Консультация гинеколога /

Как антибактериальные препараты влияют на цикл?

Анонимный пользователь
14 ноября 2017
61

Две недели назад на губе выскочил герпес,неправильно прочитала применение выпила 5 таблеток по 400мг
С утра очень болел живот,через несколько дней начались светло коричневые выделения с частицами кожи

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

К сожалению по вопросу "Как антибактериальные препараты влияют на цикл?", пока не получено ни одного ответа от консультирующих врачей. Но вы можете задать свой вопрос гинекологу или посмотреть похожие вопросы гинекологам от пользователей сайта. Также вы можете найти врачей гинекологов в нашем каталоге.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Девственная плева
4 сентября 2017
Cinka
Гормональная контрацепция
15 июля
Марина, Нижний Новгород
Дюфастон
15 июля
Виктория, Кричев
Гинеколог
15 июля
Данил, Краснодар
Схватки
16 июля
aleksey.herhkov@gmail.com
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Акушер, Гинеколог
Москва
Акушер, Гинеколог
Санкт-Петербург
Акушер, Гинеколог
Ижевск
Гинеколог, Хирург
Москва
Вопросы по специальностям
Онколог, Хирург, Маммолог
Орел
Терапевт, Эндокринолог
Москва
Гематолог, Терапевт
Коломна
Эндокринолог
МОСКВА
Педиатр
Томск