Анонимный пользователь
6 декабря 2017
85

У друга после полового акта,спустя какое то время начало чесаться все тело и половой орган (член) чешется из Нутри ,но высыпания нет ,посоветуйте препараты пил антибиотик

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация инфекциониста по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Татьяна Федотова, 6 декабря 2017
Терапевт
У вас похоже на инфекцию передающуюся половым путем. Вам необходимо сдать анализы на иппп и лечиться потом по чувсвительности если не хотите получить осложнения потом
Елена Есаян, 6 декабря 2017
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте! Надо сначала сдать анализ на инфекции передающиеся половым путем, затем по назначению врача пить антибиотик.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Ботулизм
16 августа
Юлия, Алматы
ВИЧ в анализе
17 августа
linoka1988@mail.ru
Гепатит б
вчера, 12:15
200.00 р.
Ира, Вольск
Цмв
18 августа
Ольга, Москва
Подготовка к беременности
18 августа
Александр, Челябинск
Растройство желудка
19 августа
Анонимный пользователь
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Инфекционист, Гепатолог
Новосибирск
Инфекционист, Гепатолог
Санкт-Петербург
Инфекционист
Москва
Инфекционист
Москва
Вопросы по специальностям
Дерматолог, Косметолог
Москва
Педиатр
Томск
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Терапевт
Новороссийск
Уролог
Сочи