематолог, Терапевт
Коломна
Хирург
Ижевск
Гастроэнтеролог
Энгельс
Терапевт
Новороссийск
Акушер, Гинеколог
Москва