Годовалый ребенок прогрыз таблетки фуросемид и наверное четверть попала в рот что делать насколько это опасно

Годовалому ребенку попала четверть таблетки фуросемид в рот прогрыз , что делать и на сколько это опасно

37 лет
7 часов назад·Просмотров: 114·Ольга

Задайте свой вопрос

Когда речь идёт о здоровье, нет универсальных решений. Расскажите, что тревожит, и получите персональные рекомендации педиатра за 749 рублей. Время ответа - от 10 минут

Добрый день
Понимаю вашу тревогу .
Обычно в подобной ситуации рекомендован вызов скорой помощи , до приезда рекомендовано обильное питье , так как даже такая доза может вызвать обезвоживание , врач осмотрит ребенка очно и уже примет решение необходима ли госпитализация или можно наблюдаться амбулаторно

 - отвечает  СпросиВрача –
Клиент

Через мин 40 после случившего ребенок уснул ( время сна ) , нужно разбудить и поить ? Или дождаться когда проснется ?

Можно дождаться пробуждения , но наблюдайте за состоянием , цветом кожи , дыханием , мочеиспусканием

Здравствуйте!

В данной ситуации необходимо обратиться в больницу , либо вызвать скорую

Так как фуросемид , это диуретик , который увеличивает мочеиспускание , может вызвать слабость и снижение артериального давления

 - отвечает  СпросиВрача –
Клиент

Вызывали скорую , сказали ничего страшного , поить водой и дать аспоркам пол таблетки
А я сильно переживаю

Принятый ответ

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, ребёнок просто прогрыз таблетку и выплюнул или проглотил ее?
Усилилось ли мочеиспускание , если он ее проглотил ? Отмечается ли что- то необычное в поведении , такое , чего ранее не было ?

 - отвечает  СпросиВрача –
Клиент

Прогрыз и возможно немного попало в рот , не выплевывал , потом поела суп , попила воды и спать легла
Пока спит , очень переживаю , думаю надо ли будить для того чтобы поить водичкой

Поняла вас.
Обычно такая доза считается не критичной для того ,чтобы вызвать явные токсические эффекты .
Главное в такой ситуации что предполагается - это усиление мочеиспусканий и как следствие обезвоживание и потеря калия .
Если ребёнок никак не отреагировал на потенциальное употребление препарата , то будить и отпаивать не является обязательным условием .
После того, как проснётся обратить внимание на то имеется ли вялость, сонливость или наоборот беспокойство, сухость во рту, жажда, слишком частое мочеиспускание, мышечные подёргивания, судороги, слабость в конечностях (это может быть связано с потерей калия), рвота, боли в животе, отказ от еды . Тогда стоит обратиться в СМП.

Если состояние будет обычным , просто предложить в ближайшие сутки больше жидкости с профилактической целью .

 - отвечает  СпросиВрача –
Клиент

Подскажите пожалуйста симптомы плохие в течении какого времени могут появится

Обычно в течение суток

Похожие вопросы по теме

О врачах сервиса

На нашем сервисе консультируют только квалифицированные врачи, подтвердившие наличие медицинского образования и представившие действующие сертификаты специалиста или свидетельство об аккредитации.