Анонимный пользователь
12 ноября 2017
83

Делала синий йод.При изготовлении он свернулся, но я все равно дала ложку ребенку на ночь вчера, т.к. у нее проблемы с жкт после антибиотиков.утром делала новую порцию, получилось без хлопьев равномерно окрашенный кисель.Выпила я и она.Теперь она жалуется на боль в животе ее рвет.Я думаю про вчерашнюю ложку со свернутым йодом.Может такое быть, что эти хлопья теперь прилипли к стенкам желудка и кишечника и разъедают его?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Наталья Белякова, 12 ноября 2017
Педиатр
Я с 20- летним стажем первый раз слышу о таких методах лечения детей!!! Вызывайте " скорую", отравления йодом могут закончиться печально!
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Не регулярная рвота, проблемы с кишечником
13 июля
Виктория, Станица павловская
Ребёнок кричит после еды
12 июля
300.00 р.
Михаил, Бат-ям
У ребенка сыпь
15 июля
Альфена, Черкесск
Рвота у ребенка
16 июля
Александра, Москва
Жидкий стул, дисбактериоз
14 июля
300.00 р.
Евгения, Новомосковск
Опять температура
16 июля
Алена, Ребриха
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Педиатр
Томск
Гастроэнтеролог
Минск, MSQ
Педиатр
Нижний Новгород
Невролог, Педиатр
Денау
Вопросы по специальностям
Ветеринар, Хирург
Курск
Инфекционист, Гепатолог
Новосибирск
Дерматолог, Косметолог
Москва
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
Терапевт
Тюмень