Консультация лора /

Ототоксичность антибиотиков

Анонимный пользователь
12 ноября 2017
79

Здравствуйте. Месяц назад ребенок (возраст 4,5 года) перенес пневмонию. Получал лечение антибиотиками в стационаре, в том числе амикацином 200 мг 5 дней. Очень переживаю, что препарат окажет ототоксичное побочное действие. Какова вероятность его развития? Что я могу предпринять для предотвращения? Вводили внутривенно. Вес ребенка 15 кг

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация лора онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

ЛОР
сделайте аудиометрию
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Как решить эту проблему?
18 октября
Анонимный пользователь
Бардовое нечто на небно язычной дужке
18 октября
Анонимный пользователь
Шум в ухе
вчера, 04:29
Азамат, Уфа
Носовое кроватичение
вчера, 16:39
Юлия, Екатеринбург
Гортаноглотка
19 октября
200.00 р.
Ирина, Красноуфимск
Дискомфорт в горле
19 октября
300.00 р.
Артур, Владикавказ
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

ЛОР
с.Сарманово
ЛОР, Детский ЛОР
Самара
ЛОР
Усть-Лабинск
ЛОР, Диетолог, Педиатр
Нижний Новгород
Вопросы по специальностям
Гастроэнтеролог
Москва
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Акушер, Гинеколог
Ижевск
ЛОР
с.Сарманово
Спасибо за понятный ответ!
Алиса, г. Санкт-Петербург
Татьяне спасибо!Всегда отвечает,все по теме.
Элеонора, г. Казань
Александру спасибо за консультацию!
Элеонора, г. Казань