Консультация дерматолога /

Ожог после лучевой терапии

Любовь, Санкт-Петербург
4 декабря 2017
78

при лечении онкологии проходила лучевую терапию ,как следствие сильный ожог кожи в паховой области ,болевой синдром при ходьбе. Какой крем можно использовать чтобы уменьшить боль и восстановить кожный покров ?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация дерматолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

К сожалению по вопросу "ожог после лучевой терапии", пока не получено ни одного ответа от консультирующих врачей. Но вы можете задать свой вопрос дерматологу или посмотреть похожие вопросы дерматологам от пользователей сайта. Также вы можете найти врачей дерматологов в нашем каталоге.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Сыпь на одном плече
14 августа
300.00 р.
maria_parfum19@mail.ru
Зуд и жжение
17 августа
Борис, Элиста
Не проходят угри
19 августа
Света
Лишай
19 августа
Ксения, Тольятти
Пятна на теле
19 августа
Сергей, Авнюгский
Красные пятна на лобке
вчера, 12:27
Николай, Ош
Белые прыщики на подбородке
сегодня, 00:52
Наталия, Ярцево
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Дерматолог, Косметолог
Москва
Дерматолог, Венеролог
Грозный
Дерматолог, Венеролог
Москва
Дерматолог
Москва
Вопросы по специальностям
Невролог, Терапевт
Орёл
Терапевт, Эндокринолог
Москва
Акушер, Гинеколог
Ижевск
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Уролог
Сочи