Арина, Сочи
4 декабря 2017
84

Дискомфорт в глазах, похоже на аллергию, ничего гнойного нет, просто зуд .принимаю таблетки против аллергии диазолин, проходит, но через некоторое время снова дискомфорт, будто песок в глазах, что делать?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация офтальмолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Татьяна Федотова, 4 декабря 2017
Терапевт
Попробуйте капли офтальмоферон илилевомицетин кап в глаза
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Затмение
21 марта 2015
Натали
Вопрос закрыт
После лазерной коагуляции
28 марта 2015
Олеся
Вопрос закрыт
Плавающие прозрачные пятна
8 апреля 2015
Андрей
Вопрос закрыт
Лазерная коррекция зрения
9 апреля 2015
Любовь
Вопрос закрыт
Опухло веко
25 апреля 2015
Василий
Вопрос закрыт
Холязион
13 мая 2015
ольга
Вопрос закрыт
Гимнастика для глаз
29 мая 2015
Тина
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Офтальмолог, Окулист
Смоленск-Брянск
Офтальмолог, Окулист
Омск
Офтальмолог, Педиатр
Екатеринбург
Офтальмолог, Окулист
Уфа
Вопросы по специальностям
Гастроэнтеролог
Москва
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Гинеколог, Хирург
Москва
Педиатр
Нижний Новгород
Терапевт
Миасс
Офтальмологу Ульяна Каскевич
доктор Каскевич Ульяна грамотный специалистпрофесионально отвечает на вопросы добрая отзывчивая...
ЛЮБОВЬ, г. ВЯЗЬМА
Офтальмологу Ульяна Каскевич
Отличный специалист! Огромная благодарность за помощь!
Юлия, г. Магнитогорск
Офтальмологу Ирина Караульщикова
Большое спасибо за обстоятельный профессиональный ответ. Он помог мне найти решение в непростой...
Александр, г. Хабаровск