Света, Черкесск
13 января
77

Здравствуйте. У меня такой вопрос.... за неделю до месячных , меня пригласили на свадьбу. Я услышала что можно отодвинуть месячные против новинки. Я сразу купила и пропила семь восемь таблеток . И после свадьбы прекратила. На 4-5 день приема начались выделения. Вот уже прошло два дня после окончания , а месячных все нет. Но выделения есть . Теперь я что то испугалась. Нормально ли это ? И когда примерно пойдут месячные.

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гинеколог
Добрый день! Для более точного определения срока наступления менструации Вам нужно пройти ультразвуковое обследование органов малого таза.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Спираль
13 сентября
Анонимный пользователь
Контрацепция
13 сентября
Галина, Льгов
Смогу ли я родить сама?
13 сентября
Алёна, Оренбург
Сбой цикла
15 сентября
Анонимный пользователь
Темные месячные при приеме джес
15 сентября
Наталия, Санкт-Петербург
Задержка
15 сентября
Ирина, Саранск
Гнойные выделения
15 сентября
Екатерина, Таштагол
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Хирург
Москва
Гинеколог, Акушер
Красногорск
Гинеколог, Акушер
Минск
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
Вопросы по специальностям
Гинеколог, Хирург
Москва
Гастроэнтеролог
Москва
Педиатр
Нижний Новгород
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Терапевт
Миасс